Видение 4

Рваные этюды в моей голове. Зачем-то я спешила их отметить на бумаге.

Это вечер. Ранний вечер на Белосарайской Косе. Добирались, как знать, на транспорте. Кто в многоместном гуманитарном автобусе, а я как королева на авто. Нас с Виктором и Мариной подкинула Анна.

Созерцая мерцающие пейзажи из уютного салона, наблюдая за сменяющимися фигурами из облаков на небе, думала я о разном. Мысли приходили о тонких и порой даже неуловимых границах времени и вечного.

– Привет! – прозвучал мужской голос.

Я пробудилась ото сна.

"Щёлк!" – отключается чайник. Звук переливающегося кипятка в фарфоровый сосуд. Сладкий вкус во рту. Кофе.

Солнце неспеша опускается к земле. Я беру фотокамеру, превращаюсь в чайку и следую за стаей. Мы летим в сторону моря.

Я полна приятных ожиданий от этого творческого вечера в объятьях Природы.

Волны сольются с небом, растворив в себе засыпающее Солнце. Переходя через лазурные оттенки в тёмно-синий, оставляя сцену Луне и миллионам звёздных бликов, океан заполнит бескрайнее пространство. В нём я утону, забудусь.

А завтра проснусь. Утренний кофе придаст бодрости и я снова отправлюсь в далёкий путь.

__________
На фото процесс написания этого этюда. Фотограф: Виктор Арцыбашев


Рецензии