Управления уроки. 5. Всё делаешь сам - богатым не

Уроки для моих(!) проект-менеджеров (управленцев). № 5.

Если делаешь всё сам – никогда не станешь богатым! Даже так…

Если делаешь всё своими силами и руками – НИКОГДА НЕ СТАНЕШЬ БОГатым. Почему?

О-о-о, давай направимся в портал выхода из плотских невозможностей… НЕвозможностей!)

Нас как учили? Будь хорошим. Поступай по правилам. И стань жертвой чужой безответственности, ага… А если хочешь сделать всё хорошо, сделай всё сам! Потому что другие люди не будут делать для тебя так хорошо, как для себя… Да они и для себя так себе делают, чё уж говорить… Но не об этом сейчас речь.

Если… СТАРАЕШЬСЯ ПРЕУСПЕТЬ только ЗА СЧЁТ СВОИХ СИЛ И РЕСУРСОВ – никогда тебе не быть богатым.

- А я людей найму!

- Качество – раз. Обычно всё рушится на плохом качестве и людской безответственности. И на этом этапе управляющий уходит в закат рыдать о… О потерянных деньгах, о разбитых надеждах, об упущенных шансах… А ведь раны потом зализать надо… А на это тоже нужен ресурс!


Я с этим моментом познакомилась, когда меня свалила болезнь в лёжку на 3 месяца. Это был токсикоз во время ожидания первого ребёнка. И как-то стало понятно… что в ближайшие годы зарабатывать, как все, я не смогу… Раньше было так весело самостоятельно всё делать, надеяться только на свои силы, свои руки, свою энергию! Ух, всё сам! И всё это ушло… Надолго… Очень… Потому что впереди было 4 погодки, и полная невозможность быть как все…

Но это оказалось порталом в новое измерение возможностей, от меня не зависящих!!! И там оказалось всё самое лучшее… Ух ты, как интересно!


Вспоминая свою лёжку в состоянии пласта… Как раз это было 14 лет назад… Лето… А я тушканилась в горизонтальном состоянии без возможности улучшения… Никаких лекарств! Всё-таки ребёнок образуется… И ставить над ним эксперименты… Нет. Я выбрала терпеть.


Но бывали пару часов в день… Когда можно было даже сесть… И я читала… Надо было искать возможность жить по-новому… И попалась мне тогда книжка… Я её даже законспектировала для лучшего понимания… Там была мысль…


«Если ты будешь делать всё сам, ты никогда не станешь богатым!

Более того… Если ты пойдешь к кому-то просить денег, и в твоем проекте будет написано, что ты делаешь всё сам, или всё зависит от тебя, никто не даст тебе денег! Если только дурачок или новенький в инвестировании, деньги которого ты сольёшь… Ты всё превратишь в прах, потому что стараешься всё делать сам. И своё превратишь в прах, и чужое превратишь в прах, к чему прикоснёшься… А опытный человек, который умеет преумножать своё богатство, тебе откажет. И правильно сделает».


Это было что-то новенькое… Конспект не найду. Куча компьютеров с тех пор сменилась… Конспектировала на компьютер. Самый главный компьютер – это наш мозг! А ручками мы конспектируем, чтобы лучше в мозг вошло, и многограннее усвоилось.


И эта мысль давала мне надежду…

Что моя невозможность делать всё самой, наоборот, открывала мне новые двери и возможности!

До начала действий с Создателем оставалось 4 года…)

Но тогда, в 2009 году, я читала это всё как человек, не действующий вместе с Богом, а как самостоятельная плотская единица «человек».

Не понятно, как это делать… И многое непонятно… Но вместо мрака виден был луч надежды. Луч света, показывающий выход на свободу…


Я продолжала читать дальше, искать дальше… Потому что ничего другого я не могла…) Только читать)


И тут… Я наткнулась на описание возраста и состояния Директора. Оказывается…

Возраст или состояние Директора наступает тогда, человек утрачивает возможность самостоятельно, своими силами, энергией, своим кайлом (киркой для добычи ископаемых) добывать себе пропитание.

С голоду тогда сдохнуть?

Наоборот! Это – прямой путь к богатству!


Я выпала в осадок прямо там, у компьютера…) Пошла опять полежала… Поспала… А ниточка-то интересная показалась!

Кроме неё, мне и ухватиться было не за что…


Там было сказано:

1. Возраст Директора – 55 – 70 лет.

2. Кто-то может попасть раньше в состояние Директора.

3. После 42 лет начинается переход к состоянию Директора.


Человек утрачивает способность добывать своими физическими силами и умениями достаточно благ… Сначала он будет пытаться вернуться всё как было… И это будет кризисом очень серьёзным.

Фактически, человек переживёт смерть самого себя в предыдущей версии. Вот тут останавливаться нельзя… И вернуть взад всё тоже не надо!

Пускай это всё отвалится… Вся способность своим трудом, своими силами добывать себе пропитание пусть отвалится… пусть умрёт, не мешайте ей.

И только после этого… На новой оси сборки ты встречаешься с собой как с царём.

Ты сам – управляющий своей собственной жизни.

Управляющий. Не лошадка в тележке своих целей… Не раб своих хотелок! Нет.

Ты знакомишься с собой в версии Царя.

Я – Царь своей собственной вселенной. Не чужой!!! Нет. Только своей собственной.

И вот на знакомство со своей царской энергией и своей версией себя как Царя уйдёт период от 42 лет до 55 лет.

Кто-то может раньше управиться.


Сначала умрёт существо, энергично махающее кайлом для пропитания… Мы называем это «молодость уходит»… Нет. Умираешь сам как энергичный п р и д урок, готовый весь день трудиться ради достижения чужих благ, и пользующийся лишь своим скромным ресурсом.


Потом… В период, который молодые называют старением… Переходит мышление в стадию Царя… И человек учится управлять ресурсами не своими… В дополнение к своим собственным!


И только потом, после 55 лет, начинается всё самое интересное!!!


И когда у тебя отключается возможность самому махать кайлом и добывать своими силами кусок хлеба… Это – величайшее благо на этом этапе твоей жизни!


- Ого! – подумала я, откинувшись от компьютера… - То есть моё нытье… Это лишь агония энергичного при д у р ка? И вместо пострадалок надо достойно пройти этот период… Дать окончательно покинуть моё бытие энергичному товарищу, который всё делал сам… И не дать ему вернуться в виде зомби, заслоняющего собой подлинные возможности…


Я никогда ранее такого не слышала и не читала.

55 лет – начало старости. Горечь, невозможности, пенсия, нехватка ресурсов… А чтоб до 70 лет быть в пике своего могущества и возможностей… Это что-то невероятное! Даже сама мысль об этом классная! Ведь… Как ни пообщаешься со стариками – они полны горечи… Впрочем, горечи полны бывают и не старики…

А тут… Нечто совершенно неожиданное!

В упадке сил физических… без каких-либо перспектив стать обычным человеком в ближайшее время… кругом невозможности привычной для многих жизни…

И ровно тут, посреди мрака – такая лестница надежды на выход из горького мышления!


Вот это находка!


И пусть в тот момент всё было непонятно… Вообще непонятно!

На смену мышления ушли долгие годы…

Но процесс начался тогда!


И это я ещё на тот момент не была знакома с законами Творца!)))


Я очень благодарна самой себе, что у меня хватило тогда сил, мудрости, терпения искать другое… Любое нестандартное мышление применительно к ситуации физических немощей…

А они, оказывается, дверь на выход из нищеты и дефицита благ… О как!


Рецензии