Она останется Великой

            Никогда еще, за все семьдесят лет своей жизни я  не задумывалась о том, что я родилась в Украине, на Донбассе, что я русская – плохо это или хорошо? В моей стране СССР, в которой я родилась и прожила много лет, даже из паспортов убрали пятую графу – национальность! Мы были все граждане одной страны и,  не важно было  кто ты по крови, главное было  каким ты был гражданином и сыном или дочерью своей великой Родины.


          И только  в 2022 году я поняла, осознала ту мою великую  сопричастность к моему русскому, родному по крови и духу народу, хотя любовь к России всегда жила в моем сердце. В самый трудный час, когда она, моя Россия, жертвуя своими сыновьями и дочерьми, пришла на землю моей Украины, чтобы очистить ее от  нацисткой идеологии правительства и  посягательств Запада на ее территории, чтобы предотвратить еще большую угрозу с этой стороны и для самой России. Когда  над моим городом  гремели разрывы и канонада, когда страшно было даже  дышать, когда  администрация города трусливо сбежала, взорвав все мосты, когда гибло мирное население не от российской артиллерии, а от «захистныкив», обстреливающих город шесть месяцев «оккупации» города российскими войсками днем и ночью запрещенными «кассетками» и минами куда придется и когда придется, когда горели леса …


           Твои сыновья, Россия, делились с населением медикаментами, пайками, хлебом.  Мне никогда не забыть, когда  летним  августовским днем, в полдень при обстреле теми же «кассетками» со стороны ВСУ рынка, русский военный Александр Потапов, своим телом закрыл украинку от осколков и сам погиб. Я запомнила его имя и молюсь Богу, чтобы он хранил его душу, а люди - его подвиг! И он был не одинок. Женщина-беженка из села рассказывала, как при  обстреле ВСУ, российские солдаты своими телами накрывали  детей, стариков и женщин, заранее зная, что могут погибнуть. Они не спрашивали, любят ли эти люди Россию, проклинают ли ее, они  выполняли свой воинский долг – защищать людей! Я прожила большую жизнь и, кое-что в ней поняла -  нет, не было и никогда не будет  таких ответственных, отважных, сильных, преданных и  правильных, с широкой душой людей - россиян! И это не старики, не пожилые люди, воспитанные в духе коммунистической идеологии, это уже молодежь, дети двадцать первого века, это дети России, которые с молоком матерей своих, впитали честность, порядочность самопожертвование во имя великой своей Родины.


        Сейчас мой Донбасс, уже российский. Мой родной Донецк, в котором я родилась и прожила более сорока лет, как и другие города Юго-Востока Украины живут надеждой, что  наше дело правое и победа будет за нами, несмотря на то, что продажное правительство Украины и их Западные партнеры, стараются стереть с  карты Украины, те  территории, которые не принимают их политики - «Получи Россия  пустые города и села, если ты их отвоюешь!» Вот их политика! Они не  понимают, что украинский народ, многонациональный -  не быдло, не овцы, не пушечное мясо! Мы прекрасно понимаем, где наше место и с кем – с прогнившим, жадным и подлым Западом или с Россией. Да, мы погибаем и военные и гражданские, и старики и дети! Мы не бросили свои дома, мы жертвуем своими жизнями и не ради них, продажных марионеток, воров и убийц нашего народа, мы верим, что они уйдут в небытие и их проклянут потомки, и они не заберут с собой в могилу, полученные на нашей крови миллиарды долларов, а Россия всегда была, есть и будет Великой Россией, и я в это верю!


Как много нас, детей твоих, Россия,
Взрастила братская земля,
Но, кровью русскою и силой,
Наполнила лишь ты наши сердца!
Я просыпаюсь утром ранним
И Бога я благодарю,
Что русским языком я говорю!
Что мыслями я там, в стране берез,
И твой успех, для сердца моего подарок,
За каждую беду с тобою я грущу,
С родным народом в сердце я живу!
Ту землю, что меня взрастила,
С поклоном я благодарю!
И у нее прощения прошу,
Что я Россию преданно люблю!


Рецензии