Ассорти. 185. 16. 07. 23г

Не всегда веселье в радость,
Не всегда печаль и в горе.
Не всегда бывает в тягость
Окрик в праведном укоре.

Можно видеть, можно слышать,
В каждом правда есть своя.
Можно много чего «кушать»,
Но давиться, не жуя.

Когда вам предлагают пищу для ума как уже готовое блюдо, и вы её проглатываете целиком, без раздумья, то можно сразу или подавиться, или получить интеллектуальное несварение, которое может привести к умственному запору.  Любую пищу, чтобы она хорошо усвоилась и поддерживала организм в стабильном состоянии, необходимо тщательно её пережёвывать.
Я приучаю себя думать, анализировать и иметь своё мнение о том, что слышу, вижу и читаю и не пользоваться трафаретными шаблонами, принимая чьё-то мнение без обсуждения, особенно – лично для меня – информацию религиозною. Просто, плохо это или хорошо, правильно я поступаю или не правильно – я не знаю, но пользоваться только условиями религиозного «общепита» я не могу, потому что не хотелось бы получить от недостатка полноценного информационного питания духовный «авитаминоз».
………………………………………………..
Время последовательно сдерживает; Пространство относительно разделяет;
Опыт помогает выживать и двигаться дальше;
Воля предоставляет свободу выбора и принятия решений;
Вера спасает и ведёт в будущее;
Любовь созидает и облагораживает;
Но только, хотя бы частично, зная будущее, а не только прошлое, можно намного меньше совершать ошибок и заблуждений в настоящем.
*** 
Дорогой, ну почему ты в последнее время так мало со мной говоришь?
Дорогая, здесь всё просто, мне так нравиться смотреть, когда ты думаешь: ты в своей задумчивости – очаровательна.
***
Разве можно, что не видишь полюбить?
Чтобы то, что полюбил ценилось спросом?
И своим предубежденьям уступить,
Следовать за тем, что под вопросом?

Разве можно, что не слышишь, утверждать,
Опираться лишь на свыше повеленья?
Утвержденья своей жизнью подтверждать,
Подтверждая несомненность Откровенья?

Я готов, во что поверил, полюбить.
Скрасить жизнь молитвой с поклоненьем.
Но я точно не желаю заплатить,
За предательство себя к себе презреньем.
***
Пришло новое духовное обновление на нашу скромную, обитаемую планету. Я его прочувствовал и принял, так как моя интеллектуальная система постоянно «глючила» на библейских писаниях. Но когда я «прошил», посредством интеллекта, свою душу Откровеньем, то Библия, не смотря на её несовершенность и незавершённость, стала гораздо
приемлемей для восприятия моей души и терпимей для моего ума. Просто, благодаря Откровению, я увидел в библейских писаниях всё то, с чем я был не согласен в вопросах философской логики, хронологической последовательности и божественной истины. Может читается это и пафосно, но я так сам себя лучше понимаю, о чём думаю и пишу. Библия хороша и полезна, но её актуальность, скажем так, уже не соответствует велению времени и поступательному и постепенному космологическому развитию всех и духовному росту каждого. А, соответственно, когда я предпринимал тщетные попытки наладить диалогический мост с последователями Библии, неизменно натыкался на неприязнь, недопонимание и страх. Они не готовы принять новое, потому что им комфортно в старом, но и не только: старое пока эффективно действует. Но, всё же, старое всех не объединит, а, значит является весомой преградой для стремления к совершенству. А всё потому, что Библию возвели в постулат окончательной истины, нарекли её непререкаемой авторитетностью, обусловили её неизменностью, и приговорили её суть к кардинальному переосмыслению. Если любой водоём не пополняется извне и не проистекает вовне, он со временем превращается в болото и, отчасти, теряет свою жизненную привлекательность. Всё меняется – совершенствуется, неизменен только Бесконечный Отец.

И не нужны им никакие откровенья,
Они для них как ржавый в попу гвоздь.
Их невежество рождает заблужденья,
А заблуждения несут лишь чаще рознь.
………………………………………………
Я ищу лишь сотрудничества и диалога в познании Всеобщего Отца и всего его творения, выполняя Его величайший наказ всей обширной Вселенной Вселенных – стремиться к совершенству, следовать за истиной и покланяться праведности.
***
Вот парадокс: молодёжь слышит хорошо, но музыку включает громкую и ритмичную, а пожилые, хотя и слышат уже хуже, но предпочитают слушать музыку тихую и спокойную. Так кто же тогда глухой?
***
Духовное дерзновение – это когда тот, кто подчинился велению Духа чаще идёт не туда, где ему будет хорошо, а туда, где будет плохо, чтобы сделать там хорошо.
***
В конце пути, что вспомню я в итоге,
Когда сознанья миг погаснет на закате?
Как «львом на джипе» мчался по дороге,
Иль семенил «блохой на самокате»?

Как дулся мудростью при умственном запоре.
И как возможностям способности мешали,
Как проиграл с судьбой своей я в споре,
Что даже глупости, в последствии, сбежали.

Всё, что узнал, – значеньем меньше стало,
Всё, что усвоил, – половину позабыл.
Что приобрёл, то оказалось уже мало,
Ушёл и фронт, остался только тыл.

И стал себе я просто крысой тыловой,
Для тени собственной лишь бледной тенью.
Пока мой ум ещё контачит с головой,
Глас божий призывает лишь к смиренью.
***
Рассмотрим такую ситуацию.
Идёт судебное заседание. Свидетеля под присягой просят ответить на такой вопрос: если бы вы знали, что обвиняемый, который в своё время являлся вашим учеником, станет применять свои навыки против общества, то тогда взялись бы его обучать?
И на забывайте, что вы отвечаете под присягой!
– Если бы я знал, что мой бывший ученик, станет применять навыки, которые обучил его я, то сейчас бы не было этого судебного заседания! И термин «БЫ», с точки зрения Закона и его правоприменения, не может являться ни прямой уликой, ни доказательной базой, а, соответственно, я имею право не отвечать ваш прямой вопрос прямым ответом, даже под присягой. 
***
Страх полностью из ума не уберёшь, ибо он родом из животного начала, и он чаще привязывается к тому, что вам в жизни дорого. Но страхом можно научиться управлять, и когда вы найдёте такой метод, тогда воздействие страха на психику будет минимальным.
***
Он сильно так её любил!
Но, всё же, больше ревновал.
Чуть оскорблял, немного бил,
Ну, – рёбра иногда ломал.

И он её как вещь ценил,
Как птицу, на цепи, на ветке.
Лишь только в сейфе не хранил,
Зато держал в закрытой клетке.

Зачем такая ей любовь,
Когда не личность ты, а вещь?
Когда твою из тела кровь,
Пьёт из любви любимый клещ.
***
Человечество превратило еду в фетиш и ушло от простоты питания. И оно вернётся к этой простоте ещё очень нескоро. Но, пока что, чем больше рафинированных, консервированных, сублимированных продуктов, тем будет ещё много приобретённых болезней и их наследственных модификаций, поселившихся и утвердившихся в человеческих телах за многие прошедшие эпохи
***
Чтоб получить от всех признанье,
Нужно хоть в чём-то преуспеть.
А следом и придёт призванье,
А всем его – за честь иметь.
***
Политика конфиденциальности существует, преобладающим образом, для тех, кто эту политику придумал и предлагает другим, а тот, кто подписывает эту политику конфиденциальности, тот становится инклюзивен и транспарентен для тех, кто её сотворил и обусловил, и кто остаётся для подписавшихся эксклюзивным и непрозрачным.   
***
Из-за Западной злобной политики –
Сколько ж в мире надломленной психики?!
Но истории этот момент –
Как мышиный слону экскремент.
*** 
Зимой желаем мы жары,
А летом хочется прохлады.
Но летом – мухи, комары,
А в зиму стуже мы не рады.

А нам всегда, что-то не так,
Порой и взгляд не тот, и тон!
У нас терпенья – на пятак,
Зато претензий – миллион.

Когда себе не подконтрольны –
Характер твёрдый не скуём
Собой чем чаще не довольны,
Тем больше истинно растём.
***
Кто-то ценит меня по-другому,
Принижая судьбы моей суть.
Просто думаю я по-иному –
Это Богом мне данный путь.

Сколько раз я уже слышал в свой адрес, когда говорил не то, что хотели бы от меня услышать от разных пастырей, старейшин, проповедников Библии одну и туже стандартную фразу: вы что, не доверяете Библии?
– Я безусловно доверяю только Богу. А всё, чего коснулось человеческое естество – не является непогрешимым, и поэтому, я уже привык проверять информацию такого рода, ибо человек, как правило, принимая божественное целое, и в силу своего несовершенства, дробит его на части, и одну из этих частей уже преподносит как божье данное целое, утверждая, что это вся истина, имеющая окончательную ценность. Я много раз говорил: Библия – это величайшее и полезнейшее творение богопознавших умов прошлых эпох, которое ещё премного послужит человечеству, и которое спасёт всех тех, кто примет её писания, будут верить и в Иисуса Христа, и в Отца, пославшего своего возлюбленного Сына к нам. Библия ещё долго будет нужна. И знаете, я гораздо меньше противоречу Библии, понимая её неоспоримую ценность на данный момент развития человечества, чем последователи Библии противоречат моему пониманию о вселенских фактах, космических отношениях, божественных ценностях и личному токованию Библии: у меня есть своё мнение, как понимать библейские писания, а не то готовое, стандартное понимание, которое тебе пытаются навязать религиозные доктринёры извне. Нашему Всеобщему Отцу Небесному интересно мнение каждого верующего сына или дочери. В одухотворённом творческом воображении стандартизация и шаблоны не уместны.
И да, я уже не пользуюсь верой в Бога, ибо я уже знаю, что Он есть, а отсюда – я верю Богу, доверяю Путину, и я уверен в себе.
***
Из любого безвыходного положения, всегда есть выход, только этот вариант ещё не посетил наш ум. А когда, в итоге, он нас посетит, то из многих вариантов нужно найти тот, который имеет для решения нашей проблемы окончательную ценность. Порой, когда приходит, якобы, неразрешимая проблема, жизнь предоставляет нам связку ключей, один их которых и будет подходящим. Но вот как подобрать его с первого раза? 
***
Чем жизнь тяжелей, тем и глубже следы судьбы.
***
От счастья мы парим, от будней копошимся и творим, от горя и страданий мы ползём – вчера, сегодня, ночью, днём.
***
Мне Создатель задание дал,
Сделать, скромно-словесный букет.
Но из слов я гербарий собрал,
Закрутил запредельно сюжет.

И не то, чтобы я напрягаюсь,
Когда рифму из прозы кую,
Просто чаще, когда я стараюсь,
Ненароком, «шедевры» творю.

Много будет нежданных потерь,
Горы страхов и соль треволнений.
Но к шедевру, заветную дверь,
Я открою, без всяких сомнений.
***
Мне как-то стыдно жаловаться Богу, что мне плохо, потому что знаю, что моё плохо, для многих людей, на данный момент – это даже лучше, чем хорошо. Я не говорю Богу о своих проблемах, ибо Он знает о них, я говорю своим проблемам, что я с Богом, ибо проблемы не знают, что я с Ним, и том, что их неразрешённость – лишь вопрос времени.
***
Что толку пальцем тыкать в пустоту,
И утверждать: во всём она лишь виновата.
О том, что падать легче в темноту,
И что за божий свет – не по карману плата.

С горы скатиться легче, чем взойти,
Винить всех проще, чем вину признать.
Ведь проще мимо истины пройти,
Чем смыслом свою сущность напрягать.

Когда не хочется лишь только наблюдать,
Если способен свои «пять копеек» вставить,
Необходимо, что способен, созидать,
Чтобы потомкам эти «пять копеек» оставить.
***
Когда вам кто-то говорит, что вы дебил, то можно ответить так: да, по сравнению с Эйнштейном – я дебил, но по с сравнению с вами – я Эйнштейн, и ваш сократовский лобок – лишь предисловие для моего сократовского лба.
***
Встретил на похоронах дьявол верующего человека, который только что похоронил свою единственную малолетнюю дочь и сказал ему: если ты откажешься от веры в Бога, то я исполню твоё самое заветное желание, какое только пожелаешь!
Человек посмотрел на дьявола заплаканными глазами и спросил: какое только пожелаю?
– Да!
И ты мне не откажешь ни в чём?
– Да, можешь не сомневаться, уж если я пообещал, то выполню!
Хорошо. Тогда иди к Богу, и с Богом также, как пошла к Богу и с Богом моя дочь. Или для тебя это невыполнимо, и ты не сдержишь своё общение? Не можешь, молчишь!? Тогда тебе не то что верить – доверять нельзя, а Богу можно, ибо Он всегда держит своё слово.
***
Сколько у людей возникает проблем из-за реликвий символов, оберегов, талисманов, которые, по их мнению, играют определённую роль на их жизненном пути.
У меня, в общем, никогда не было привязок ни к одному к материальному изделию, подразумевающего какую-либо символизацию, ибо с детства не питал пристрастия ни к одним ювелирным изделиям. Просто всё, что для меня на шее, на пальцах и на запястьях мне всегда мешало из-за своей инородности: окольцован, в ошейнике и в кандалах. Также и в отношении икон. С точки зрения искусства, отдельные иконы, но не все – шедевры изобразительного искусства, но, с точки зрения образов – ни каких ассоциаций. И, тем более, я догадывался, что Бог, как его изображают на иконе, не похож на человека. Это человек, если искренне уверует и будет всё душой стремиться к Создателю, скорее не по образу, а по подобию, будет всё больше и больше походить на Бога. Но я понимаю, что подавляющему большинству необходимы символы и всё остальное: точка опоры веры и определённая модель поведения, дабы постепенно восходить по ступеням истины, благодаря всё более прогрессирующему, одухотворённому творческому воображению.  Всё должно быть постепенным и поэтапным.
*** 
Я знаю, что ада не существует, и ад, отчасти, и верующие и неверующие люди, в силу своей неразвитости создают себе сами, за столь короткую жизнь в материальном мире, но рифма пошла – устоять не могу.
…………………………………………………
Кто в Бога не верит, и Сыну не рад,
На божье плюёт постоянство,
По смерти тому – «депортация» в ад,
И вечное в пекле гражданство.
…………………………………………………
Кто жизнь в доказательствах попусту тратит,
На то, что Создателя нет,
За это предорого очень заплатит:
На жизнь после смерти – запрет.
…………………………………………….
Тому, кому воли поверить не хватит,
Кто божий отвергнет завет,
И тем, кто за жизнь свою верой не платит,
Отключат и Истины свет.
…………………………………………………
Уж прежде чем история рассудит,
Всё по местам со временем расставит,
Сегодня злыдней трибунал осудит,
И по грехам их – к стеночке поставит.

Кто сеет рознь, развитию вредит,
Тому из Книги жизни – исключенье!
История вердикт им подтвердит:
Прах к праху им, и вечное забвенье.
***
Предателей осмыслить не стараюсь,
А может быть – понять мне не дано.
Я в качестве дерьма не разбираюсь:
Дерьмо – оно в Африке дерьмо.
***
Я недавно написал о чайной церемонии, и что самое важное в ней вода. У китайцев церемония в среднем часа полтора-два, у японцев – часа три и более, вот я и представил, как я на заправке заправляю машину бензином хотя бы часа полтора, а сзади ждёт очередь на пару километров – романтика! Зато я узнал бы о себе то, о чём даже и не догадывался бы.
И вот я думаю, что нашим азиатским друзьям – или делать нечего, или, так о чём-то думается лучше? Ведь, когда приходит жажда и есть источник воды – да кто там, нафиг, думает о какой-то там чайной, компотной или кисельной церемонии: в режиме ошпаренной белки хлебаем жидкость до тех пор, пока «бак» под завязку не будет заполнен, и пока с ушей сера не польётся.
Это ж какую надо иметь запредельно-мудрёную философию жизни, какую надо иметь выдержку – даже круче, чем сосиска на носу собаки и команда её хозяина – «нельзя», чтобы три часа цедить чайничек на полтора напёрстка чая, получив от этого эстетическое удовлетворение и запредельные положительные эмоции!?
Вот русская «чайная» церемония да троих, да на пять семь пузырей горючки, да на пять-семь часов за рюмкой крепчайшего «чая» честнейшего и бесцеремонного разговора по душам – лепота!
***
Один человек изрёк красивую фразу:
«Дерзость – это концентрированная истина, выраженная без тени лицемерия».
От такой логической красоты, являющей целостность законченной формы, исходит аромат мудрости наполняющий мой ум и радующий мою душ, но?
Я бы дополнил, или даже возразил, что «Дерзость, основанная на знаниях и фактах, подкреплённая опытом и мудростью
 – это концентрированная истина, выраженная без тени лицемерия».
***
Через меня, иногда, проходит вот такое – сегодня не понял, а завтра принял и осознал!

Сказать правду, значит выразить истину;
Выразить истину, значит явить подлинную реальность;
Явить подлинную реальность, значит признать концепцию вечности;
Признать концепцию вечности, значит осознать и принять постулат бесконечной изначальности;
А полностью принять постулат бесконечной изначальности, значит окончательно утвердиться в примате Бога всего сущего – Бесконечного Я ЕСТЬ, и Я ЕСТЬ в бесконечности.
***
Жизнь отдельных людей, подобна жизни осетровых рыб, которые в определённое время начинают плыть против теченья, прилагая максимум усилий, чтобы выполнить своё предназначенье – дать жизнь другим и, умереть.
*** 
Читать без знаков препинанья,
И жить без правил и закона – 
Как без надежды ожиданья,
Как в храме колокол без звона.

Ведь в мыслях препинаний нет,
И разговорах их не видно.
Но знаков препинаний свет,
Для чтенья нужен, очевидно.
***
Каждый день на поле знаний глубже хочется копнуть.
Чтобы небыли напрасны мои бренные труды.
Отказаться – нет желанья, потому что этот путь –
Суть ответственных принятий, строгого ума плоды.
***
Обливаться холодной водой – помогает здоровью тела в жизни бренной;
Наполняться живой водой Евангелия, текущего из галилейского плато, помогает сохранить крепость души, и продолжить движению в жизнь вечную.
Закалять тело и укреплять верой душу – вот истинные предпосылки духовного здоровья в вечности.

16. 07. 23г.



 


Рецензии