Арт-маркет

У меня произошла моя первая выставка платьев! Не персональная, но в очень тёплой творческой компании! Я поучаствовала в Арт-маркете. Это выставка-продажа авторов, создающих красоту руками. Может быть, я приведу слишком простое сравнение. Кто-нибудь помнит, как девочки во дворе и в летнем лагере плели фенечки? Здесь можно было увидеть то же самое, но доведённое до высочайшего уровня мастерства. И по-девичьи милое и уютное. Я представляла на выставке платья из моей коллекции «Осенний бал». На фото я в платье из коллекции «Русалочка». Большинство участников представляли миниатюрные изделия. Материалами стали бисер, бусы, мыло, керамика. Также можно было увидеть вязание. Глядя на работы, выполненные руками из маленьких деталей, я подумала, что наш мир творчества мы собираем именно так. Казалось бы, из маленьких частей, а вместе получается ткань из переплетений. Если речь идёт о ткани. Прикладное творчество создаётся из разнообразных материалов. Благодарю за эту выставку Фариду Закирову, моего импресарио. Для меня выставка моих швейных изделий – важный этап моей творческой биографии. На Арт-маркете я получила титул создателя авторских платьев. Конечно, творец всегда остаётся творцом. Но так хочется пережить обряд посвящения! Мой «Осенний бал» случился!


Рецензии