Ты и я. Как правильно?

Нам же много людей не нужно? (чтобы не брать греха - пусть себе живут, если меня не трогают)

Есть я. И есть всё остальное.
Другие люди (родители, близкие, далёкие) находятся вот в этом вот - "всё остальное". Так мы ощущаем.

И тогда степени качества взаимодействия между мной и другими будут определять качество жизни каждого из живущих.
Ведь кто-то пописал, испарилось, осадилось. Другой выпил. (простите за сравнение, но мы все взаимосвязаны и "жизнь" каждого - как в аналоговом механизме.
(изменение одного элемента влияет на изменение всего механизма)

Кстати, писал об этом дедушка Маркс - качество связей внутри производственных отношений - то, ради чего нужны именно такие, а не другие типы и модели отношений.
От качества связей напрямую зависит качество жизни каждого элемента и системы в целом.

И мне лично не понятно, как? Понимая схемы манипулирования каждый из нас расчеловечивает с каждым днем человека в нас. Признавая допустимым для себя то, что ранее сам отвергал.
Снижая собственные ценности и ценности общества, среды, внутри которой он пасётся.
В надежде наполнить собственные цели - доставить наслаждение себе любимому.

И так - все. Мы такими рождаемся.
И осознавая это мы говорим своим детям: - веди себя хорошо (не старайся выпятить собственное эго (стремление себе за счёт других), а то найдётся некто побольше и побьёт тебя(подсознательно). но не потому, что так не правильно. ведь как правильно - мы и сами не знаем. постараемся же выяснить, как правильно? и почему так, а не иначе? что будет нам мерилом? почему это и если "это правильное" действительно правильное - как научиться следовать ему? и почему вообще стоит ему следовать?)

Для начала, нам потребуется прийти к Истокам и понять - что же такое человек? Что такое моё я? Как и почему я ощущает то, или иное? Где внутри меня находится источник? Или не внутри меня?
Он есть? Или всё случайно?

Если его нет - так и написали нам: - ешь, пей и веселись! Потому что завтра - умрём. (завтра, 70 лет жизни человека - это и есть "завтра")

- Так, дети! Все быстро подняли руку вверх и показали богу фигу, - назидательно сказала учительница.
Весь класс подняли руки с фигой вверх.
А один мальчик - не согласился!
- Изя! ты почему богу фигу не показываешь?
- Марь Васильна! Ну если Его нет - то кому показывать?
А если Он - есть? Нахера портить отношения?

Вопрос я и ты начинается не с меня и с какого-то другого человека.

В истоках - Природа, по своим законам создавшая мир таким, каждого в нём - таким, и всё такое так, а не иначе.
И мы - части этого мира, кто мы такие?

А что мы умеем делать? Если поанализировать (неологизм?) - всего одно действие!
Мы всегда что-то хотим.

Что такое хотеть - испытывать нехватку, недостаток чего-то.
И натягивая сову чёрно-белого (дуального) восприятия на глобус радужных надежд хорошего и приятного.
Спросим (если использовать конфессиональные понятия) - как называется мир, в котором живут те, кто полностью Творцу противоположен?

Ведь Природа (Творец, как термин) по намерению даёт. А мы - получаем то, что приходит к нам от Него. По Его законам.

Почему оно вообще к нам от Него приходит? Что это даёт Ему? Почему Ему нужно, чтобы было так, а не по другому (в моменте)?
Как на всё это реагировать? Как взаимодействовать с этой силой?

Творец создал творение. Нечто со свойствами, отсутствующими у Творца.
И если Творец - дающий, творение - получающее. По намерению.
Ведь и отдаём тогда тому и столько, сколько хоть подсознательно за это ожидали бы получить.
В нашем мире Творца (свойство Творца, свойство отдачи себя) никто не хочет и к этому не стремится.
Человечество создало даже разные методики, якобы "приближения" к Творцу.

Фактически, наш мир - это ад. И конечно! Каждый хочет Творца (себе), чтобы использовать Его ради себя.
(наш мир находится ниже истинного ада и это не успокаивает!)

И Творец управляет всеми в одинаковой степени, у Него есть несколько иное отношение к своим "любимчикам" (да! такие есть и это - не закрытый клуб! а "любимчики" они для Него потому, что эти люди наплевав на все прелести, имеющиеся у Него для них поднимаются выше всего! К самому Творцу. Чтобы с Ним быть, как одно. А не с тем, что у Него для меня).
Его управление - кнутом и пряником. Так развивают животное в нас.

Но Творец (Природа) заложила в каждом из нас частичку себя - точку Человека в нас (частная душа человека), "кусочек" свойства отдачи (себя).
Этот, другие миры и всех населяющих в них Творец создал для того, чтобы каждый взрастил эту точку человека в себе.
До конечной ступени - ступени достижения исправления, приведения себя в подобие Творцу, Его свойствам, Его ценностям.
Чтобы самореализоваться так, как это заложено в Замысле творения (согласно него всё именно так у каждого и у всех и происходит)!

Развитие всех и вся (ранее мы называли это эволюцией) ускорилось и ускоряется ещё и с ускорением.
То есть, наша жизнь меняется быстрее, чем меняемся мы. Чтобы наше изменение компенсировало негативные факторы.
Мы не знаем, как решать то, что нам нужно решать с нашей более высшей ступени, когда мы были бы на ней - умели бы решать.

Это осознание - ключевое в постановке диагноза состояния человечества, как вида. Вместе и каждого живущего в отдельности.

Против ветра пробовать опорожняться нам народная мудрость особо не рекомендует.
И мы не будем.

А значит, если Творец так отдаёт Себя лично мне. Фактически, Его цель - поднять меня на уровень моего достоинства находиться вместе с Ним за одним трапезным столом!
Где я и Он - вместе единое целое.

Но никто Творца не ощущает. Зато мы есть друг у друга и чтобы нам не путаться во взаимоотношениях с Творцом (ой, как чей-то разум наплюёт своего эго в это блюдце...)
Если я сможет отнестись к другому так же, как Творец к этому "другому" относится - вот насколько совпадёт, настолько проявится мера подобия и внутри этой меры сразу возникает ощущение Творца.

Поступенчато, шаг за шагом, все мы идём к этому, и (слава богу) ни к чему другому.

При этом наш "путь" (каждого и всех вместе) происходит возбуждением нерва между задницей и головой.
Я готов меняться, только если мне плохо. В побеге от плохого.
Ведь мы находимся на ступени развития Животное.
А значит, ведём себя, как животные - на хер мне Творец (свойство отдачи), если я за это ничего не получу и почему я должен  слушаться Его?

Но, после первой воздушной ямы в самолёте верующих становится больше...
Хотя, мы про другого Творца. Мы - про свойство отдачи себя, любви.
И именно из этого свойства состоит всё мироздание и согласно этим законам строятся все взаимосвязи между всеми частями Целого.

И ты лично! Дорогой читатель, и все, кого ты знаешь - мы все условно являемся клавишами охренительного пианино.
Наша задача - сыграть эту прекрасную мелодию, где каждый на сто процентов реализовал себя по отношению ко всем, друг к другу.

И из этого исправленного состояния мы сможем продолжить уже совместно с Творцом наше общее развитие к ещё более Высшим ступеням Совершенства.

Мы нужны друг другу, чтобы тренируясь друг на друге сумели выстроить личную и общую связь между друг другом, построенную на взаимной заботе об обеспечению другим достижения их самореализации.

Этот мир - он не для счастья, сука, сделан. Он - чтобы каждый выстроил в себе Творца и соединившись сердцем с остальными, вёл бы себя - как Творец.
(практически именно это действие и есть привлечение, привнесение Творца в наш мир)

И тогда вопрос взаимоотношений - я и ты, переходит в следующее состояние - я и ты, уже не я и Творец. А я и другой человек.

И здесь два возможных типа работы: я и просто все люди в общем и я совместно с теми, кто как и я хочет раскрыть эти законы Природы, законы Творца. Чтобы этим Ему доставить наслаждение.
То есть, я и ближний мне (по цели).

И к тем, кто в одной связке со мной, так же возможны две вариации взаимодействия:
- я большой, я даю.
- я маленький, я получаю.

Количественная и качественная переработка всех типов взаимодействий внутри малой группы единомышленников в раскрытии Творца (законов Природы) приводит к третьему варианту - я и мы все - равны. И так - поступенчато.

Следует сказать о немаловажном факторе - если развитие ступенчатое.
Переход со ступени на ступень всегда в отрицании имеющегося.
У Природы (у Творца) есть план моего лично всего. И Он - проведёт меня без пропусков ни на что, да и для чего мне от Него ждать подачек?
Неужели я не способен "заработать" вкусняшек для себя?

Фактически, вся работа строится именно на этом - на отказе от вкусняшек для себя и в работа ради вкусняшек для Творца.

Только вот правильно сказать - не на отказе, а на подъёме!
То есть, человек выстраивает в себе меру потребности в собственной самостоятельности перед своим Родителем.
Как ребёнок хватая ложку и пытаясь съесть самому, при этом видя, как радуется родитель и их радость - взаимна!

Подъём над одним желанием в пользу другого определяется мерой важности.

Важность духовного, отдачи себя - общество, среда мне это может обеспечить.

И поэтому создаются малые, скажем по десять человек, группы и эти "бедолаги" начинают всячески ломать скорлупу своего сердца, выплёскивая его навстречу друг другу так, чтобы от этих усилий Творец методом обратной связи раскрыл бы им - что сейчас на что и как нужно поменять, чтобы от этого выиграли мои товарищи, выиграл весь мир.
Выиграл сам Творец.

И лишь когда человек реализует свою любовь (свойство отдачи себя без получения взамен) среди таких же, как сам - после этого будет уметь правильно (правильно - глазами как бы Творца правильно) относиться ко всем остальным.
Но на время подготовки есть правило: оправдывай любого человека на хорошую сторону!

- эта тварь не могла меня не толкнуть так не приятно - Творец вынудил её так поступить. (бедная толстая тётечка?)
Для чего?
Чтобы показать мне меру моего отношения к другим.
Тварь? Пример утрирован, но на все случаи жизни примеров не приведёшь.
А эта женщина Творцом такой создана, чтобы в моих глазах мне показать меня самого.
Ну и какой я после этого? Как с этим жить и можно ли изменить? Исправить?

Я исправить не может ничего. Но Творец может!
И так сделано Им, чтобы мы в Нём нуждались! (мог бы человек что-то сам - для чего ему Творец?)

Но мы - желание, 99,9 процентов своего существования не наполнены, ощущаем дисбаланс и дискомфорт. Отсутствие Покоя.

И всё наше естество стремится к наполнениям (когда они "входят" в нас - от этого мы испытываем наслаждения, нам приятно, хорошо. когда они "далеко" - это "расстояние" и есть мера ощущения зла).

Более того - никто никогда не станет по-настоящему ни от чего счастлив!
Ведь даже самое "великое". Приложишь много усилий, повезёт и получишь - но как получишь оно перестанет манить тебя своей притягательностью и сердце начнёт тосковать по новым усладам. А для этого потребуются уже вдвое большие усилия?
Пока однажды это "кино" не прервётся и далее - всё по новой в ощущении другой жизни...

В целом, как правильно относиться - любить.
Любить - отдавать себя, заботиться о других.

Со всеми - не получится. По разным причинам.
Поэтому решение - малая группа человек в десять.

Потренировавшись на "кошечках" и при достижении внутри такой группы согласованного друг с другом результата - сумеешь и к другим действительно правильно относиться, и к Творцу!
И к самому себе.

И да! если пока любить не получается - постарайся следить за собой - не гадишь ли ты сейчас другому?
Правда если так начнёшь за собой следить - увидишь, что гадишь.

Сам ты это исправить не сможешь - проси (да чего там! требуй) у Творца такого на тебя лично воздействия (исправления), чтобы получилось у тебя самого увидеть так же, как Творец смотрит на тебя и понять - чего Он сейчас от тебя ждёт?
Какой просьбы твоего сердца?


Рецензии