Козленок

     Я знаю сказочку про маленького козлика. Но, то-ли сказочка это была, то-ли быль, - не понятно уж теперь.
     В одной маленькой деревне, жил козлёночек. Рожки у него ещё не выросли, потому что он только недавно родился. Мама коза очень оберегала козлика своего, и очень долго не выпускала его гулять за пределы дворика. Козлик ходил, гулял по дворику, общипывал травку, прибегал к маме, ложился вместе с ней под её «крылышко» и засыпал. Полежит, поспит. Вскакивал он, полон сил, и бежал опять во двор, щипать травку. Играл с соседскими козлятами, прыгал через скакалку. Пришло время, и козлик совсем вырос. И спрашивает он маму: «Мама, можно я пойду за забором погуляю с друзьями?» Мама подумала, и говорит: «Ну что ж, раз ты вырос, то ступай, только будь очень осторожен!»
     Козлик так и сделал, вышел во двор и начал играть со своими друзьями. И настолько незаметно пролетело время, что козлик заигрался и совершенно забыл, про то, что они далеко-далеко с друзьями убежали от дома. Прибежали они на большую полянку. Солнышко ещё светило, все они играли, прыгали и скакали. Но начало темнеть, и козлята расходились по домам. А нашему герою, было не до этого. Он первый раз почувствовал свежий воздух, он первый раз почувствовал свободу, и первый раз настолько далеко убежал от дома, что дорогу обратно уже вряд-ли смог найти. А последний козлик, с которым он остался играть, жил совершенно в другой деревне, через лес. И вот они остались вдвоём и последний козлик говорит: «Ну, всё. Прощай, дорогой друг. Я побежал к себе домой, пока совсем не стемнело. А то, потом волки начинают блуждать по лесу и ловить таких, как мы козлят». Наш маленький козлик испугался и говорит: «А как же я теперь найду домой дорогу к маме?» А второй козлик говорит: «Ничего. Не переживай. Если ты боишься заблудиться, - побежали со мной. Прибежим ко мне домой, у меня переночуешь, а завтра с утра, мы прибежим опять на эту поляну, и я отведу тебя до дома. До твоей деревни здесь недалеко. Я знаю, где она». Ну ладно, - говорит козлик, - Побежали к тебе домой, через лес. Правда, наверное, мама будет ругаться, - подумал он. Но, у него не оставалось выбора, как бежать со своим новым другом. Прибежали они к новому другу домой, улеглись в сарае и крепко уснули. На следующее утро они проснулись, и побежали в соседнюю деревню, к домику нашего друга.
     Прибежали они, а мама вся на нервах, не знает, куда и деваться. Вся в слезах уже излилась. Уже все платочки мокрые. И тут, откуда ни возьмись, появляется наш козлик. Говорит он: «Мама, мама, я вернулся!» Мама взяла ремень отцовский, и так сильно отхлестала козлика по попе, что у него попа «горела» целую неделю. После этого, наш маленький козлик, никогда не убегал далеко из дома, а гулял рядышком и слушался всегда маму. Потому что понял, что мама, очень сильно переживает за своего любимого сыночка.

30.04.2013г.

     Хочется дописать: Так и жил козлик с мамой до пятидесяти пяти лет. Стал носить очки и тоненькие усики. И подхихикивал так по-козлячьи: Бе-е-е-ха-ха-гы-гы.


Рецензии