Ванечка

    Иван женился и остался жить в родительском доме, а с ним и младшая сестренка.
Куда ее денешь?
    Много лет назад, их родители погибли в автокатастрофе. И с тех пор он заменял ей и маму, и папу, был ей и братом, и другом.   
    Других родственников у них не было.
    Когда Галя вышла замуж, то они с мужем выкупили усадьбу на соседней улице и построили там себе дом.
    Жили дружно, дружили семьями. И если было надо, помогали друг другу.
    У Ивана детей не было, а Галина вскоре родила мальчика. И назвала его, в честь своего брата Иваном.
    Ванечка рос смышленым, любознательным и шустрым мальчиком. И хотя ему уже было четыре года, такого нельзя было оставлять одного, даже на минуту.
   А тут беда у брата - Лиду, его жену, увезли в больницу на скорой с аппендицитом. Иван в это время был в командировке. И Галине пришлось каждый день бегать к ним кормить и доить коз. За Ваней присмотреть, если мужа дома не было, она просила меня. Я крестила Ванечку и была его крестной. Да и жили мы, почти рядом - через три двора.
   Вот и сегодня позвонила;
   - Кума. мне срочно надо забрать Лиду с больницы. Она попросили меня привезти ей кой-какие вещи. Я быстро... А ты посиди пока с Ванечкой.
   Вообщем, я побежала... Пока ты придешь, я его посадила в огороде на лавочке и дала ему задание,
   - Сиди и стереги помидоры, чтобы их куры не поклевали.
   - Я думаю, десять мину ему хватит, пока ты прибежишь.
   Но позвонила кума немного не вовремя. Я как раз доваривала борщ.
Бросив зажарку в кастрюлю, я заспешила на выход.
   Когда я открыла калитку, то увидела Ванечку. Он с серьезным видом шел ко мне.
   В подоле свободной рубашки, оголив загорелый живот и обхватив ручонками свой груз, он что-то нес.
   Я заглянула туда и ахнула!
   Все зеленые помидоры, даже самые мелкие он оборвал.
   - Ванечка, Ванечка, что же ты наделал, зачем же ты оборвал все помидорчики?
   И Ваня, не понимая всей трагедии, гордо ответил,
   - А чтоб куры не поклевали! _    

      


Рецензии
Куры они такие! Умный мальчик!

Марина Косовцова   04.08.2023 01:51     Заявить о нарушении