отличная коллекция парадоксов

 
я не автор
 
 
 Отличная коллекция парадоксов.



дейл Карнеги, автор книги "Как завоевывать друзей", умер в полном одиночестве,
Бенжамина Спока, автора множества книг о воспитании детей, его собственные
сыновья хотели сдать в дом престарелых,
а корейская писательница, автор бестселлеров "Как быть счастливым"
повесилась от депрессии.
Это все, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста.


Господи! Я действительно просил, чтобы у меня наконец появился хоть
кто-нибудь. Нo почему глисты?!

Бабушка две недели играла с внуком в школу. К концу второй недели она
узнала, что делает за него домашнее задание.

Меня бросает то в жир, то в голод.

Сказка была такой страшной, что дети вышли покурить.

— Доктор, а какой идеальный рост при моём весе? — Четыре метра.

Поднялся доллар — подняли цены. Доллар упал — ни одна падла цены не
опускает. Значит дело совсем не в долларах, а в падлах.

Появились телефоны, встроенные в ухо, телевизоры, встроенные в глаз...
Ведутся разработки новых унитазов.

Цыганский шахматист считает, что партия проиграна, если он потерял обоих коней.


Физрук Виктор Мирославович уже второго сентября разрешил первоклашкам
называть себя просто Виктор. После услышанного за день: Мимосралович,
Милосралович, Малосралович .

Жена решила пристыдить меня перед своими подругами и сказала им, что я
в постели не очень. Они с ней не согласились.

Муж сказал, что между нами не стало искры Вот купила электрошокер.
Сейчас очнётся, ещё раз спрошу!

Парень похитил свою возлюбленную. В полночь он увел ее через окно и на
такси повез на вокзал. Приехав на место, он спрашивает у водителя: —
Сколько я вам должен? — Ничего, отец невесты уже рассчитался.

Сидя в очереди на приеме к новому стоматологу, я обратила внимание на
его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что
красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе
где-то 30 лет назад. Но, как только я зашла в кабинет, я тут же
отбросила мысль об этом – этот лысеющий седой мужчина с изборожденным
морщинами лицом был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником. Тем
не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его, какую
школу он закончил. И он назвал номер моей школы! – В каком году? –
спросила я. – В 1978-ом. А почему вы спрашиваете? – Вы были в моем
классе! – воскликнула я. Он пристально посмотрел на меня и спросил: –
Да? А что вы преподавали?

— Я слышал, что твоя жена машину разбила? — Ну да, разбила. — Сама то
хоть жива? — Пока да, в ванной закрылась.

Сплетник - тот, кто говорит с вами о других; зануда - тот, кто говорит
с вами о себе; а блестящий собеседник - тот, кто говорит с вами о вас.

Старый профессор: — Недавно мне приснилось, что я читаю лекцию
студентам. Просыпаюсь. И что вы думаете?! Действительно, читаю лекцию!

Ребенок моих знакомых, погостив летом у бабушки с дедушкой, стал в
садике играть, как будто он самогонку гонит... Как сказала
воспитательница, самое страшное, что все дети выстроились к нему в
очередь... с кружками!

После рождения девятого ребенка родители уже спали со светом и под
присмотром взрослых детей.

— Знаешь, что лучший путь к успеху, это заниматься только тем, что ты
любишь больше всего! — Знаю, у меня дядя так спился.

Дипломат-это человек, который может послать вас на ху@ таким образом,
что вы с предвкушением будете ждать путешествия.

Орнитолог поседел, когда, окольцевав ворону, услышал: "Я согласна! ".

Приличная девушка не морщит носик, когда у тебя случайно вырвется
матерное слово. По настоящему приличная девушка должна спросить, что
значит это слово.




--



я не автор      


Рецензии