Баллада о кошке

Она не могла не понять, ни поверить
Откуда взялось это чудо?
Три маленьких, серых, пушистых комочка
Явились на свет ниоткуда.

Она их так сильно любила,
Она их так нежно ласкала.
Своим молоком их кормила,
И телом своим согревала.

Хозяин, смотри, у меня малыши!
Скорее за ушком меня почеши.
Возьми их, погладь, полюби, как меня.
Большая, счастливая будет семья!

Зачем ты берёшь этот грязный мешок?
Куда ты детишек моих поволок?
Ты слышишь как плачут, как громко кричат!
Им больно, им страшно и к маме хотят!

Хозяин, постой, погоди, не спеши.
Страдают от тряски мои малыши.
Дома, переулки, машины, река...
Быть может вернемся? Не поздно пока...
Зачем ты бросаешь котомку с моста?
Там дети мои!!!

И в глазах темнота...

Уносит течение пищащий мешок,
Кидается кошка в бурлящий поток…
Стоишь ты растерян, разбит, одинок.
На дне твоё счастье, ты им пренебрёг.

Она их так сильно любила,
Она их так нежно ласкала.
Своим молоком их кормила,
И телом своим согревала.


Рецензии