Счастливый день

Сегодня у меня очень счастливый день. Мою страницу посетил 250 000-ный читатель! Страшно сказать, это аж четверть миллиона! Им стал неизвестный читатель. Горячий привет от меня неизвестному! Что касается прочтений, то их около половины миллиона.

На сайте Проза.ру я присутствую с 2011 года, что составляет целых 12 лет. Начинал без всякого литературного опыта. Но я учился, прислушивался к советам добрых коллег, пробовал себя в разных жанрах. Для себя принял такие правила: писать так, чтобы интересно было читать; писать, по возможности, сжато, избегая красивостей; писать, где уместно, с юмором; и обязательно избегать грамматических ошибок. Как это удалось, судить не мне.

На сегодняшний день мною опубликовано 850 текстов, и все они разные. Регулярно провожу всякие конкурсы. Несколько раз публиковался в газете и журналах.

На сайте я нашёл добрых друзей, с которыми приятно общаться. К сожалению, некоторые из них покинули этот мир. Не все читатели дарили мне похваляшки. К справедливой критике отношусь с пониманием, и стараюсь её учесть. Не обошёлся я и без троллей. Стараюсь их урезонить, но если они продолжают свои выходки, то уверенно заношу их в ЧС.

Благодарю всех читателей, заходящих на мою страницу, в том числе и тех, кто отваживается оставлять мне отклики!

ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО И ИСПОЛНЕНИЯ САМЫХ СОКРОВЕННЫХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ!


Рецензии
Надо же! Уже 250000! Пора давать заслуженного, а может быть даже народного! Ну а я независимо от цифр скажу честно и откровенно: я тебя люблю! И твоё творчество очень ценю за душевность, талант и красоту! Давай, пиши ещё! Вдохновляй лентяев на подвиги (это я про себя)!

Галина Кириллова   11.08.2023 17:37     Заявить о нарушении
Если 250 000 не народ, то я уже заслужил звания Народный:)
Жизнь - это борьба, прежде всего, с ленью. Если она добралась до тебя, то победи и покори её.
А меня вдохновляют и окрыляют твои похвалы моего творчества (это я о себе).
С душевным теплом,

Олег Маляренко   12.08.2023 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.