Оказывется крымский мост взорвали

  Вчера я с целью успокоить пытриётов написал статью "крымский мост не рухнул". Но я так спешил успокоить пытриётов, что даже не уточнил по какой причине он(мост) пострадал. Я думал, что у него начало само разрушаться  покрытие...нет, как правильно, как по "научному"...а, "дорожное полотно"(люблю точность). Почему я так подумал? Мне почему-то представлялось, что он(этот мост) защищён даже от мух("муха не пролетит"), поэтому я как-то автоматически решил, что просто "дорожное полотно" оказалось х****е.               
               
   Так вот, исходя из гуманных соображений в виду успокоения нервных пытриётов я уточнил, что опоры целы, так что можно, как я выразился, возрадоваться.

 Но сегодня я случайно узнал, что мост, оказывается, не сам стал разрушаться - его взорвали. То есть опоры выдержали взрыв! ВЗРЫВ ВЫДЕРЖАЛИ!

  Вот это опоры! Вот это мост! 

  Ну что ж, пытриёты, возрадуйтесь втройне за крепость мостовых опор!


Рецензии