Бесплатный анализ

Поднялся по ступенькам, вхожу. Ишь ты как у них тут прохладно, кондиционер. Ну-ну. За стойкой девка сидит, пялится в монитор, меня увидела, соскочила, лыбиться стала. Ну да, научились у американцев, типа радость обозначает, а по глазам вижу, ненавидит меня люто, я же жопу оторвать от стула заставил.

- Здравствуйте! Слушаю вас.

Слушает она... Что ты слушаешь, если я еще ничего не сказал?!

- Да вот, в почтовом ящике у себя вашу рекламку обнаружил.
-Да-да, в нашей частной лаборатории сегодня акция! В честь дня города делаем общий анализ крови всем горожанам бесплатно! Надеюсь, вы натощак?

Конечно натощак. А скоро все будем натощак, целыми днями, от такой жизни.

- Ну да, натощак, - бурчу.
- Сейчас я вас оформлю, паспорт взяли с собой?

А без паспорта никак, без паспорта ты не человек, а букашка. Сейчас оформит, а потом все мои сведения сольет куда-нибудь, звонить начнут всякие аферюги, а то и хуже - кредит какой-нибудь на меня оформят, потом всю жизнь расплачивайся.

- Вот, - протягиваю паспорт. Интересно, где они меня кинут хотят?

А девка уже застучала по клавишам, паспорт листает и опять клац-клац-клац. В космос меня оформляет что ли, или в свою Америку любимую? Стучит по клавишам и лыбится. Чо лыбишься, что там смешного в паспорте, ну скажи, вместе поржем.

Наконец отдает паспорт:
- Ну всё, Василий Петрович! Наденьте пожалуйста бахилы и проходите в ту комнату, сейчас сделаем забор крови на анализ и завтра получите результат!

Бахилы... Везде эти бахилы. Раньше была баба Дуся с тряпкой и никаких бахил не надо было, а теперь ишь. А те бахилы потом десять тысяч лет разлагаться будут, мы все подохнем, а бахилы так и будут где-то валяться, мусорить планету. Да лучше бы пенсионерке какой подзаработать дали, она дешевле в разы ваших бахил.

Надел бахилы, иду в процедурную. Там другая девка лыбится, правда, только глаза вижу сияющие, рот под маской. Что сияешь, предвкушаешь как меня на деньги разведете? А то я не понимаю, зачем эти ваши акции: найдете якобы в крови какую- то ненормальность и давай - вам еще это надо сдать, это, это. Плавали - знаем.

- Садитесь, кулачком поработайте.

Это у тебя, красотуля, кулачок, а у меня кулачище - трудовой, мозолистый, я тридцать лет отпахал в таком цеху, в котором ты бы через десять минут скопытилась бы намертво - и без кондиционеров ваших, и без бахил. И да, я бы кулаком тут у вас бы поработал, разнес бы к чертям вашу лабораторию хитрожопую.

- Сейчас как комарик укусит, не бойтесь.

Да я в последний раз боялся бабайку в темноте в пять лет, милая, после - никого и ничего! И тут случайно взглянул на кровь свою в пробирке.

... Очнулся на кушетке от нашатыря на ватке. Обе девки надо мной склонились. Сел, головой потряс. А мне уже чай с лимоном несут.

- Попейте, попейте, дорогой Василий Петрович. Извините, не учли возможную реакцию.

Не учли... Вот так у нас во всем - тут не учли, там не просчитали, тут не додумали, там не доработали. Допил чай, пошел на выход. Девка за стойкой опять лыбится:
- Завтра приходите за результатом! А можем отправить на электронную почту.

Какая почта, я не в курсе, где обычная почта находится, а тут электронная. Это на компьютере что ли? Да я не знаю даже как его включать-выключать, стоит в комнате сына, пылится уже сто лет. Сын-то в Москве живет, как после института там остался, так и живет-не тужит, звонит раз в полгода.

... Ну пришел я назавтра, взял блокнот и ручку, приготовился писать, что еще сдавать, за что платить. Девка уже другая, но тоже лыбится.

- Здравствуйте, Василий Петрович, вот ваш анализ, всё хорошо, все показатели в пределах нормы!

Пялюсь в бумагу, там все на их любимом американском да циферки всякие. И что?

- И что? - спрашиваю.
- Всё, забирайте. Здоровья вам на многие года!
- А остальное? Может, у меня в моче полный швах, или еще где?
- Наша акция только на анализ крови. Всё остальное - согласно прейскуранта.
- А что остальное?
- Ну мы это не решаем, вам надо к врачу сходить, он назначит, если понадобится. А так мы делаем почти все анализы.

Теперь хожу по врачам, обследуюсь. Уже гастрит в желудке нашли, артроз в суставах, какую-то аритмию в сердце. Странно, что всё бесплатно пока, только в очередях сидеть приходится. А жена моя радуется с чего-то, мол, наконец здоровьем свои занялся.

А я всё жду, когда аферисты звонить начнут. А иначе зачем они анализ бесплатный делали?


Рецензии