Медитация

Медитирую на "Я -Центр Бытия.Я - творец.
Это, конечно не так,но в этой игре для корректировки действий временно примем такое:
Ничего больше на свете нет,только есть Я и моё творение,Я и моя любовь-, Я и моё бытие.
Всё вокруг творю я
Есть только Я и моё воображение,которое я могу легко изменять.Так по Адвайте.Но условие: Я очень люблю всё это,люблю до самоотрицания.Любовь всё возвышает надо мной,Я превращаюсь в малое.Маленький источник.Каждый человек,каждая душа - Центр Бытия! Когда всё не ущербное, всё - самодостаточное,тогда Мир расцветает! Смотрим на Цветок - Он самодостаточен! А Человек часто видит себя слабым,ущербным.Но ведь: какие мысли,таким становишься.Поэтому веды учат: медитируй на: Я- Центр Бытия,Я - Самодостаточен.
Будем,как Цветок,как Дуб,как Солнце, как всё в Природе - САМОДОСТАТОЧНЫМИ!


Рецензии