Вкус прошлого. Глава 4

4
- Михалыч, проходи, - Пухляш открыл дверь перед мужчиной. - Знахарь скоро будет и велел его дождаться. От резкого света Яна вскрикнула, а Пухляш чертыхнулся.
- Яна, - к удивлению девушки он запомнил её имя.  - Вот ты напугала меня. Это,  - он кивнул на пожилого мужчину,  - Анатолий Михайлович, доктор наш.
- Очень приятно, - Яна протянула руку для приветствия, а сама искала взглядом Знахаря. Мужчина внимательно смотрел на неё.
- Мне тоже приятно, дорогая, - улыбнулся он.  - Только вот почему вы, мадемуазель, не соблюдаете постельный режим?
- Я даже успела поспать. А Игорь?
- Знахарь скоро будет, - улыбнулся Пухляш. Яна немного расстроилась, кроме Игоря, она с опаской относилась к другим мужчинам. Особенно грозным ей показался вчера, со шрамом. - Ой, вы, наверное, голодные, только если вы подождёте, сейчас что-нибудь придумаю. И не успели мужчины ничего ответить, как она ринулась на кухню. Достав продукты из холодильника, она решила, что спагетти с мясом вполне осилит. За процессом готовки она не сразу заметила, что не одна на кухне. Мужчины тихонько прошли за стол, и наблюдали за ней.
- Тебе помочь? - спросил Пухляш.
- Ой, - обернулась Яна. - Нет, я почти всё. Только Игоря дождёмся.
- Если до его возвращения здесь будут трупы, виноватой считай себя! - засмеялся Пухляш. - Ян, я не знаю, когда он вернется, а запахи, да, Михалыч?
- Да, Павел, - усмехнулся Анатолий Михайлович, - такого я здесь давненько не видел. Но ты садись, твой режим я тебе пока не отменял, а Пашка все доделает. За разговорами, они не заметили, как хлопнула дверь, и  на кухне появился Знахарь. День выдался сложный, Хан решил загрузить его по полной, но мысли о маленькой девчонке не выходили у него из головы. И что он видит, придя домой. Как воробышек, Пухляш и старик мирно сидели на кухне и разговаривали. Маленькая не выглядела растерянной, и испуганной. Первым друга заметил Пухляш.
- О, Знахарь, а мы тут ужинаем. Извиняй, что не дождались тебя. Просто Янка сотворила такую вкусноту, у нас со Старым желудки свело.
- Привет, маленькая, - пожав руку Михалычу, Знахарь сел рядом с ней. - И что ты успела сделать с ними, раз они такие довольные.
- Знахарь..., ой Игорь, - она ещё не знала, как правильно его называть. - Просто Павел и Анатолий Михайлович пришли, вот я и подумала, что могу приготовить ужин. Я ничего не трогала, только то, что было в холодильнике.
- Да, Знахарь, - тут не выдержал Михалыч, - разве так можно девочку пугать. Она вон даже не дышит около тебя. Яночка, все было действительно вкусно.
- Ты будешь?  - она уже хотела вскочить с места, но Знахарь её остановил. - Остановись, в городе перехватил. А увидев  обиженное личико, тут же добавил:
- Маленькая, если бы знал, что дома такой пир, не заседал в местной рыгаловке. Попозже, а пока, старый, пойдём посмотрим нашу кулинарку. С этими словами, он подхватил девушку на руки и понёс наверх. Аккуратно положил на кровать и кажется, никуда не собирался уходить, просто сел в кресло возле окна.
Анатолий Михайлович не заставил себя ждать и зашёл практически за ними.
- Так, Яна, давай я тебя осмотрю,  - он посмотрел на Знахаря. - Я так понимаю, молодой человек, уходить вы не собираетесь?
- Нет. И, старик, давай без твоих высокопарных. Яна стянула с себя футболку, ничего нового, она там не увидела, что и утром. Гематомы, ссадины и шрамы. Она давно решила, что не будет от них избавляться, это будет ей напоминанием о прошлой жизни. Анатолий Михайлович очень тщательно осматривал ссадины, прощупывая их. Потом, попросив девушку повернуться и стал осматривать спину. От увиденного Знахарь пришел в ярость. Что же с тобой, а главное кто это мог сделать? Он не слышал их разговора со стариком, ушёл в свои мысли.
- Знахарь, мы закончили, - толкнул его Михалыч. - Проводи меня. А вам девушка, спасибо за приятную компанию, ужин, и всего хорошего. Только в гостиной Михалыч, сев в кресло посмотрел на Знахаря. И взгляд этот не сулил ничего хорошего, это знала вся его братва.
- Слушай сюда, сынок. А лучше налей нам выпить. Твоя крошка не девка с улицы. И то, что с ней такое сотворили, не просто так, - Михалыч залпом осушил стакан. - Я даже не знаю, насколько безопасно её держать здесь. Так что, решай сам. Да не смотри сычём. Птенчик твой домашний, ухоженный, мало говорит, значит боится. Но не тебя.
- Старик, я не вчера вырос, и ты меня знаешь давно. Что ты мне хочешь сказать, говори уже прямо.
- Вот потому что тебя знаю слишком давно, и беспокоюсь. Не дави на неё, придет время, сама расскажет. Но чем дольше она у тебя, тем опаснее. Ладно, я пойду, и не провожай, и Павла не напрягай. Не маленький.
Знахарь сидел перед пустым стаканом. Какой вред этот воробышек может принести? Она же такая маленькая. Но старик прав в одном, чем больше он думал про неё, тем меньше голова рулила про дела. А сейчас этого никак нельзя было допускать.
- Знахарь, брат, если я тебе не нужен, прокачусь в одно место, - нарисовался Пухляш около него. - Ребята собираются на хате, отдохнуть.
- Бля, Пухляш, с каких пор, ты спрашиваешь моего разрешения? - дернулся Знахарь, наливая ещё себе порцию коньяка. - Вы там расслабляйтесь, да не до одури. Не как в прошлый раз, чтобы я вас не искал на чужой территории. Завтра в десять вы мне нужны в офисе. Всё. И нашим передай.
- Без базара, тогда до завтра! И ушёл. Дом погрузился в тишину и сумрак. Раньше Знахарь так и жил в полусумраке, не включал свет, только по необходимости, да и дома его трудно было застать. За каких-то пару дней все стало меняться. Подхватив бутылку, он направился в кухню. Поставив сковородку на стол, и попробовав первую ложку, он уже не смог остановиться. Он давно забыл вкус домашней еды. А чтобы тёлки, которых он приводил домой вообще умели готовить, даже не представлял. Бросив посуду в раковину он собирался спать, но решил посмотреть, что делает маленькая. Осторожно открыв дверь в спальню, увидел, что Яна, свернувшись калачиком спала, уткнувшись в подушку. Знахарь не знал, что двигало им в тот момент, но сбросив с себя одежду он лег рядом с маленькой, притянув её к себе и обняв. Проснувшись среди ночи, Яна обнаружила Знахаря, практически голого, рядом с собой. Но с ним было так тепло и хорошо, что она, повернувшись на другой бок, закрыла глаза и уснула.


Рецензии