Ролевая игра N10. Красноармеец и хуторянка. Оконча

     Сергей Львович уже неделю метался по дачам, сараям, старым колхозным амбарам и частному сектору. Но не находил помещения для увлекательного времяпровождения с любимой женщиной, которая согласилась, временно побыть подкулачницей.
     Подходил день премьеры, а он был ещё в творческом поиске.
     Даже подал объявление в "Дачный вестник" почти эротического содержания - "Сниму амбар или уютный сарай с обстановкой для ролевой игры. Услуги по интиму не предлагать!" и чуть ниже - самонадеянно "Сам управлюсь!"
     Звонили, в основном, проходимцы, аферисты и озабоченные, но интересных предложений, пока, не было. У Львовича подгорало и припекало.
     До игры оставались считанные часы, а приватного помещения всё не было. И это вселяло дополнительную нервозность, так как могла быть разорвана связь поколений (на кого мы оставим наш сексуальный опыт и лучшие сценарии ролевых игр?).

     Самое ужасное, что в назначенный час, должны будут подъехать заказные байкеры из ночного клуба "Ну, погоди!", на электросамокатах и электроэроциклах (для беззвучного передвижения в ночи). Львович подрядил их играть массовку (группу представителей агрессивной бедноты при избе-читальне). Предоплату он им уже сделал и, глядя в глаза, этим миролюбивым мужикам в коже, на которой синели татуировки волков и зайцев, в боевой раскраске, понял, что даже незначительное изменение времени проведения игры, обидит их до синевы, уже на коже Львовича.
     Кулачков сидел разбитый и подавленный, когда радостным колокольчиком зазвенел телефон и приятный женский голос сообщил, что есть ещё места для игр в нашей жизни, кроме песочницы, автомобиля и спальни, где интересные позы, для творческой личности, никто не отменял и не регламентировал.
     Сергей побросал в машину реквизит и помчался на место смычки.
     Помещение было огромное, пыльное и неуютное. Видимо раньше в нём хранилась колхозная техника: тракторы, плуги, культиваторы и другие сельхоз агрегаты на колёсном ходу. Теперь от них остались только парковочные места да номера их участия в прошлых героических "битвах за урожай".
     Сергей тщательно обследовал перспективное место ролевой игры, соображая - с чего начать?
     В багажнике его машины лежали: вентилятор, для нагнетания ветра революционной обстановки, бинокль, для удалённого контроля за действиями сексуальной хуторянки, будёновка, портупея с кобурой и ржавым наганом, для создания домашнего уюта и интима, а также несколько мешков с пшеницей, для покрытия рабочей зоны половым слоем. Но куда этот инвентарь ставить и ссыпать, сценарист решить не мог. Возникли небольшие разногласия со своим внутренним голосом и несколько завышенной, ранее, самооценкой...

     Дверь со скрипом отворилась и Елизавета Фёдоровна (хуторянка Ханна) вошла внутрь огромного и неосвещённого ангара. Там никого не было. Только в дальнем углу лежали мешки, чем-то плотно наполненные и на них стоял вентилятор, который, при приближении женщины, включился и поднял круги пыли и мусора. Лиза прикрыла лицо ладошками, чтобы "революционный мусор" не забил отверстия, ещё нужные ей самой и спряталась за столб. Вентилятор перестал биться в истерике, а из-за мешков выполз Сергей Львович (красноармеец Михась) в будёновке, с портупеей через плечо и с кобурой на ней.
    - Я рад приветствовать тебя, о прекрасная хуторянка, в нашей избе-читальне, - произнёс он как-то вяло и неуверенно.
     Елизавета посмотрела по сторонам и зло ответила,
     - Ты дурачком-то, не прикидывайся. Где кровати для игр, где фильмоскоп, для показа революционной ситуации - когда верхи уже не могут, а низы ещё хотят! Ты, видимо, совсем "нюх потерял" в своих фантазиях, сказочник.
     Она резко повернулась и быстро пошла к выходу. Но, в это время, ворота распахнулись и в ангар начали въезжать члены и байкеры ночного клуба "Ну, погоди!", как "представители беднейших слоёв населения" (массовка избы-читальни) на электроэроциклах и квадроэроциклах.
     - Вот видишь, - сказала удовлетворённо Елизавета, - Ведь можешь - когда хочешь. Будет из тебя ещё толк, - добавила она, садясь на заднее сидение квадрика, которым управлял здоровенный бородатый мужик в косухе на голое тело, расписанное сюжетами из мультика "Ну, погоди!"...

     Вернулась домой Елизавета поздно ночью. Львович, к тому времени, уже выпил почти, бутылку водки, причём без закуски. Когда щёлкнул замок на входной двери, он даже не дёрнулся чтобы встретить любимую женщину.
     Лиза подошла к столу и вылила в стакан остатки водки, залпом выпила её, потом, куском чёрного хлеба занюхала и сказала,
     - Ну что, спать идём?- и ехидно добавила, - или здесь займёмся любовью? Как там у тебя новая игра называется "Начальник и секретарша" или "Препод и студентка"? Продолжай творить, сказочник, а я спать.

     Когда за Лизой закрылась дверь, Львович только и смог сказать, - Как же она права! Сказочник!
     Он достал свой потертый планшет, проверенный временем и всплесками творчества и неторопясь написал "Начальник и секретарша". Немного подумал и продолжил.
     Итак: у Сергея Львовича Кулачкова, руководителя крупной фирмы по изготовлению мягкой мебели...

            Конец.

           17.6.23.
 
 


Рецензии