Желанная звезда любви. глава 2

     -"Ты,милая Любица,создала чудо из чудес!Он,
словно две капли воды,похож на моего исчезнувшего
ученика,"приёмного сына". Я раскрою тебе тайну:я и
королева любили друг друга.У неё родился сын,но мы
боялись гнева среднего сына королевы.Он мог узнать
о своём сводном брате и рассказать королю.Мы с
королевой оформили документы на младенца,вроде как
подкинутого мне в дом на порог,пока,естественно,не
найдутся его настоящие родители.Так я воспитал
родного сына,но не как принца.Королева вышла замуж
за старика-короля ради предотвращения войны между
двумя королевствами.Она очень любила сына и всё
свободное время тайно проводила с ним.Наш домик
стоял в королевском саду и я был,для отвода глаз,
садовником и ухаживал за ним.У нас в теплицах
росли диковинные цветы,краше которых никто нигде
не видел.У королевы всегда был предлог пойти
в сад полюбоваться неземной красотой цветов и
отдохнуть от правления королевством с уставшим
и старым мужем.Сын вырос в атмосфере любви и
нежности,не зная о том,что мать его-королева,
и,естественно,тайну своего рождения.
Королева не любила ходить по саду в бальных
нарядах,как того требовал здешний этикет,ухаживала
за цветами в  золотистом платьице в розах и
роскошные золотистые её волосы "каскадом
ниспадали" на шёлковые зелёные травы.Она "порхала
бабочкой" среди цветов и казалась издали "цветком
красивейшим на свете".
Никто из жителей королевства не признал бы в
молодице,без парика и бального платья,красавицу-
королеву,управляющую королевством вместе с мужем,
почти уже не встающего от старости с постели.

Вскоре старик-король попал под сильный ливень
и простудился.Все знали,что недолог его век
жизни и всё-таки он вскоре поехал в заморские
страны со слугами в надежде вылечиться и ещё хоть
немного побыть в кругу семьи.

Никто не знал дальнейших событий.

Старший сын короля,по наследству,принял власть
над королевством и королеве пришлось уступить
трон для сына,но он уехал с принцессой и жить
остался в её королевстве и править вместе
с женой.
Власть над королевством перешла к среднему сыну,
гнева которого мы и боялись.Он был скупой и жаден
к чужим деньгам,завистлив.Власть над королевством
никому бы не доверил,ведь он так долго этого ждал!
Королева больше не решилась выйти замуж и "любовь
наполняла блаженством наши "души и сердца".
Мы были счастливы взаимной любовью и восхищались
красавцем-сыном.Старость пришла незаметно.Ни на
миг я не расставался с ней и молодому правителю
было всё равно-с кем живёт его мать,так как она
тоже имела право на счастье!Какая разница:ему -
то она была не помеха.Он её любил,так как мать
никогда не делала разницы в своей любви между
сыновьями и всех одинаково любила.
Я научил сына своему мастерству и он-всего лишь
ученик,превзошел меня-мастера.Стал известнейшим
звездочётом,и к чему скрывать,магом,но добрым
к людям и приветливым.
Странное событие всё же произошло в моей жизни:
сын с матерью исчезли,словно их и вовсе не было,
оставив записку,что сын "передаст привет" с
девушкой,которая сама придет к нему с весточкой
о нём,сама того не ведая.Так и случилось...
с твоим приходом."


Рецензии