Я и Пиковая дама

Меня "профессионально" интересует проблема человеческой самореализации. Но я интересен только тем, кого тоже это интересует. Может быть, человека интересует пострадать от несамореализованности - это самый распространённый случай. Сладость несчастья всежизненного - это ух как мощно. В том числе и думать о самореализации вместо самореализации - это тоже завораживающе. И всё же пробиваюсь сквозь самого себя - что-то в уме моём умеет вести чисто разумную линию.

И вот, вникая конкретно в обстоятельства, чтоб некто самореализовывался, я понимаю (если всерьёз вникать), что не может человек самореализовываться вне некой команды сотворчников. Ему сотворчествовать должны в его труде. Или он должен одновременно с самореализацией своей ещё преобразовывать рабочие обстоятельства - делать так, чтоб остальные участники хотя бы ему не мешали.
Потому что везде принято в чужое лезть, а своего не делать. И надо всё такое ставить на место.

Итак, у меня получается, что самореализация ходит в паре с командностью, а именно - с сотворчеством. ты должен быть не один в твоём старании и получать от работы удовольствие, и делать качественный продукт - в синтезе. Остальные должны хотя бы осознавать, что ты так вот стараешься.

И я для себя вывел ещё парочку пар. Первая пара - самореализация и сотворчество. Вторая - честность и объединение честных. Ну, не получится ничего хорошего, если без честности. А честность сразу же, чтоб осуществиться, чтоб всерьёз трудиться, а не бесконечно биться-сражаться, она, честность, должна тоже с честностями объединяться. Это не честно - объединяться с нечестными.

И третья пара неизбежная - это прокачка своей субъектности. то есть, обучение себя тому, что всё твоё только в тебе. И прочь-долой всех людей, которые мешают. Прочь их из восприятия. Всё, хватить, мол, про них, нет их никого, не смеют они мне в мою жизнь лезть в моём воображении. на самом деле пусть лезут, куда хотят, а я буду сквозь них идти, пусть хоть расшибутся от возмущения, что в своей жизни сними не считаюсь.
Но субъектность требует каких-то себе норм-правил - формата она себе требует. И эти форматы я сам себе должен устраивать. Проектность вот, например - это такой формат. Это в том заключается, что мне надо что-то делать, а не просто быть себе субъектом. а дело требует правил игры. Структурирования во времени и пространстве. Итак, третья пара - это субъектность и проектность.

И это так у меня. а как у кого-то, кто-то сам решит. Ибо субъектность. Вот такие у меня получились три пары. И без чего-то из них всё в целом у меня не работает.
Но вывод получается такой - всё это школа командо-строительства. Тимбилдинга школа. И вход в самореализацию должен быть через школу тимбилдинга. На практике то есть, надо заниматься тимбилдингами, пропускать через себя конкретные фирмы и команды и найти себе одну из них в своей профессии.
Тимбилдинг же получается у меня троякий: 1) формат арт-контакт - это функции художественного творчества как тренинг-школа субъектности и сотворчества, 2) формат психологический - про проектность и самореализацию, 3) формат развлекательный - про честность-нечестность и объединение-разъединение, как ни странно.
Тема-понятие тимбилдинга как неизбежности для самореализации (школы самореализации) - это седьмая основа.
И в результате получается у меня формат рабочего путешествия - это всё объединяет. И то, что душа требует.
Рабочее же путешествие имеет своим побочным эффектом вход в любовь.

Тут про оперу смотрел по тв - про "Пиковую даму" и обратил вдруг внимание на "тройку, семёрку, туз", а потом удивился, что у меня тоже тройка - три пары понятий-основ, тимбилдинг как седьмая основа, рабочее путешествие как туз, но туз в Пиковой даме Пушкина обернулся Дамой. А у меня рабочее путешествие - это вход в Даму как раз.
Тузы в картах, дамки в шашках.


Рецензии