На Хрен Не Нужны нахренену

 
   Мне, лично, мигранты нахренену. Нет, я отношусь с большим уважением к их Вере, к их безусловно высокоморальным Традициям, Устоям и Культуре, желаю им всяческого счастья, процветания, размножения и всего такого… Но пусть они будут счастливы в своих благословенных и независимых странах.

   Ну посудите сами, грех сказать, не пользуюсь доставкой продуктов на дом. Люблю покупать продукты лично, сами готовим дома щи и борщи, лепим пельмени, печем пироги. Вот и получается, что столь востребованные мигранты на самокатах с квадратными рюкзаками за спиной объезжают мое жилище. Нахренену!
Дальше: не ходим с семьей в шаурмячные шавермы и прочие лагманные чайханы. Брезгуем. Имеем на это право? Так что эта часть мигрантов тоже проходит мимо нас. Нахренену!
   Ремонт, почти любой, я сам делаю, а ежели надо заштукатурить чего, то я найду бригаду местных. Если что в работе меня будет не устраивать, так хоть договориться можно будет, а не разбираться с диаспорой. Кстати, диаспоры мне тоже нахренену: в Конституции, Кодексах и Федеральных Законах ни слова нет ни про какие диаспоры.
    На рынке семьей бываем редко: вещи приобретаем через интернет-магазины, овощи выращиваем сами или покупаем в сетях. Если приспичит купить фруктов, то идем на рынок, но берем не у мигрантов, а с российских машин региона «05». Так что и на рынке мне мигранты нахренену.
    В школе, где дети мои учатся, существует правило: чем меньше мигрантов, тем больше знаний. Мигрантские детки, обижающие местных ребятишек в школах и на детских площадках, мне нахренену.
    У нас в Н-..ске вызываешь такси и приезжает местный: русский или татарин. Все чинно и благородно, хочешь молчи, а захочешь поговорить, так водила поддержит любую беседу. В Москве же, ехали намедни, на такси в Шереметьево, так я молился живым добраться! Как этому мигранту дали новенький Солярис – уму непостижимо: он МКАД резал на скорости сто тридцать километров в час, с крайнего левого ряда в крайне правый, не обращая внимание ни на какие помехи. Нет, мигранты-таксисты мне нахренену, есть кому таксистами работать.
 
   «Без труда мигрантов Москва и другие мегаполисы зарастут в говне», – слышу я частый аргумент. В ответ скажу: мне, лично, Москва нахренену! Всю страну ради Москвы ограбили, а говно за собой убирать не научились? Зарастет так зарастет, плакать не буду. Дерьмо можете складывать хоть на Красной площади.
«Мигрантов не хватает в строительстве, надо еще полтора – два миллиона человек», – это уже Минстрой. А я скажу, что семьдесят процентов новостроек риелторы продать не могут! Мне человейники без школ и детских садов нахренену! И особо нахренену московская реновация!

   Большие государственные мужи скажут, что я ни уха ни рыла не понимаю в политике, мол у России интересы в Средней Азии, Закавказье…, и у нас Евразийское экономическое сообщество. А я так скажу мне нахренену этот самый ЕврАзЭС. Весь этот ЕврАзЭС придуман, чтобы людишек нужных по комитетам и комиссиям пристроить. А если посчитать во сколько нам этот азээс обходится, то бежать из него надо впереди штанов…В России есть чем заняться!
«Правительство берет на себя обязательство стимулировать рост населения с помощью притока мигрантов…», – это правительственное заявление. Если у нас в стране Лада Гранта выпускается по цене Тойоты Камри, а в Правительстве думают, как налогом продавцов на Авито обложить, то такое Правительство нахренену!

   «Дефицит предложения на рынке труда может отразиться на динамике заработных плат и потребления домашних хозяйств, а также оказать повышательное давление на инфляцию», – это уже мегарегулятор цебэшный. Вот уж кто всему народу российскому нахренену, так нахренену! Что называется: инфляцию таргетировали, таргетировали да не вытаргетировали. Из под носа Эльвириного триллионы долларов вывели из страны, этот самый доллар уже по сотне рублей, а ЦБ все за мигрантов печется! Эльвира с кодлой цебэшной нахренену!

   Ну, а что наш четыре с половиной раза законно избранный Президент? Хороший мужик, почти царь! Мне он глубоко непонахренену! Но Президент же доверчивый! Его за рубежом водят за нос, втыкают нож в спину, а здесь внутри страны обманывают бояре! Он просто не знает наших чаяний! Что вотчина его превращается в кишлак! Может пятый срок ему нахренену?


Рецензии