Альтернатива

                Братишка, я в книжке Гренаду нашел
                Красивое имя, высокая честь.
               
                Михаил Светлов

Чтоб кто-то не думал, что я как урод,
Не в силах вообще изъясняться красиво
Я всех обхитрю, запустив в оборот
Словечко прекрасное: альтернатива.

В нем плещут прибои далеких морей.
Далеких ветров завывают порывы.
Нездешнее солнце встает на заре.
Нездешние тени трепещут игриво. 

И чтоб показать, что известна мне суть,
И предназначение существованья.
Я глубокомысленно произнесу
Заветное слово, что то заклинанье.

Пусть вообразят, что я знаю секрет
Тому, что является жизни началом.
И что, сокровенною тайной согрет,
От знаний великих исполнен печали.

Волшебною лютнею звуки поют.
Ах, альтернатива, ты, как серенада.
Пропел это слово, и будто в раю
Звучанья красивого, вот чего надо.

Но циник один подколол: "Коллектив
Ваш слог не одобрит, туманный и мутный.
Ведь нет по отдельности альтернатив
Раз альтернатива, должна быть чему-то


И эта подлюка мне сбила весь кайф
И скрылась.  А непроходимая бездна
 Сомнений осталась. Кто прав? Кто не прав?
 И есть ли ответ? Ничего неизвестно. 


Рецензии