Мой путь. эксом

Всё  меня учила  мама: доброй честной быть.   Но  была всегда упряма, и  рвалась иначе жить.  Трудно было на пути мне достойного найти друга на века, чтобы верная рука и надёжное плечо, были навсегда; вера яркою свечой  освещали правды суть, указав на верный путь, да усердие труда-жить учили без стыда мне  на прошлое смотреть и о светлом петь.
Так и  шла  в  сознании, получая знания я суровой школы:  через горы, долы -всех препятствий жизни в сердце с укоризной.   Щедрой быть и милосердной , в прилежании  усердной, так учил меня отец ,чтобы славным был конец.
Жизнь текла рекою-бурною не скрою.    Каждый  год ,в свой лучший День  вспоминала детства сень, отчий добрый кров ,и блаженство  ярких снов под крылом  родных;
тропку к дому , лица их.   Далеко от них жила , но тепло в душе несла, вспоминая детство, доброе соседство, Родину свою там, в чужом краю.   И просила я у Бога и  не так уж много: здравия родным, счастья им.    Мне терпение и силы, чтоб пройти нелёгкий путь.    Напрягала мозг и жилы, чтоб  познать всей жизни суть , разбираться в людях , в  явном -без прелюдий.   И пришла к итогу-верю только Богу.

17.07.2023(Д-Л)Я,З,А,
 


Рецензии
С днём рождения 🎉 Удачи, счастливых моментов, творческого настроения и оптимизма!

Анна Климович   18.07.2023 00:00     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   18.07.2023 20:53   Заявить о нарушении