Веду я снова с жидкой слизью войны

Прекрасное
ненастье на дворе.
Ни ветра.
Воздух чистый и спокойный.
Пускай
там каждый хорь сидит в норе,
Веду я
снова с "жидкой" слизью войны.

Их впрямь не прекращаю ни на миг.
Природа как во всём мне помогает!
Уже я и немалого достиг,
Хоть
камни мне во след во всю бросают

Враги... и дураки, каких вокруг
Достаточно. Иду... вперёд и с песней!
Имею ли я право на испуг?
Кому-то жить амёбой интересней.

Я свой веду принципиальный бой
Уже не здесь, а на астральном поле.
Не стану пресмыкаться пред толпой...
Хватает мне своей и яркой роли.

Совсем не важен даже результат
Моих "шальных" сегодняшних усилий.
Идёт процесс, которому я рад...
И скоро грянет гром для тёти Цили! *

Не сможет ей помочь ни дядя Сэм, **
Крутящий мглу в уродствах скунс-ехидна,
Ни путинский подпёртый Злом тандем -
Ведь завтра людям всё-то будет видно!

Прекрасное ненастье на дворе.
Ни ветра. Воздух чистый и спокойный.
Пускай там каждый хорь сидит в норе,
Но я веду с бесовской слизью войны!


* Тётя Циля - та самая гадская общность, угнетающая народы России.

** Дядя Сэм - дядя Самуил, как мне однажды подсказали "мои друзья". Жирный банкир, печатающий деньги...



2017 г.


Рецензии