Чемпионат супергероев и суперзлодеев. Эпилог

И вот вспыхнуло все вокруг меня, залило слепящим светом, миг и уже снова в своей машине, впечатление, что уснул и проснулся тут же. Надо кофе выпить что ли, когда во время патрулирования, ничего особого не происходит. Такая сонливость нападает, хорошо очнулся вовремя и не врезался ни во что. Прижав руль коленями, я вытащил термос из бардачка, открутил крышку и отхлебнул изрядно. И вдруг над соседним сидением, рядом с водительским, явился шар из света переливающийся, взорвался, рассыпая искры, и предстала предо мной девушка, невероятно красивая, в дорогом костюме-тройка брючном, на груди её висел большой золотой ключ на массивной цепи, в правой руке держала боевой молоточек. Я от неожиданности, чуть в столб не улетел, вместе с авто.


— Леди президент, вы? — поразился я. — Какая честь и чем скромный супергерой может помочь вам?


— Для начала, соблюдай правила дорожного движения, — собеседница погрозила пальцем, — за руль полагается держаться, хотя бы, одной рукой. А дело у меня до тебя большое, я тут взялась порядок на планете наводить, но суперзлодеев мешающих этому, невероятно много, а у самой столько дел, не продохнуть, потому собираю команду величайших героев планеты. Но им требуется умный и храбрый лидер, и никто иной больше не подходит для подобного, как ты. И не вздумай спорить, отказа не приму ни при каких обстоятельствах. Отчитываться станешь лишь передо мной, никаких иных начальников, зарплата любая, какая понравится, неограниченные ресурсы и технологии. По сути, сделаешься третьим человеком по значимости на планете после меня и премьер-министра.


— Так-то весьма интересное предложение, только я не часто состоял в командах, не люблю их, как и организации, и никогда никем не руководил, — возразил я.


— Ничего, научишься, освоишься, — отмахнулась собеседница, — я тоже, когда начинала свою деятельность политическую, ничего не умела, а теперь никому и в голову не приходит обвинить в какой-то некомпетентности. Поверь, знаю, чего говорю, и не просто так приглашаю, считай, что, некоторым образом, могу видеть будущее. Неужели нет желания оставить мелких воров и убийц полиции и заняться исключительно суперзлодеями из высшей лиги, опаснейшими негодяями из всех? Заодно, будешь поближе ко мне, сможешь давать советы, по разным вопросам. Например, взять мое бессмертие, вот всегда очень интересовало, могу ли я иметь детей?


— Чего? — не понял я, снова едва не потеряв управление машиной, которая вильнула, чудом не сметя встречное авто.


Президент хихикнула, прикрыв рот ладошкой, потом похлопала меня молотком по спине, но не больно. Видимо, хотела рукой, но артефакт составлял одно целое с ладонью, о чем, иногда, словно забывала.


— Не обращай внимания, — собеседница кашлянула, — у дара пророческого есть недостаток, иногда путаешь события, которые происходят прямо сейчас, уже случившиеся прежде, и будущие, видишь же их одновременно. Ты привыкнешь к тому, что, порой, говорю странные вещи. Возможно, однажды, расскажу презабавную историю о двух храбрецах, одолевших целый отряд суперзлодеев, тебе должно понравиться непременно, а пока, поворачивай обратно, домой, в гараже на твоей новой базе найдётся транспорт получше, и с автопилотом, на случай если уснёшь за рулём.
Я послушался, но, на всякий случай, ущипнул себя за руку, вдруг сплю и вижу сон, однако, боль оказалась вполне себе настоящая и президент никуда не делась. Интересно, чего же я такого совершил, в этой жизни, чтобы заслужить подобную честь, спрашивается? Впрочем, хороший воин света не задаёт вопросов, а просто исполняет свой долг, как положено, особенно, если за это хорошо платят. Но, женщины, мне их никогда не понять, а президент особенно таинственная особа. Ничего себе, намекнуть человеку, которого видит впервые, что не прочь создать с ним семью.


Нет, я обеими руками «за», когда предлагает подобное девушка, обожаемая почти всем населением планеты, к тому же, умная, красивая и талантливая, откажет разве безумец, но некоторые сомнения по части адекватности возникают. Или её дар провидицы показал, что у нас, в будущем, что-то такое непременно будет, вроде большой и чистой любви, потому предложила себя в качестве одной из наград за согласие принять должность. Ну, с тех пор, как обе мои невесты переселились в рай, не по своей воле, и спасти не сумел, при том, что очень старался, не имел женщин, в смысле, не встречался с ними, да и некогда, будем откровенны, нельзя быть хорошим семьянином и успешным супергероем, потому как все время отсутствуешь, за кем-то гоняешься и кого-то спасаешь, даже чуть-чуть боялся отношений, терять слишком больно и никакая регенерация не исцелит этих страданий и не уберёт шрамов с души, возможно, пора уже и остепениться, завести семью, тем паче уж с бессмертной-то возлюбленной однозначно ничего не случится, и захочешь, не потеряешь. Интересно, кем стану считаться, кронпринцем, первой леди или как там зовут мужа президента планеты?
 


Рецензии