Лабиринт Часть 1

Лабиринт.

Эпилог: Потеря Телепатических способностей нашими предками, у Высшего Разума – считается главной трагедией Земного (Мидгард), человечества.
Информация рассказов – Лабиринт, способствует скорейшему возврату Телепатических знаний и практик, каждому современному – Россиянину.

Рассказ Молодого (потомственного Шамана), об открытии очередной тайны истории.

На днях осуществил давно зревшее во мне желание посетить – «Места силы»,  с так называемыми Лабиринтами и Дольменами. Сев на самолёт, прилетел в Сочи. Далее на автомобиле добрался до Красной поляны, где в шаговой доступности  находятся эти загадочные сооружения. Я знал, что они стоят буквально по всему миру. Археологическая наука пишет и говорит о лабиринтах и дольменах  как о местах отправления «культа» древних, диких племён и народов. Диких?
С тех пор, я стал внимательнее присматриваться к этим удивительным, древним сооружениям, так как научное объяснение, меня совсем не устраивало.
Ну, ни как не могли «дикие», пещерные люди, строить подобные сооружения, по всему свету, не имея элементарных знаний, навыков и средств связи.
К тому же, изображения и конфигурации лабиринтов в разных частях света, оказываются однотипными и стандартными, как под копирку.
Когда вы сами увидите их рисунки и схемы, например сделанные на камне в южной Америке или выполненные на папирусе в Египте, убедитесь, что создавались лабиринты с какой-то одной, определённой и весьма важной целью.
Да и располагаются скопления однотипных лабиринтов (по территориям многих стран), в местах удобных для проживания людей. А это значит, что лабиринты создавали сами жители поселений того времени, имея целью, какую то жизненно важную необходимость.
Однотипность и распространённость лабиринтов того времени по планете, навело на мысль, о развитости и коммуникабельности людей и цивилизаций пользовавшихся ими. Это означает, что люди того времени, владели – телепатическими, эфирными технологиями.
О потере людьми своих телепатических способностей, ровно 3 тысячи лет тому назад, пишет в своих ченнелингах и рассказах, мой хороший знакомый, наставник и друг из Москвы, писатель эзотерик – Николай Романович Калинкин.

Я тут же поделился с ним видео и фото, связавшись по телефону.
Когда я вернулся из Сочи в Питер, Николай Романович ошарашил меня новостью о том, что лабиринты – лечили и омолаживали людей того времени. Он подтвердил, что это были Эфирные, Телепатические практики, владевших такими технологиями людей.
Новость, вполне укладывалась в рамки разумности людей того времени пользовавшихся ими.
Такую информацию мой Московский учитель, получил от сущностей Тонкого Эфирного мира, с которыми связан – ченнелинговым каналом.
Моя догадка о важности лабиринтов для людей, появившаяся у меня при осмотре мест их расположений, полностью подтвердилась. Лабиринты, по утверждению связанных с Николаем Романовичем эфирных Сущностей, созданы и поставлены нашими предками по всей планете, для – оздоровления и омоложения людей!
Мало того, что эти удивительные сооружения были созданы не менее 3, 4, 5 и более тысяч лет назад, в них люди лечили, оздоравливали и омолаживали свои организмы. А важным открытием является то, что многие Лабиринты, до сих пор находятся – в хорошем, рабочем состоянии. То есть, они готовы хоть сейчас, оздоравливать и омолаживать нас –  современных людей!

Конец первой части.


Рецензии