Возвращение в реальность

          Взрослая вроде бы женщина - 55 лет! Песок уже, по идее, должен сыпаться. А я возраст словно и не замечаю - в душе всё ещё 25: выгляжу молодо, люблю приключения, жажду жизнь. А тут ещё и счастье подвалило: семейство разъехалось кто куда, а я одна дома осталась. Первый полноценный отпуск за десять лет! Встаю, когда хочу. Ложусь, когда хочу. Делаю, что хочу. Дома - тишина, чистота, порядок. Готовить не надо - всю первую неделю доедала то, что осталось в холодильнике от домочадцев. Стирки-глажки никакой. Мусорное ведро, вон, всё никак не заполнится… Из повседневных домашних обязанностей - только кровать заправлять да цветы поливать. Радио включено в постоянном режиме «Релакс.ФМ».
          Хожу гуляю, встречаюсь с подругами, пью кофе в уличных кафешках, валяюсь и читаю книги, расслабленно смотрю телек. Короче, кайф!
          К этому кайфу ещё добавляется то, что живу я на море. Поэтому рано утром, пока обгоревшие накануне курортники ещё спят под кондиционерами, пока вода на море чистая и спокойная, не замутненная радостью дорвавшихся до солнца и пляжа гостей нашего городка, а из шумовых эффектов слышны только сытые и ленивые крики обожравшихся чаек, так вот, рано утром я иду купаться. Здесь уже наступает полная эйфория! Сегодня в невменяемом состоянии блаженства, стоя по горло в целебном водно-солевом растворе, именуемым в просторечье море, и собираясь уже покидать его теплые и дружеские объятья, вдруг натыкаюсь взглядом на тетку, которая сидит по пояс в воде и со счастливо-глупым лицом перебирает камешки. Понимаю, что сто лет так не делала, что хочу так же, здесь и сейчас, поэтому продвигаюсь поближе к берегу, опускаю седалище на дно, а пальцы рук начинаю медленно зарывать в грунт. Счастье неимоверное! Тут же нахлынули радужные детские воспоминания, нирвана поселилась где-то в груди, мозг услужливо отключил мыслительный процесс… Вместо сердца ощущаю ласковое солнце, готовое светить и дарить тепло всему миру. Состояние чистой радости и юношеской чистоты поселилось внутри меня, и я совсем потеряла связь с реальностью. Каааайф!
          Сколько так просидела, точно не знаю. В действительность меня вернули прибывающие толпы отдыхающих, жаждущих принять солнечные ванны и окунуться в море. Я быстренько встала, собралась, накинули халатик и пошла домой. Живу я в пяти минутах ходьбы от моря, поэтому переодеваюсь и моюсь исключительно дома, - как-то не вдохновляют меня хранящие множество тайн пляжные кабинки и плюющие сильными холодными струями редкие общественные души. Бережно доношу состояние счастья до дома. Чувствую себя если не маленьким ребенком, то подростком точно. Лет сорок из памяти словно испарились.
          Захожу в квартиру, снимаю обувь и бодро бегу в туалет - дает о себе знать выпитая час назад большая чашка кофе. Быстро снимаю купальные плавки и слышу, как об кафельный пол и край унитаза звонко бьются мелкая морская галька и влажный песочек… Начинаю ржать - не могу остановиться: песок из меня сыплется! В прямом и переносном смысле! От возраста не сбежать – за давностью лет напрочь забыла, как он на море коварно в трусы набивается…

Июль 2023


Рецензии
Диана,прекрасную описали картину блаженства,с большим удовольствием представил последнюю часть,где вы всё с себя снимаете и выясняете,от куда же сыпется песок.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.08.2023 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.