Не поделили...

Не поделили игрушку. Я думала, что шутя, а они серьезно ее не поделили. Прячут друг от друга. В комнату врываются, срывают одеяла с кроватей, ищут.

Думала в шутку пригрозить, шутка вылилась в стычку. Развела по разным комнатам, как в детстве. Только силы после этого ушли, как в землю. Пустяк вроде бы, а вижу, что каждый на себя тянет. В семье на себя тянут, чтобы непременно с другого поиметь, за счет другого чтобы непременно.

- Мам, я готов ко взрослым разговорам, - сын подошел, прижался, понимает, что как ребенок себя вел.

- Я наверное неудачная мама.

- Почему?

- Потому, что учила я вас любви, да не научила.

- Почему ты так думаешь?

- В доме, где есть абсолютно все, что душе угодно, мои дети прячут друг от друга. Там, где ничего нет, люди последнее отдают ближнему. Здесь же по углам прячут, и на смерть стоят, лишь бы не отдать. – слезы катятся, темнота скрывает их. Пусть катятся... высохнут...

- Мам, - тихо так произнес, задумался... – Но ведь это не так... – пауза. – Ведь по одной игрушке нельзя судить. Ведь и хорошего много. Любовь есть. Я знаю, что есть...

- Возможно, что ты прав. – чувствую, что прав, что чувства нужные просыпаются, что мысли рождаются. И дышать стало легче. Вот, с дочерью бы еще уладить. Она не подойдет первая, надо как-то тоже донести, чтобы через сердце прошло и осталось, что любовь – это главное. Все остальное – приходит и уходит... Любовь остается навсегда...


Рецензии
Не поделили...

Екатерина Ротманова   17.07.2023 14:54     Заявить о нарушении