Дневник корги. 60 день

—————
60 день. 26 июня 2023.
Дневник корги.

«Стало немного прохладнее. Ну наконец-то!
И наконец-то мама стала давать мне курицу, не объедки от Царь-Кота, а мою собственную, смешанную с кормом и творогом курицу!

Это значит, что я стал старше и больше.
Еще у меня выпал нижний зуб спереди… это так надо? А вдруг он больше не вырастет?

Папа сказал, что зубы у меня меняются, выпадают мо-лоч-ные и растут пос-то-ян-ные, и что это правильно, волноваться не надо.

Мы сегодня опять ездили в паб на берегу канала по имени «Блэк Бой», гуляли вдоль воды, смотрели на уток, здоровались с людьми.
Люди все были очень вежливые, одни большие, другие маленькие - маленькие немного опасались подходить, а большие не боялись и гладили меня, спросив:
«Можно поздороваться с вашим собаком?»

Я - собак и со мной можно поздороваться, так я им и отвечал.

Потом принесли еду. Она пахла чудесно.
Но я уже знал, что мне не дадут, тем более, что я уже съел обед… и вдруг случилось чудо - мама дала мне кусочек белого вкусного мяса, назвав его «рыба».
Мясо-рыба мне понравилось. Я думал, что, может, мне дадут еще, но мама сказала:
«Не все сразу. Привыкать нужно постепенно».

С той стороны канала, через воду, ходили большие белые звери с черными ногами и кричали «беееее!».
Эти крики меня взволновали. Мама сказала:
«Смотри - овцы».

Овцы! Вот они какие!
Это их пасут корги.
Я хотел попасти их, но не знал, как перебраться через воду.

А потом мы поехали домой и сидели в саду».

****
Переставила птичьи кормушки на зады, теперь они не мозолят глаза и не привлекают сорок.

Синички уже разведали, где есть еда, а сегодня пара кольчатых горлиц посетила кормушку-домик и отведала хлебных крошек с подноса.

Эта пара давно живет у нас в саду, у них гнездо на большой туе за забором.
Очень милая неразлучная пара, сливочно-бежевая с черными воротничками на затылках.

Каждую весну они обновляют гнездо и очень ревниво охраняют его от разбойных сорок.  Хотя самец горлинки раза в полтора меньше, но гоняет сорок, как сокол - раздаётся боевое урчание и горлинок пикирует на сороку так, что она пытается спрятаться на моей вишне (сломав мне ветку).
Вот теперь прилетели поклевать, горлинка внутри кормушки, а горлинок наверху, охраняет покой жены.

Чудесные птички.

Ездили в Блэк Бой немного развеяться, прогулять Агента 007 и съесть рыбы с картошкой - именно в этом пабе рыба совершенно восхитительно приготовлена и порции там гаргантьюачьи - делим одну промеж себя и даже не доедаем.

ДжейБи бодро семенит вдоль канала, потявкивая на уток (к счастью, корги немногословны и не склонны выть, как хаски, или закатывать истерики, как мопсы), обнюхивает попутно траву и оставляет метки, очень мило приподнимая заднюю лапку.

Растёт наш мальчик.
Уже понял, что он - звезда. Все хотят его погладить и спрашивают разрешения, дети и взрослые, а он счастлив позволить, прижимает уши и виляет хвостом.
Хвост вызывает отдельное изумление.

Народ настолько привык к куцым корги, что наличие хвоста повергает публику в шок.
Хотя природные, настоящие вельшские корги всегда имели хвосты.
Если почитать историю, то корги были выведены, чтобы пасти стада и перегонять их из Уэльса в Лондон на скотоярмарки.

Отменная память и самостоятельность  - вот какие качества отличали корги. По историческим источникам, после перегона стада коров или овец корги отправлялись в обратное путешествие домой из Лондона, делая остановки в тех же трактирах по пути, где хозяева трактиров кормили собак и давали им ночевку, чтобы утром корги могли продолжать свое путешествие.

Так корги путешествовали каждый год, порой не один раз.

Наш ДжейБи как потомок этих отважных корги демонстрирует самостоятельность и упертость.

Далее про Митьку (немного осталось).

Хроники Игры Престолов.
«28 апреля 2022.
Просто утро. Просто Митька-Самозванец. Просто приперся и сел на крыше сарая. Сидит, щурится на солнце.

Сидел-сидел и ушёл. А после обеда - хоба! - он уже на крыше другого сарая, близко к гаражу. И тут на него пал орлиный взор Царя.
 
Митька съыбался в соседский сад, Царь пошёл проверять нанесённый ущерб, тут Митька вернулся и попал прямо на Властелина замка.
Дальше они пошипели друг на друга, померились силой голоса…

И Митька опять сдался.
Спрыгнул с крыши и удалился не спеша, всем Митькой изображая «я вас не заметил, просто скучно стало» и обоссал кусты прежде, чем скрыться под изгородью.
Царь все еще сидит на крыше».

На этом все кончилось.
Митька еще появлялся время от времени, но очень редко. То ли надоело получать люлей, то ли освоил новые территории, но Митьки мы больше не видели.
Жаль, привыкли к нему, засранцу».

Был еще эпизод, связанный с Митькой.
Но об этом потом.


^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Каждое утро Мелкий ждет, пока я поем, чтобы доесть остатки или вылизать миску (последнее время больше вылизать).

Но теперь Анна стала ему добавлять курицу (не мою, другую, моя лучше) прямо в корм. И все равно он лезет ко мне.

Они ездили в паб, брали Мелкого с собой.
Когда вернулись, он мне похвастался, что пробовал рыбу (подумаешь) и видел овец, которых можно пасти.
Вот и отлично, пусть пасет овец, а не меня.

Еще он сказал, что у него меняются зубы - один уже выпал…
Счастливый Малек.
У меня тоже выпал зуб, нижний клык слева, но мой уже не вырастет.

Хорошо быть молодым, за любовь к себе сражаться…
Но и возраст имеет свою прелесть.
Часто, когда он гоняется за мячом, я тоже гоняюсь - еще могу! Не такой уж я и старый.

Вот и кончилась история с Митькой-Самозванцем.
Он еще заглядывал время от времени, но все реже и реже, а потом совсем исчез».


Рецензии