Спусковой

Мысли стелятся полками
заплывая за буйки.
Забегаю за все грани,
Боже, мир мой сбереги!
Полыхая красным светом
как погибшая звезда,
знаю я, спасенья нет тут,
боль, безумие, тоска!

Нами движет смута века,
смрад эпохи, боль страны.
Что теперь, товарищ старый,
заряжай патрон, крути!

В смерче ярости и гнева,
разжигаясь как огонь,
барабан мой револьверный,
всей судьбой определён!

Или жить останусь, кротко,
иль ретивою струёй,
алой кровью, будто розой,
разрисую этот стол!

Звон, приклад к виску, щелчёк,
повезло же, старичок!
Но теперь твоя судьба,
на крючке заведена!

Мой товарищ, старый воин,
не боясь мундир заляпать,
прокрутил свою рулетку,
приготовился стрелять!

Ты подумай, что нас движет,
раз мы не пугаясь Ада,
раз за разом, крутим, вертим,
спусковой жмём, будто гада!

Мы видали и рожденье,
и погибель, и юнцов,
что как взрослые мужчины,
не боясь сложить концов,
в миг с мечом и верой встанут,
на защиту всей страны!
Ах, это Герои, правда!
Постарались же отцы!

Тем моментом, мой товарищ,
не пугаясь за себя,
всё забрызгал кровью алой!

Будет в шоке вся семья...


                Sam Dezward, 2023


Рецензии