коты в моей голове выгнали всех тараканов?

... кот Шрёдингера, знаете ли, соединил прошлое с будущим,- правда на тот период, когда с точки зрения 2023 года... Однако,- тот ещё кот(кошечка). Почему- именно кот? А почему,- не кот? Если- он за девять жизней, будучи  свящённым в Египте и не только, проклятым за чёрный окрас и воспетый за трехцветность, возведённый Конфуцием и Кэроллом в философский раздел человеческой мысли, а Булгаковым- в... Одновременно пребывающий в нескольких мирах,- кот,- кто он/она? Есть у меня знакомая кошка... Решила поинтересоваться у неё.   Ох, и долго она смотрела своими зелёными глазами в мои... зеленые... Совершенно одуревшая от моего вопроса,- она демонстративно вильнула хвостом и нарочито-вежливо оглядела меня со снисхождением носителя высшего разума... Действительно, что это я пристала с таким тупым вопросом к уважаемой и очень занятой кошке, только что вернувшейся из... того, что ещё не наступило, но уже...прошло... Что я привязалась к ней со сравнениями? Она- исключение! Подумаешь, кто-то уделил внимание не самым ярким представителям ее сородичей... Хорошо, кошка не стала мне переводить на человеческий... А ее языка я не знаю... Вот иду и думаю,- какого хрена... взрослая женщина интересуется тем, что она не в состоянии- ни понять, ни принять, ни осознать... Думаю о каких-то котах, которые не думают обо мне; более того, не знают даже о моем существовании... А что же... собаки, змеи, бабочки, скорпионы???... И после всего этого,- кто-нибудь убедит меня, что мой мозг не думает за меня??? Я, вообще-то, собиралась в лабораторию; кто меня дернул... заняться не своими делами?... Может быть, я... это... того?... Вроде,- нет... Даже справка свежая имеется,- по работе положено... И сдались мне эти коты?! Пока писала, то забыла, что я хотела сегодня сделать... А может,- и не хотела... Ау, мозг!!! Зачем ты издеваешься над женщиной, которая считала, что у неё есть какой-то умишко... Мозг!!! Имей совесть,- дай поспать часов восемь... тебе меня не жалко? Я ношу тебя в своей черепушке... с тремя сотрясениями, между прочим... Придумал...тоже...котов каких-то... Можешь придумать что-нибудь поинтереснее? Например? Хороший вопрос... Можно, ты сам на него ответишь? Я-спать... ладно?...


Рецензии
...... без тараканов скучно
скорпионы! - хорошая идея

Олег Устинов   11.08.2023 04:08     Заявить о нарушении
Точно!спасибо!

Мара Ла-Мар   11.08.2023 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.