Чемпионат супергероев и суперзлодеев. Глава 3

— Понимаю, — вздохнул я, — сам в таком же положении нахожусь, по сути, с тех пор, как убили и вторую невесту, перестал ходить на свидания. Сколько не пытайся защитить, все одно не сумеешь находиться рядом двадцать четыре часа, круглый год. И никто не застрахован от случайностей.


— И отчего она умерла? — спросила подруга.


— На её дом бомбу сбросили с экспериментального самолета, — я вздохнул, — тогда ещё помогал спецслужбам, и среди агентов нашлась крыса, назвала адрес, кому не надо. А мы как раз спать легли и тут такое. Сам-то выжил, хотя и месяц отлеживался, потом обидчиков нашёл, а толку от этого? С тех пор один.


— Сочувствую, — кивнула соратница, — а чего было с первой?


— Рак мозга, — я прикусил нижнюю губу, — но там хоть изначально все понятно было, болела ещё до встречи со мной, опухоль неоперабельная. И ни одного волшебника тогда ещё не знал, лишь начинал работать.


После этого, разговор как-то быстро закончился, обоим было слишком грустно и больно вспоминать прошлое, лучше сосредоточиться на настоящем, как-никак, на кону судьба мира, станет он лучше или кратно хуже, сгинет или расцветет, как сакура весной. Страшно подумать, кого ещё пришлют следующим? И, конечно же, враг не разочаровал, если можно здесь применить это слово, разумеется. Появились тучи на небе, черные, скрыв их, как и местное солнце, а после по нам начали бить молнии, подпалили джунгли, которые так недавно потушили, вроде, пришлось задать стрекача, меж тем, соперник и не думал показываться вовсе, он же не самоубийца, и потому имел весьма большие шансы победить, чего допускать никак нельзя. Тут важно, умеет ли метатель молний летать сам, способен подчинять, скажем, ветер, или все ограничивается электричеством исключительно? Коли левитирует, шансов обнаружить практически нет, да и попробуй достать в небе, а вот в нас попасть очень даже можно, или подождать, пока огонь сделает свое черное дело. И вот тут мне мысли в голову пришла, все одно, соратница уже без одежды, хуже не будет.


- Послушай, а если тебе притвориться, что попала под молнию и умерла? – начал я. – Потом подберешься потихонечку, когда недруг соберется и меня добить, и нанесешь ему удар. Конечно, будет больно, но есть ли какой-то выбор у нас? План так себе, но иного нет.


Ну, раз чего-то придумалось, надо воплощать. Дева Войны и вправду встала под молнию, красиво потряслась, словно её трясло от разряда и красиво упала на землю. Замерла, мне же пришлось и дальше уворачиваться, пока не подустал, тогда спрятался за деревом, а когда в него попала молния и переломила, как раз под бревно и залез, оно немного горело, но потерпеть можно. И недруг спустился. Повелся на наш обман. Мужчина в зеленом обтягивающем кэтсьюте с крашенными в тот же цвет ногтями и ажурной маской, какой-то особо мерзотный тип, судя по всему, ещё и ручонки потирает радостно, предвосхищает, как прикончит меня, так сказать. Ну, и не мог не поглумиться напоследок.


- Ну, небось думали, что сумеете одолеть меня так же, как прочих неудачников? – поинтересовался негодяй. – Но, я не таков, перед вами сам великий Зевс, повелитель стихий, грозный боец, одолевший многих, как никто подхожу на роль повелителя мира!


- Ты что серьезно назвался «Зевсом»? – я даже перестал притворяться, так удивился. – Но, это же самая отвратительная банальность, какую можно придумать в принципе. Особенно, после комиксов о Бэтмене.


- Ты серьезно надумал насмехаться надо мной за миг до того, как зажарю до хрустящей корочки? – возмутился негодяй. – Прости, но это самое глупое, что можно придумать в принципе, теперь не помилую ни в коем случае, хотя мог бы, между прочим!


К сожалению, или к счастью, на этом разговор и прервался, потому как моя напарница появилась за спиной Зевса и вогнала свой топорик ему в голову, раскроив череп. Когда же труп пал, помогла выбраться и сбила пламя с моего костюма. Следовало поторопиться, пока вся округа не сгорела, потушить самостоятельно, к сожалению, уже не сумеем, а жалко, как.


Появилось у меня одно подозрение, насчет происходящего. Точно не могу сказать, насколько прав или не прав, но стоит подстраховаться, вытащил из колчана один особенный гарпун и вставил его в протез. Даже если ошибусь, большой беды не будет, подходит и для любых других противников, но… Надеялись, что следующий недруг не воспользуется ситуацией, однако, далеко уйти не удалось, потому как раздалось шипение, перед нами явилось облако черного дыма, а когда рассеялось, узрели троих. Последние выжившие злодеи. Двое походили на акробатов, в цветных кэтсьютах, белые лица с накрашенными веками и огромными красными носами, в руках держали жезлы, походили друг на друга, как братья. Третий не походил на них ничем, скорее на какого-то священника, даже носил стоячий воротничок, только красный, не носил никакой маски в принципе, отличался полным отсутствием каких-либо эмоций в принципе. И именно он казался самым жутким из оставшихся в живых, и впечатление это сразу же подтвердилось полностью. Худший ночной кошмар из возможных в принципе. Потому как мы с подругой замерли, не в силах пошевелиться, как парализованные. И это был никакой не гипноз, между прочим, а кое-что похуже.


— Ну, что, вот мы и встретились, — заявил тот, кто походил на жреца, — благодарю, кстати, что повеселили изрядно, избавили почти ото всех соперников, показали свои возможности. С остальными добряками я даже возиться не стал, просто уничтожил, но вы куда интереснее оказались, тем приятнее добить, так сказать. Для начала, покажите, что сможете в схватке с кровавыми жонглерами - близнецами. Их способности тоже весьма полезны и устрашающи. А когда кто-то из четверых выживет, возможно, добью лично и воссяду на трон. У меня на мою новую планету большие планы. Конечно, большей части живых существ они не понравятся, но кто же их спрашивает?


И вот злодей вытянул руки, наши тела поднялись в воздух и опустились рядом с братьями, напротив них, те застонали, пробуя сопротивляться, но не могли, открыли рты, из которых вылетела туча пыли, начала принимать человекоподобных форму, уплотняться, материализовываться, пока не превратилась в точную копию циркачей. Так вот в чем дело, могут создавать своих двойников, сразу с одеждой и оружием. Да, легко не будет, драться с целой армией, но с вариантами плохо. И вот встали мы с подругой спиной к спине и началось. Каждый смертельный удар превращал клона в пыль, но меньше их не становилось. Очевидно, что чтобы избавиться от нападающих, надо прикончить настоящих братьев, но пойди найди их, не отличных от других, плюс держатся вдали. Да и не они являются главной проблемой. Тот, что подобен священнику, больше в его он походил на экстрасенса, но с телепатами мы сталкивались, а все суперзлодеи были разными, без похожих способностей, ответ очевиден, с высокой долей вероятности, перед нами колдун. Не такой могущественный, как тот, что нас похитил и заставил драться, но умелый манипулятор.

Вот ведь не свезло, в нашем мире волшебников осталось не так много и большая часть из них нейтралы, в дела людей не лезут, ставят там себе эксперименты, создают разное. До того, я встречал магов трижды, одного даже пришлось убить, потому как слишком далеко во мрак ушёл в своих исследованиях. В принципе, логично, что среди всех участников попался один колдун, жаль, что он из плохишей. Подумать только, десять великих героев и ничего не смогли с ним поделать. Впрочем, и злодеи стали жалкими марионетками, которых насылал на нас одного за другим, чтобы повеселиться, убрать соперников и изучить нас как следует, и всех этих целей добился. Но, пришла пора обломать негодяю все кайфы. Я приметил, что один из двойников постоянно прикрывает собой чародея, именно с тем, чтобы я последнего не подстрелил, но попробовать-то стоит, подгадал момент и выстрелил. Гарпун, больше чудом, пролетел сквозь толпу, никого не задев, пронзил тело циркача, но до главного злыдня не дошёл, зато случилось иное. Половина негодяев, атаковавших нас, закричала и взорвалась, обернувшись пылью, ещё один жонглёр, развернулся и метнулся к трупу, позабыв обо всем, упал на него, закричал, выражая всю свою боль и ненависть, вероятно, из-за такой потери сумел скинуть чары наложенные. Или мучитель нарочно пустил.

Убедившись, что брата не спасти, недруг вскочил, взвыл от ярости, открыл рот, туча пыли вылетела и на нас обрушилась целая лавина копий. Сам же их повелитель вытащил гарпун из тела брата и пошёл вперёд, очевидно, зачем. Надеялся вернуть мне оружие, вогнав в сердце. Молодец, давай, поближе, приятель, порадуй меня, поддался чувствам, наделай глупости. А врагов стало так много, что не пошевелишься, просто могли числом задавить. И вот поганец приблизился, глядя мне прямо в глаза и вогнал острие в живот, под бронежилет, начал проталкивать со зловещей улыбкой, пока оружие не воткнулось в стальную пластину на спине, теперь моя очередь ухмыляться, рванул вперёд, волоча за собой недругов, циркачу и отступить было некуда, упирался в своих, силой большой похвастаться не мог, и вот обратная сторона моего оружия уперлась уже в его тело, осталось нажать. Надо сказать, что древко с обратной стороны тоже идёт на сужение, хотя и не образует острия. Простой человек не сумел бы таким ничего проткнуть, но моя сила раз в десять больше, чем у любого тренированного тяжелоатлета, жертва открыла рот, глаза вылезли из орбит.


— В эту игру можно играть и вдвоём, красный нос, — я хищно оскалился, — только у меня есть дар регенерации, а у тебя нет. Ну, попрощаемся, малыш, сладких тебе снов.


И вот двойники застонали и взорвались, превратившись в пыль, я рухнул на четвереньки, избитый, истерзанный, весь в ранах, и в животе наиболее скверная, так сказать. Колдун несколько раз хлопнул в ладоши, приблизился.


— В принципе, я должен был предвидеть нечто подобное, — заявил он, — все же, ты из тех героев, кто способен творить чудеса. Один выстрел чего стоил, но убить недруга тем же оружием, что он сразил тебя, это шедевр. Впрочем, он будет стоить тебе жизни, думаю, скоро умрешь, если не извлечь гарпун, а этого сделать не позволю. Пока же, есть дело куда более интересное, твоя подружка и её артефакт, наделяющий даром бессмертия. Как раз то, чего мне не хватает. Конечно, предмет, просто так, не подчиниться, верен предназначению, однако, сумею убедить, или уничтожу. Полежи пока здесь, здоровяк, но не вздумай умереть, нужен свидетель триумфа. Всю жизнь вы боролись со злом и теперь увидите, как оно одолеет добро, ха-ха-ха!


— Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, напомню, — возразил я, — делай, как считаешь нужным, да только не удивляйся потом, коли результаты не порадуют. Маленький совет, не делай девочке больно, потому как я за неё могу тебя и надвое разорвать, медленно и с наслаждением.


— Ещё и угрожает, — маг всплеснул руками, — ну-ну, смелость восхищает, ещё бы поболтали, но столько дел, надо добить красотку. Кстати, для старухи, которой несколько миллионов лет, она неплохо сохранилась, пора — это исправить.


И вот враг направился к Деве Войны, вытянул руки, молоток волшебный задрожал, взмыл в воздух, тяня за собой верхнюю конечность девушки, попытался вырваться из пальцев, выкручивал кисть, выламывал, ничего, но чародей не сдавался, решил применить иной метод, из пальцев его ударила струя пламени, пыталась сжечь мою подругу, боевая часть артефакта начала раскаляться, сначала докрасна, после и до белого каления, героиня закричала, напряжение достигло пика, пора действовать, пока волшебнику не до меня. Медленно, скрипя зубами от боли, я извлёк из своего тела гарпун, рухнул на четвереньки, постоял несколько мгновений, собираясь с силами, потом зарядил оружие в протез, поднял его, ставшего невероятно тяжёлым, ещё и из стороны в сторону раскачивается, но сумел сосредоточиться. Выстрел и вот отправился в полёт. Маг успел что-то почувствовать, развернулся и даже создал защитный барьер, но гарпун прошёл сквозь защиту, даже не заметив, и пронзил сердце суперзлодея. Колдун за стонал, ухватился за древко, охнул, убрав ладони, попытался ещё раз, от пальцев повалил дым, упал на колени.


— Мне уже приходилось иметь дело с магами прежде, несколько раз, не понравилось, — я сел на землю и прижал ладонь к животу, — потому, заранее, подготовился к встречам на будущее, и обзавёлся полезным антимагическим наконечником для гарпуна, редкая вещь из металла, что днём с огнём не сыщешь, но получилось. И не зря, ты ощутил на себе всю его прелесть. Маленький такой совет на будущее, не запомнишь, разумеется, но все же, не желаешь нежданчиков, добивай всех своих жертв всегда, лишь мертвецы не мстят за себя. Ну, прощай что ли.


Соратница воспользовалась моментом, напрыгнула на обидчика, вогнала своё раскалённой оружие в его череп, потом ещё и ещё раз, никак не могла остановиться, пока окончательно из сил не выбилась. И вот негодяй упал, подергался, вытянул в мою сторону руку и умер, отправился, увы, не в ад, а в наш реальный мир, придётся найти и убить повторно, так сказать. Меж тем, молоток моей напарницы остывал, обугленные пальцы сразу стали нормальными, но энергии на восстановление затратила много, подползла ко мне, морщась.


— Ну, готов воссесть на свой золотой, или какой он там, трон и обрести дополнительные способности? — спросила девушка.


— Вообще-то, эта роль больше подходит тебе, — возразил я, — править непросто, приходится принимать разные решения, которые не придутся по душе герою, отбирать жизни, в том числе, к тому же, имеешь огромный жизненный опыт древней бессмертной, являлась свидетельницей истории человечества. Плюс, чтобы закончить любые реформы, надо много времени, и последовательная политика. Почему рушились империи? Их создавали великие лидеры, но потом они умирали, а наследники, часто, оказывались недостойными, и портили все. У тебя таких проблем не возникнет. Ну, и люди и нелюди скорее подчиняться красивой девушке, чем однорукому амбалу, похожему на горного тролля. К тому же, технически, ты в куда лучшей форме, просто устала, тогда как я продолжить бой не смогу, а значит, остаётся лишь сдаться, поздравляю, заслужила.


— Только ты намного умнее меня, — не сдавалась Дева Войны, — и опыт мой специфический вполне, охотиться на преступников, да убивать их, и не смогу прекратить делать это, чтобы не потерять бессмертие. Экономика, политика, дипломатия, история, все это вне сферы интересов, открою страшную тайну, я никогда не училась ни в школе, ни в колледже, чтение и письмо освоила уже в веке семнадцатом и то постольку - поскольку, как при таком раскладе править?


— Ну, в людях должна была научиться разбираться, — я вздохнул, — без этого в нашем деле никак, а раз так, просто соберёшь команду из придворных, министров, которые хороши в таких науках, пусть построят единый курс, а дальше железной рукой, проводи его, и преступники никуда не денутся, станешь лично руководить Интерполом, даже участвовать в боевых операциях, если понадобится, особенно, против суперзлодеев, даже эффективность повысится кратно. К тому же, не забывай про дополнительные способности обещанные, возможно, сумеешь ускоренно учиться, благодаря им. Нас бы не собрали тут, коли не сумели бы править, так или иначе. В общем не спорь, напомню, возвращение обратно исцелит, а мне довольно больно, может, и не умираю, но дырки во внутренних органах тяжело зарастают, медленно, каждая минута лишняя, страдание, желаешь и дальше мучить?


— Ладно, возможно, ты и прав, — Дева Войны опустила глаза, — я принимаю твою сдачу и готова получить свою награду, прощай, Гарпун.


Рецензии