Коньяк в Пулково

  После первой сессии в училище я поехал в отпуск в Ленинград.

  О самом отпуске я особо рассказывать не буду, просто скажу, что это был мой ПЕРВЫЙ курсантский отпуск. Но хотелось бы вспомнить один любопытный эпизод, случившийся перед отлетом в аэропорту Пулково.

  Дело было в январе, погода нелётная и наш рейс несколько раз откладывался. Хорошо, что я встретил своего однокурсника, не так скучно было коротать время, ожидая "у моря погоды".

  Мы бродили по залу ожидания, пару раз перекусили в местном буфете, но посадку так и не объявляли.

  В итоге картина следующая: мы стоим на ступенях лестницы, ведущей на второй этаж, а из ресторана выходит некий мужчина, нетвердо стоящий на ногах и пытающийся поймать баланс, помогая себе рукой с зажатой в ней бутылкой армянского коньяка (хотя может это был и молдавский "Белый аист", точно уже и не вспомню).

  Мужчина делает первый шаг на ступеньку лестницы, его сносит с курса, он делает резкий взмах рукой и бутылка уходит в облака. Сделав пару кульбитов, она падает на ступеньку и разбивается на мелкие осколки.

  В ноздри шибанул аромат благородного напитка.

  Пьяный что-то бормотнул себе под нос непечатное и направил свои стопы обратно в ресторан.

  Мы с товарищем переглянулись, выражая сочувствие товарищу и не успели мы насладиться коньячными парами, как возле нас материализовалась уборщица с ведром, шваброй и веником.

  Заметя осколки в совок, она стала мыть лестницу... коньяком!

  Ни до, ни после в моей жизни я не видел, чтобы лестницу вымыли дорогим (по тем временам) коньяком.


Рецензии
Эх, повезло вам, Сергей, застали времена) тоже с Пулково связано много смешного. Спасибо, напомнили. С уважением.

Оксана Гринюк   11.12.2023 01:47     Заявить о нарушении
Да уж. Веселых и не очень историй полно было. Всё и не упомнишь))
Спасибо за внимание, с теплом,

Сергей Богаткин   11.12.2023 08:40   Заявить о нарушении