Утренний кошмар

«Господи, как хорошо, я наконец-то дома! Та-ак, душ, обезжиренный кефирчик и на боковую. Завтра я должна быть выспавшейся и выглядеть красоткой. Да! Завтра мне предстоит ответственная миссия – нужно правильно презентовать свой проект с чертежами и иллюстрациями, и, вуаля, договор подписан, компаньон в кармане, да и шеф будет доволен. А я буду жить в шоколаде… мм-м…», – мысленно ликовала девушка, снимая обувь в прихожей и предвкушая будущую победу.

«Ой, брр-р, какая пастель холодная… И кроме подушки обнять некого… ну и ладно! Надеюсь и у меня будет все отлично. Спокойной ночи, Александрова!», – как всегда пожелала она себе.

«Эх… что-то сон пропал… а действительно, почему я до сих пор одна?! Умная, стройная, и лицом Бог не обделил. Тогда что же во мне не так, что мужчины не задерживаются больше одной ночи?! Вон, девки из бухгалтерии – ни рожи, ни кожи, одеты не по моде, в очках, за собой вообще не следят, но у всех – семьи, мужья, дети, дачи… Я-то чем хуже их? Ой, что-то аппетит разыгрался… А-а-а, ну эту диету! Пойду бутерброд сделаю и соком запью», – ворочалась она в постели, а затем резко подскочила, направившись на кухню.

«Господи! Уже два часа прошло, а уснуть все не могу… бред всякий в голову лезет… Дожилась! Приласкать некому и обнять некого, эх, где же ты мой, ненаглядный?! … Спи давай, а то утром от шефа достанется…», – и в очередной раз закрыла глаза, начиная “считать овец”.

- О, Боже! Уже восемь утра! – внезапно соскочила с пастели, глянув на циферблат часов. – Через час встреча, а я даже не готова, еще и до офиса добираться… Та-ак, холодный душ и бегом, – она как безумная носилась по квартире, хватаясь то за одно, то за другое.

- Сумочка здесь, ключи, проект, косметичка… ну, все, пошла. Боже, лифт что ли не работает? Точно, не работает. О, черт, только не это! Это мне сейчас на каблуках 11 этажей пешим идти?! – ужаснулась девушка, от волнения и постоянного одиночества разговаривая сама с собой. – Ох, неужели первый? Мои ноги… Слава тебе, Господи! Так, где ключи от машины? А, вот, ну, что поехали быстрей, – и, вставив ключи в зажигание, несколько раз повернула.

- Что? Почему не заводится? Вот … бензин на нуле, я же вчера на заправку не съездила, еще и в сервис хотела… А-а, ладно, времени и так нет, вызову такси… где телефон? Только не это, в квартире оставила! – и посмотрела наверх в сторону своей квартиры. – А, нет, подниматься долго… Да что ж сегодня за день-то такой! Ладно, на автобусе доберусь, благо хоть остановка рядом. А? Мой автобус! Эй! Стойте, меня подождите! – бежала она вслед, размахивая руками. – Да что ж за невезуха такая! Уехал. Ой, точно, трамвай. Может успею…, – она запрыгнула в трамвай и взялась за верхний поручень: «Господи, народу битком, да еще и весна – грязь кругом после дождя. … А? Кто меня в спину толкнул? Сейчас я этому так дам…», – и с трудом обернулась.

- Бабушка? Что с вами?

- Прости, деточка, с палочкой стоять тяжело.

- Сейчас, бабуль, исправим, – и, оглянувшись по сторонам насколько это было возможно в «тесном» трамвае, заприметила на местах двух подростков, увлеченно сидящих в своих айфонах. Она просочилась сквозь толпу и так злобно зыркнула на них, ведь настроение у нее с утра не самое лучшее, а тут еще и «эти» ... – Так, молодняк, быстро бабуле место освободили, а то ваши айфоны вылетят из трамвая вслед за вами. Ну! – ее взгляд и сквозившая агрессия не предвещал ничего хорошего, что молодые парни даже не посмели ей возражать за грубое обращение к себе, мгновенно соскочив со своих мест, освобождая место сразу двум пожилым людям.

- Ой, спасибо, милочка! – усаживаясь, поблагодарила ее старушка. – Дай Бог тебе удачи сегодня!

Вера лишь вяло улыбнулась ей и с иронией подумала: «Ага, удача так и прет сегодня да с самого утра», – и выскочила на своей остановке.

Она ужаснулась, глянув на время, и в спешке стала перебегать дорогу.

В этот момент на высокой скорости перед ней проскочил черный BMW, полностью окатив ее грязной водой из лужи.

- А?!. Ты… ты.., – заикаясь и не находя подходящих слов, произнесла Вера, оглядывая себя и свою одежду. – Идиот!  Ты, что не видишь, что я иду?! – наконец закричала она вслед машине. – Я тебя запомнила! Еще и улыбается, гад! Господи, за что мне такое счастье с самого утра? И как мне теперь пойти на встречу? Итак уже опаздываю… Боже, во что мне теперь переодеться-то?! В химчистку точно не успею… Эх, выхода нет, пойду, может в бухгалтерии спасут меня?..

Не успела она додумать мысль, как столкнулась в коридоре с шефом и, к ее безрадостному удивлению, с тем самым мужчиной, который всего пару минут назад ее обрызгал.

- Вера Александровна, где вы ходите? И что это с вами?! Ждем вас с Вячеславом Сергеевичем в кабинете через 10 минут. Надеюсь, этого времени хватит привести себя в порядок? – спросил шеф, холодно глядя на ее внешний неподобающий вид.

- Да, Виктор Олегович. Успею, буду через десять минут, – проговорила она, склонив голову, словно провинившийся ребенок, и исподлобья бросила злобный взгляд в сторону второго мужчины: «Ты смотри, он еще и улыбается, кретин в галстуке! Так и повыбивала бы твои белые зубы! … Ну… так-то сам ничего…, фу, Александровна! Не о том думаешь! Бегом в бухгалтерию!»

- Девчата, выручайте, – умоляюще смотрела Вера на своих коллег из бухгалтерии. – У кого-нибудь найдется на меня вещи? Что угодно, меня шеф ждет, а так идти…, – и развела руки в стороны, показывая себя во всей красе с взлохмаченными волосами и грязной одежде.

- Ну… Вера Александровна, у нас с вами разные размеры будут, – сказала одна из женщин, и плечи Веры расстроенно поникли. – Но… вот вчера успела купить для дочери юбку и топ, размер как раз ваш, и колготки тоже есть, – и полезла в ящик стола за пакетом.

- А почему вчера не отдали?

- Да я на работе забыла пакет.

- Понятно. Спасибо, у меня просто выхода сейчас нет: либо шеф уволит, либо, не знаю, свершится чудо…

- Ой, да все будет хорошо, не волнуйся ты так.

- Да и этот мужчина – мм… красавчик, а может, судьба? А Вера Александровна? – добавила другая коллега, а остальные, улыбаясь, согласно закивали головой.

- Боже упаси! – начала открещиваться Вера, припомнив по чьей именно вине она оказалась в такой ситуации. – Я его убить уже готова. Спасибо вам, я потом все верну, – и умчалась, а коллеги из бухгалтерии лишь покачали головами, да с энтузиазмом принялись обсуждать этого молодого человека.

Вера кивнула на ходу секретарю в приемной в знак приветствия, не заметив, каким удивленным и шокированным был устремленный на нее взгляд, и постучала в двери, держа в руке подготовленный проект и флешку для показа презентации.

- Войдите! – раздался голос шефа с той стороны.

Вера сделала глубокий вдох/выдох и зашла.

Виктор Олегович хотел что-то сказать подчиненной, да так и замер с открытым ртом, лишь в молчании уставившись на нее. Будущий партнер, Вячеслав Сергеевич, сидящий спиной к ней, заметил изменения в лице шефа и обернулся, чтобы узнать причину такого странного поведения, да сам также замер, удивленно глядя на вошедшую девушку.

- Еще раз добрый день! Я Вера Александровна, прошу прощения за задержку. Ну, что, начнем? – она была взволнована от своего первого проекта, да и утренняя злость еще никуда не делась, что не замечала молчания и взглядов мужчин на себя. – А то у меня потом дел много…

Девушка обошла стол и, слегка наклонившись, положила вторые экземпляры перед шефом и будущим партнером. Затем подошла к компьютеру и подключила флешку – на большом экране сразу появились различные папки, она открыла одну из них.

В кабинете воцарилось молчание – мужчины лишь глазами наблюдали за ее передвижениями и манипуляциями. В особенности у них перехватило дыхание, когда девушка наклонилась передать папки.

Ее до этого незамеченная никем под широкой одеждой стройная фигура проявилась во всей красе. Короткая мини-юбка плотно облегала упругую спортивную попку. Топ с приоткрытым животиком, что был виден ее скрытый доселе плоский живот с переливающимся пирсингом в пупе. А когда Вера наклонялась, ее распущенные локоны мягкой волной ниспадали на лицо, придавая ее образу еще больше сексуальности.

Она обернулась на шефа, ожидая сигнала начинать.

- Кхым-кхым..., – откашлялся он от ее взгляда. – Да, да, Верочка, пожалуйста…

Однако мысли мужчин явно были сейчас не о проекте, но они со всем усилием пытались сконцентрироваться на важном деле и смотреть на экран, а не на вырез декольте у девушки и ее красные губы. Через несколько часов все трое вышли из кабинета, вздохнув с облегчением, довольные и улыбающиеся.

- Ну, что, Вячеслав Сергеевич, я рад, что мы с вами теперь партнеры. Может отметим и скрепим такое важное событие в ресторане? Правда у меня не получается, но вот Вера Александровна составит вам компанию, тем более я ей два дня отгула даю.

- Что? Неужели? Вы меня удивляете сегодня, Виталий Олегович. Я рада отдыху, но вот…

- Нет-нет, это вы меня несказанно удивили сегодня, – и шепнул на ушко ей. – Я вас недооценил, какой ход, браво! – и уже громче добавил, – Ну, что вы ужинайте, а у меня еще дела есть. Вера, жду через два дня с документами у себя, – и скрылся за дверьми кабинета.

- Но… я не могу… Извините, Вячеслав Сергеевич! У меня сегодня бессонная ночь была, да и в химчистку нужно заглянуть, а потом машину в сервиз увезти…

- Нет-нет, даже слышать не хочу отговорки. Я настаиваю принять мое приглашение в качестве извинения за утренний инцидент.

- Ну-у, хорошо, уговорили. Ненадолго можно, и.., – она посмотрела на себя в отражении зеркала у стены, и только тут ее щеки загорелись от смущения. – Мм… мне бы еще для начала переодеться в подобающее…

- Ничего страшного. Я вас подвезу, и вы переоденетесь.

- Тогда едем, согласна.


***


Весеннее солнышко сквозь шторы просачивалось в спальню.

- Мм…, – промурлыкала Вера, приоткрыв сонные глаза: «Как же я сегодня хорошо выспалась! …», да удивленно замерла, обнаружив себя в теплых объятиях мужчины, которого еще вчера ненавидела: «Ой, точно! … Мм… не помню, как оказались у меня дома после ресторана и ночной прогулки по набережной. Действительно, шикарный мужчина. … Как же приятно просыпаться и нежиться в объятиях любимого мужчины…».

Вячеслав тихо посапывал, одной рукой обняв ее за талию. Вера аккуратно прикоснулась к его маленькой щетине – она приятно щекотала ее ладонь. Девушка улыбнулась своему неожиданному счастью и положила свою голову на его широкую накаченную грудь.

Ведь у нее впереди еще целых два дня счастья… а может и не два?!.


Рецензии