Желанная звезда любви. глава 3

     Звездочёт продолжал,не веря в происходящее,но
всё же надеялся на мудрое предсказание сына.

     -"Надо перенести его скульптуру на "воздушном
шаре"к нему,но как его построить и что это за чудо,
которое может меня перенести в ту страну,в которой
находятся моя жена и сын?Доченька,переночуй в моём
доме,а утром мы что-нибудь придумаем."

Они вышли в сад королевский и звездочёт рассказывал
о тайнах звёздного мира юной Флоре и не заметил,как
из его губ "полились" в небеса слова молитвы к Богу:

- "О,Небо!Постиг секреты волшебства чудес.
   Ты подарило мне своих "чудес мгновения".
   На небе нет  принцесс,есть звёздный лес.
   Не выпить  на  Земле-зелья Забвения.

Ты унесло моих родных на небо,
Я одинок,лишь "россыпь звёзд-слез
Слетают в мой дом,угощая хлебом".
И... память моих нежных грёз.

Ты знаешь о сыне.Прошу мне помочь
Прилететь к нему на "шаре".
У меня вместо сына-красавица-дочь.
Умоляю ,Судьба,о чудном даре."

Старик вглядывался в звёздную россыпь,
"разговаривал с красавцем-Месяцем",умоляя
Судьбу совершить чудо,ведь он так верно
"служил небесным силам".

-"Ясный молодец,ведь это в силах:
  Сверши скорее - чудо,о,мудрец!
  Чудесную дари погоду,милый,
  Песней звездной душу услади,певец !"

Как вдруг...с неба упала в его ладони
 "сверкающая звезда."

-"Гляди,доченька,какая красавица!Бог и Месяц
услышали нас и послали мне вестницу от сына."

Он передал Флоре"упавшее с небес чудо"
и теперь была надежда на "мудрое Утро".

Небо подарило им чудо,но...только бы не
лился дождь!

Наступила ночь и старик с названой дочерью легли
спать прямо на зеленой пахучей траве в саду на
подвесных качелях,перевитых вьющимися розами.
Лицом к синему звездному небу ночному,и осветила
их сонные лица,счастливые от встречи с чудом,
ярко сверкающая звезда,охраняющая их сон,которую
положили на навес над качелями.

Под звёздной высью утром,когда "розовощекая "Заря
ещё собиралась украсить всеми цветами розового
цвета небосвод и верхушки деревьев,раздался
мелодичный звон "сестер-звёзд с неба",которые
горевали о судьбе своей исчезнувшей подружки,не
удержавшейся на небосводе.

Спящая Флора во сне звала на помощь свою планету
любви-покровительницу Венеру,и умоляла,как и маг,
послать и ей чудо волшебное-встречу со сказкой.

Старик спал со спокойным лицом,веря в чудо,и был
уверен,что "ясное Утро принесёт ему радость
встречи" с сыном и возлюбленной.Он,как и Флора,
"встретят своё Счастье".


Рецензии