Чужая жена

         Свадьба отшумела. Молодые уехали в гостиницу, а гости разъезжались кто как мог на заранее заказанных таксомоторах,  собственных авто с водителями или родственниками за рулем. Роман  пошел пешком до первой скамьи парка, с купленной в баре бутылкой коньяка. Алкоголь  «не брал» его в этот вечер совсем. Сердце будто умерло и в мозгах крутилось всего одно – «Она – чужая жена!»…


        На пляже было жарко, весело и прикольно. Роман пришел с компанией друзей и подруг, однокурсников. Все! Пять лет  «вышки» и они специалисты высшего класса! Теперь можно оторваться от всех проблем. Рабочие места за ними забиты еще с преддипломной практики и Ромке повезло больше всех – уже руководящая должность с хорошим окладом. И это правильно, он парень головатый!


        Ромку потянуло покататься на «банане». Счастливые обладатели  оплаченных мест, весело усаживались друг за другом. Последней,  за Ромкой, оказалась девушка в шляпке с большими полями, которые царапали спину Ромке. Его это раздражало, но сказать он ничего не успел, моторка рванула с места и «банан» запрыгал по волнам, оставленным моторкой.  Моторка резво шла в море, потом сделала  поворот к берегу. Ромка ощутил, что его спине стало прохладнее и, оглянулся. Девушки за ним на «банане» не было. Над волнами, оставленными моторкой, то показывалась, то исчезала соломенная шляпка. Кричать и звать кого-то на помощи, было бесполезно, шум двигателя моторки глушил все звуки. Ромка оттолкнулся ногами от боковины «банана» и оказался в воде. К «шляпке» нужно было плыть метров триста. Ромка хорошо плавал, потому что в детстве увлекался водным поло.

               Она почти ушла под воду, несмотря на спасательный жилет. Страх парализовал тело девушки и, на воде она держалась еле-еле, не в состоянии двигать ни руками, ни ногами. Ромка подплыл к ней со спины, чтобы девушка  в панике не вцепилась мертвой хваткой в его руки, тогда бы они пошли на дно вдвоем. Но, она была  неподвижной, как бы без сознания. До берега оставалось еще с полкилометра, когда навстречу Ромке и девушке шла их моторка.


              Девушка пришла в себя, только в пляжном медпункте, где медсестра нашатырным спиртом привела ее в сознание. Ромка стоял рядом. Он вспоминал, как подавал тело бесчувственной девушки на лодку. Несмотря на такую ситуацию, его руки ощущали гладкую, прохладную от воды кожу девушки, глаза, как радар ощупывали ее красивую грудь, тонкую талию и широкие бедра, упругие ягодицы и длинные, стройные ноги. В голове пульсировала мысль – «…шедевр девочка!»


              Потом они долго переписывались в интернете, пока их чувства окрепли и, она переехала к нему. Два года гражданского брака длились трудно. Ромка и Наташа были абсолютно разными и по характеру, и по  жизненным приоритетам. Ромка был циником и прагматиком, она – романтиком, одухотворенной натурой. Он не хотел жить ее  жизнью, она – его. Единственное, что связывало и удерживало их друг с другом,  была постель! Днем были ссоры и склоки, обиды и недопонимание, но, как только наступала ночь – все недоразумения исчезали. Язык тела у них был общий, понятный, сказочно сладкий! Ни об одной женщине Ромка больше думать не мог и не хотел.

 
             В тот злополучный понедельник в отдел к Ромке приняли молоденькую стажерку Ирину.  Такая себе средненькая девчуля. Но оказалась, что мозги у нее были поставлены ого-го, по сравнению с внешним обликом и фигуркой. Очень быстро она влилась в коллектив отдела. У них с Ромкой оказалось столько общего. Ирина понимала его с полуслова и вскоре стала совершенно незаменимой во всем – она умело вела дела, стала душой коллектива, взяла заботу о Ромке, его имидже, еде, досуге. Он даже не понял, как однажды оказался в ее постели…


        Спустя несколько недель он понял, что Наташа ему не нужна, что он устал от ее претензий и, вообще, от нее!  Напряженно думал, как объяснить Наташе все, что случилось и расстаться. Наташа все сделала сама. Разговор был коротким и резким. Наташа сказала, что они должны оформить брак, потому что она беременна и не хочет, чтобы ребенок родился незаконнорожденным. Ромка ринулся в бой, кричал, что она хочет его «привязать» к себе этим браком и выдуманным ребенком. Дал ей неделю срока, чтобы найти жилье и освободить его квартиру.


        Наташа ушла в тот же вечер, наспех засунув несколько одежек в дорожную сумку. Куда она ушла его не интересовало.

        Прошел ровно год. Дела на фирме у Ромки пошли скверно. Шеф постоянно его ругал, унижал, задвигал его разработки. Дома тоже было не лучше. Ирина все чаще и чаще сидела на работе и, Ромке даже стало казаться, что он ее больше не интересует.  А потом это! Его проект, почти завершенный, вдруг пропал! Просто пропал, вместе с его ноутбуком и жестким диском рабочего компа.  Утром у шефа был разнос и Ромка остался без работы. В тот же день с личными вещами в коробочке он прошел через  пост охраны, чтобы никогда больше здесь не появляться.  Дома ждал его еще один сюрприз – вещей Иры тоже не было. На тумбочке в спальне лежала записка: « Прости, дорогой! Но мне твоя должность подходит больше, чем тебе. Проект твой был больше мой, чем твой, поэтому шеф решил, что я закончу его быстрее и эффективнее, чем ты. Я ухожу, потому что я год потратила, чтобы «выдавить» тебя неудачника и с рабочего кресла и из своей постели! Думаю, ты не в претензии?»


            Ромка пил неделю, наверное, пил бы и дальше, если бы в новостях не мелькнуло сообщение, что владелец художественной галереи Борис Артемьев  и пианистка Наталья Нижненко сочетаются браком в следующую субботу в ресторане «Идальго».


           Словно, ледяной водой окатили Романа. Наташа? Как она могла? И он же  старше ее на пятнадцать лет! Ромка перерыл весь интернет. Он искал все, что связано с Наташей и Борисом Артемьевым.  Нашел и ее номер телефона. Звонил несколько раз, но на звонок она не отвечала. Узнал ее адрес и несколько дней поджидал ее у ворот, пока его не заприметила охрана и чуть не намяли ему бока.   Ромке повезло встретиться с Наташей, когда он вспомнил о Наташиной подруге Оле Мязиной, с ней они отдыхали тогда на море. Он попросил Олю пригласить Наташу в гости и он будет признателен, если Оля позволит им встретиться, но чтобы о его визите не будет известно Наташе.


        Оля ушла, оставив Наташу и Ромку одних. Впервые за всю свою жизнь Роман не знал, как начать разговор, а Наташа молчала. Их молчание затягивалось, и Наташа взяла инициативу в свои руки:

         - Я так поняла, что тебе была нужна встреча со мной сегодня! Что тебе нужно? Зачем  я тебе понадобилась? Тебе интересно стало, как я прожила этот год? Хорошо! Я коротко, времени у меня мало, у меня завтра свадьба.

         Когда я ушла от тебя в тот вечер, и ты не остановил меня, я поняла, что все у нас в прошлом.  Шел мелкий дождик и было уже темно. Я не видела от слез ни светофора, ни дороги. Почувствовала только удар. В больнице я провела две недели. Машина, под которую я попала принадлежала  Борису Артемьеву. Он привез меня в больницу и посещал меня, и оплатил все лечение, а потом забрал меня в свой дом, когда узнал, что я иногородняя и у меня нет жилья. Там я родила Танюшку. Да, Роман, у тебя есть дочь, которая никогда не станет Романовной. Она – Борисовна и фамилия у нее Артемьева. Наверное, так предназначено мне судьбой получать мужей в  происшествиях – тебя в море, Бориса в ДТП! Вот и все! Я счастлива, Борис любит меня и дочь. Это он настоял на свадьбе, хотя мы оформили брак еще за месяц до рождения Танюшки! Если будет желание, вот»… Она порылась в сумочке и достала пригласительный, вписала в него имя Романа. Потом поднялась и не прощаясь ни с Романом, ни с Олей, вышла из квартиры.


          Роман вернулся домой. Все, абсолютно каждая минута их с Наташей жизни всплывали в памяти, всплывали с острой болью в душе, как будто кто-то раскаленным железом терзал его сердце! Нет, он обязательно пойдет на ее свадьбу, чтобы окончательно доказать себе, какая он подлая сволочь, что он отдал такую красивую, умную женщину, свою женщину, которая хотела быть его женой и своего ребенка, чужому мужику из-за подлой и хитроумной Ирки… Вот и получил, что заработал! Точно Ирка подметила, он – полный лох! Лох! Лох!


          Свадьба отшумела. Молодые уехали в гостиницу, а гости разъезжались кто как мог на заранее заказанных таксомоторах,  собственных авто с водителями или родственниками за рулем. Роман  пошел пешком до первой скамьи парка, с купленной в баре бутылкой коньяка. Алкоголь  «не брал» его в этот вечер совсем. Сердце будто умерло и в мозгах крутилось всего одно – «Она – чужая жена!»…


Рецензии