Белая Бутто. Глава 2 - Пророчество. Часть 5

Сон не шёл. Из головы не выходило произошедшее. Габриэль отметил про себя, что судя по обнажившейся фигуре девушки, она выглядела вполне взрослой.
"Хорошо что всё закончилось благополучно - думал он - Хорошо, что мы не переступили черту и не совершили преступление. А так, если даже чего и коснётся, то можно утверждать, что это была обычная шутка"
Сон по-прежнему не шёл. Габриэль не мог понять причину - день ведь был не из лёгких. Его что-то беспокоило, что-то словно давило на сознание, создавая тем самым физический дискомфорт.
"Ты умрёшь перед телевизором" - вспомнились слова, сказанные девушкой. Габриэль открыл глаза и увидел перед собой экран телевизора. Он был огромный, чёрный и выглядел зловеще. Но парень сразу понял, что это наваждение появившаяся, скорее всего, в момент дремоты. И оно действительно исчезло с осознанием реальности.
Телевизор на самом деле стоял в секции, у противоположной от кровати стенки. И не огромный, и не зловещий, а обычный, купленный четыре года назад, ставший уже привычным элементом интерьера. Габриэль вздохнул и отвернулся к нему спиной. Однако и такое положение тела не принесло успокоения: от прибора, казалось, исходила какая-то отрицательная энергетика, похожая на холодный сквозняк, который дул в спину и тем самым не давал забыться и уснуть. И со временем это ощущение не исчезало.
Габриэль лёг на спину и стал смотреть в потолок.
Неисправный уличный фонарь под окном с какой-то периодичностью то зажигался, то гас. От этого потолок становился то светлее, то темнее. Тень трехрожковой люстры то появлялась, то исчезала.
"Нет, ну это абсурд - мысленно произнёс Габриэль - Она сдуру что-то ляпнула, типа, чтобы напугать, а я и впечатлился. Излишне нежный стал. Я уверен, что эти оболтусы дрыхнут теперь без задних ног и им всё пофиг".
Самоуспокоение не работало. Спустя, наверно, час, он, всё-таки, встал, перенёс телевизор на кухню, поставил на пол, экраном к стене. И странное дело: после этого, лёжа в постели, даже сам стал замечать, как его сознание постепенно погружалось в состояние забытья.
"Наверно, от того, что прошёлся, пошевелился и какие-то элементы организма, отвечающие за сон, сложились в нужную позицию..." - подумал он.

               


Рецензии