Нора

Из под круга болгарки веером летели искры. Еще несколько мгновений и я закончил рез, отсоединив кусок двутавровой балки необходимого размера. Полутора метров будет достаточно на вертикальную стойку.  Это третья. Две уже приваренных смотрели вверх, надежно прихваченные электросваркой.  Сейчас я с натугой подниму тяжеленный кусок металла, размещу на углу готового уже почти основания, подопру козлами, поймав шаткое равновесие и тогда можно будет сделать несколько прихваток, что бы потом основательно обварить.
Уголок рта дернулся вверх, обозначив легкую усмешку, поскольку я представил, как бы это выглядело, размести я ролик о том, чем сейчас занимаюсь на Ютубе.  «Делаем прочную»…
За забором послышались голоса, прерывая мои размышления.
Один из трех я узнал сразу. Этот каркающе-скрипучий голос узнать легко. Еще двое. Парень и девушка. А еще спустя мгновение я увидел их через забор. Прочный забор из толстой арматуры.
Риэлтор на показе и с ней  судя по разговору покупатели. Совсем юные, им и двадцати пяти еще нет. Высокий парень с парой десятков килограммов лишнего веса. Не спортсмен. Еще не толстый, но уже рыхлый. Движения вялые, но голова держится прямо и взгляд уверенного в себе человека. Уверенного, пока он не столкнется с чем то, что сильно убавит ему эту уверенность.
Девушка полная его  противоположность. Невысокая, худенькая, с быстрым живым взглядом, быстро оценивающим все увиденное. Даже сейчас за несколько секунд, она осмотрела, оценила всю внешнюю  нелепость изготавливаемой мной конструкции и даже успела удивиться и выразить непонимание легким движением бровей. В трудной ситуации она не спасует. Прикусит губу,   лихорадочно перебирая варианты,  сможет выбрать несколько подходящих и будет надежда, что выплывет.
Ох.  Риэлторов я не люблю. Они мне платят той же монетой. Хотя без них этот поселок давно бы опустел. 
Вот и сейчас этот демон в обличии потасканной, пережженой  блондинки за сорок, попытался увести потенциальных покупателей  подальше от меня, что бы исключить возможность общения, но парень решительно остановился и лучезарно улыбнувшись сказал
- Здравствуйте!
-Вот участок в вашем СНТ присматриваем. Очень уж место тут понравилось. СНТ в черте города. До ближайших магазинов и школы рукой подать. Заборы у всех какие основательные. И умиротворение. Зашел сюда и как будто в другой мир попал. Города совсем не слышно.
-Да. Умиротворение наше все… - ответил я негромко,  медленно подбирая слова и добавил
- Здесь можно обрести покой.
Он даже не вслушиваясь, продолжал спрашивать, искрясь распирающим его изнутри энтузиазмом.
-А что Вам самому нравится здесь?
По существующей негласной договоренности я не могу говорить всего. Не могу раскрыть того, что давно уже по идее стало секретом Полишинеля.
-Раньше было лучше. Спокойнее. Я здесь уже лет пять. Тогда что то случалось раз в месяц. А теперь каждую неделю.
Я не нарушил договоренности. Имеющий уши, да услышит. Вот девочка для себя  к примеру сделала должные выводы, судя по промелькнувшей на лице тревоге. А парень нет. Он только улыбнулся.
Риэлтор не выпускала ситуации из рук и не давая никому ничего больше сказать наигранно громко расхохоталась, как гиена в ночи над остатками антилопы гну.
- И что же тут происходит, Юрий? Ну напился твой сосед, так он даже и не шумел. Сел и уснул возле дома. Как будто сам такой не был. Стареешь! А шутить не перестаешь! – и она погрозила мне пальцем уже вполоборота, потащив за собой незадачливых покупателей.
Я постоял немного, глядя бесцельно в пустоту. Они вернутся. Вернутся и купят этот сраный участок Семенова Коли.  Семенов Коля это тот сосед, который напился.
Он пил целый день, а к вечеру вышел и сел на улице. В одной руке ружье, в другой бутылка водки.
Все видели это, но никто не стал отговаривать и пытаться помешать. Он был в своем праве. Свободный выбор взрослого человека, выйти перед тем, с кем ты так долго борешься.
Когда на землю упали сумерки, все услышали сдвоенный выстрел. Он тогда успел выстрелить  раз только, дуплетом. Наверное и патронов больше двух не брал, понимая, что не успеет перезарядиться.
Так и осталось от него по утру, когда с восходом солнца можно было безопасно покинуть дома  - ружье, недопитая бутылка водки и участок. Эти твари судя по следам даже кровь слизали с земли.
Теперь его участок купит эта молодая пара. Будет так. Я в этом абсолютно уверен. Как и в том, что парень погибнет, а девушка с большей вероятностью останется жить. Все просто.  Он слеп и не видит даже абсолютно очевидные вещи. 
В нашем СНТ нет домашних животных. Не слышно кур, не видно кошек и собак.  Нет даже диких птиц. Вообще. 
На окнах, на каждом буквально очень прочные глухие ставни, закрывающиеся изнутри стальными тросами, проходящими насквозь через стену, окна же, не оборудованные ставнями все наглухо заколочены.
На участках не растет ни одно растение. Земля буквально истоптана тысячами ног.
У каждого дома несколько бетонных плит лежащих на земле. На них по сырому бетону написано имя.

Я в свое время успел все это подметить, но не смог переубедить жену купить участок в другом месте. Теперь на одной из плит лежащих у дома ее имя, имя моей жены. Под плитой ничего. Ночные твари не оставляют тел после нападения. Плиты для памяти.
Я мог бы уехать. Как это сделали многие. Но не хочу. Первое что меня здесь держит - это война. Война из за желания отомстить за отнятые тварями  жизни, война  из за того, что хочется очистить поселок от этой нечисти. Я хочу, что бы весь этот кошмар закончился. Чтобы птицы и звери вернулись в это место.  Что бы не нужно было сидеть за закрытыми дверьми после захода солнца. Я хочу, что бы перестали погибать люди.  Я не так  уж и многого хочу.
Столько уже было пережито после переезда сюда. Оставив желание убежать я живу теперь только этой войной. Оставил все за забором СНТ. Работу, прежние увлечения, друзей. Зарабатываю теперь правда больше. Как ни странно, но именно на этих порождениях ада. Но мне нужно еще больше, хотя не так уж и много на себя трачу. Любая война затратна.
Несколько дней и я закончу варить западную ловушку и насторожу ее. А наутро в ней будет бесноваться одна из подземных тварей. Или может даже две. Я собираюсь проварить стенки крепко, мелким квадратом. Уйдет много металла, но твари  снаружи не смогут достать своих незадачливых собратьев, оказавшихся в западне и сожрать их. По моему звонку приедут люди на грузовике и заберут клетку вместе с содержимым, накрыв ее привезенным с собой металлическим футляром, обшитым звукоизоляцией изнутри. Клетку я делаю по четко оговоренным ранее  размерам. Это уже четвертая коробочка с исчадиями ада внутри, которую я продам. Для чего им эти твари, я не имею малейшего понятия. Мне платят. И платят щедро.
Ох. Я кажется вам и не рассказал всех подробностей? Все хожу вокруг да около. Что ж. Прошу извинить. Так вот, в середине СНТ, есть участок, где была раньше расположена сторожка. Он обнесен прочным забором из толстостенных труб. За ним в середине полуразвалившееся здание. Оно полуразвалившееся только на вид, поскольку сварено из тех же толстостенных труб, только для виду обшитых гнилыми досками. Вот это странное сооружение и закрывает дыру идущую прямиком в ад. Это нора, метра полтора в диаметре со стенами отполированными до зеркального блеска прикосновениями  множества тел.
Что то есть дьявольское в том, что твари эти видом своим напоминают людей. Бледно серые, жилистые существа с большими, широко посаженными глазами под  узким лбом. Большие, выдающиеся вперед мощные челюсти.  У меня было время рассмотреть тех трех, что я поймал ранее. Только одно отличало их от людей. Нечеловеческая злоба.
Ночь их время.
Как только скрываются последние лучи солнца,  из норы вылезают целые полчища этих чудовищ. Мы местные называем их просто - «Твари»
И от заката до рассвета они хозяйничают на территории СНТ, пожирая все и вся, в чем есть хотя бы капелька крови.  Что впрочем дает одну из статей дохода здесь – подпольную утилизацию «медицинских отходов», если вы понимаете, о чем я говорю. 
Что странно, так это то, что твари никогда на сантиметр не выходят за пределы забора, которым обнесено наше садовое товарищество.  Как странно и то, какие ощущения, человек начинает испытывать, сделав шаг внутрь. Оказавшись внутри, ты словно оказываешься под воздействием какого то наркотика. Напрочь исчезают мелкие, никчемные переживания. Что то похожее я испытывал, когда пришлось воевать в срочную службу.
Сколько этих тварей здесь? Сотни, тысячи. Ловушки и петли не дают ровным счетом ничего. Их легион.
Те кто пробовали спуститься в нору, не вернулись назад. Никто не вернулся. И не удивительно. После этого я заказал телевизионное оборудование для обследования труб изнутри с длиной кабеля пятьдесят метров и увидел на мониторе, что  все пятьдесят метров представляют собой спускающаяся круто вниз нору. Потом закончился кабель.
Это натолкнуло меня на мысль. Полиция не появляется здесь, что дает мне возможность мою идею осуществить. Даже и не то что не появляется, а способствует в некоторых моментах, поскольку людей по ту сторону забора не устраивает такое соседство.
А я…  Уже долгое время я скупаю взрывчатку. В основном банальный тротил. Его я закапываю в огороде частями, что бы избежать детонации. Те из соседей, что в курсе моего плана закупают и хранят до поры некоторые удобрения, алюминиевую пудру и сахар. Достаточное количество взрывателей ждет своего часа, который очень близок.
Деньги за поимку твари я уже получил. Всю сумму авансом. И  уже обменял на тротиловые шашки.  Я жду когда заберут клетку с тварью , поскольку нужно исполнять обещанное. А на следующий же день, прямо с утра все, кто причастен,  достанем взрывчатку уже смотанную стрейч пленкой и скотчем в компактные, аккуратные шары подходящего диаметра, перевезем их к норе и скатим вниз. Вся эта масса взорвется через десять минут, как последний шар опустится в нору. Думаю десяти минут будет достаточно.  Мне этого хватит, что бы дойти до дома, налить чая из термоса в кружку и сесть  на крыльце ожидать. 
Я хочу увидеть как вернутся птицы.


Рецензии
Привет! Тема норы сверхглубокого бурения не нова, вроде бы и голоса оттуда идут... Почитать было интересно, но, показалось, что рассказ написан немного впопыхах, не отделался...
Жду темы северной ( замёрзщие бациллы в ледниках снвморпути, груз грунта с Марса, зомби ближнего зарубежья и биолаборатории Грузии...
Работаем!
Рад буду почитать.
Ура!

Филя Дивановский   01.02.2024 19:20     Заявить о нарушении
Все верно. А следущий будет про людоедов и потеряшек)

Виктор Авдеев   01.02.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.