Роди мне братика

    Живу на даче в основном одна. Мне двадцать лет. Здесь я готовлюсь к экзаменам в летнюю сессию. Хорошо, тихо, никто не мешает. Соседский четырёхлетний мальчик  Серёжа почти каждый день заходит ко мне. Побродит молча по участку, иногда обменяемся с ним парой фраз и он уходит. Ему нравится бродить по нашему участку. "У нас кругом грядки, погулять негде",-говорит он рассудительно.
    Так вот, однажды он приходит и говорит:"Тётя Таня, у меня к тебе серьёзный разговор". Я с ним всегда, как со взрослым разговариваю. Весь разговор шёл на полном серьёзе. "Ну, что там у тебя за серьёзный разговор? Говори". А он выдаёт:"Тётя Таня, роди мне братика или сестрёнку". Я ему:"Серёжа, ты бы лучше об этом маму попросил". А он так разочарованно:"Да я просил. Она не хочет". Я по-честному ему говорю: "Понимаешь, твоя мама знает, где детей берут, а у меня в этом вопросе опыта ну никакого нет. Если что и получится, то не сейчас, а попозже". Но он не отступает, начинает меня уговаривать. Я ему новые доводы привожу:"Маленький ребёнок, это ведь так непросто. Он будет плакать, капризничать, не слушаться. Ты ведь не всегда свою маму слушаешься". А он так убеждённо-убеждённо:"Нет, что ты! Твой будет слушаться!" Поговорили ещё немного, не может он меня уговорить. Расстроился Серёжа и с глубоким вздохом говорит:"Ну, если не хочешь братика или сестрёнку, то роди мне хотя бы котёночка или щеночка". Вот так. Тут уж я еле сдержалась, чтобы не засмеяться и говорю:"Ну, уж это у меня точно не получится ни сейчас, ни потом". В общем, совсем расстроила парня.


Рецензии
М-да ситуация не из простых.
А может надо было объяснить малышу,
что даже если бы она (ЛГ) и смогла это сделать, то это был не его братик или
сестрёнка. Но увы теперь советы давать мы все мастера.
Но с другой стороны что ещё здесь "цепляет",
так эта сама обстановка. Дача и кругом природа.
Красота. Неужели можно было в такой обстановке ещё что-то учить?
И всё равно спасибо Татьяна, за столь чудесно тёплую картинку.

С взаимным теплом Виктор

Виктор Кнейб   11.01.2024 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова

Татьяна Чащина 2   12.01.2024 20:50   Заявить о нарушении