Этимология слова Вадь

ВАДЬ – вышивка, шитье собственным волосом.
Вадь  по древнерусскому произносилась без В,как Оуадь. Этим подчеркивалась неразрывная связь сущностей слова и воды.
Происходит из понятия Вадить,то есть соблазнять,приводить.
На санскрите va;dati  "говорит, возвещает, выдает",  "ссориться из-за" (с приставкой ара-"порицает"), др.-инд. v;das "высказывание, спор", кауз. v;da;yati "говорит, заставляет звучать", греч. ;;;; "звук, голос, язык", ;;;;; "кричу, говорю", возм., также д.-в.-н. farwa;;an "проклинать, опровергать", др.-сакс. farwa;tan "отрицать, опровергать, проклинать", лит. vadi;nti "звать, называть";
Волос человека обладает наибольшей способностью концентрировать память Ауры в виде Чар.

Волос является важным связующим началом. Не допускалось терять или выбрасывать волос. Женщине надлежит быть всегда с покрытой головой, как в храме, так и на просторе. Это связано со снятием энергии Солнцем.

Вычесанный волос хранился в сосудах, именуемых Урна, и лишь при погребении придавался огню погребального костра. Совсем иное значение приобретал вырванный волос – Клочь и стриженый – Овна младенца.
Стриженый женский волос должен быть храним мужем, как и его женой. Этот завет обеспечивает оберег человека. Стрижка волоса человеком, обладающим свойством зависти и ненависти, опасна.Стриженый женский волос должен быть храним мужем, как и его женой. Этот завет обеспечивает оберег человека. Стрижка волоса человеком, обладающим свойством зависти и ненависти, опасна.
Женщины часто прибегали к всучиванию собственного волоса в нить и использовали пряжу в вышивки. Созданный на основе этого оберег вручался своим мужьям и детям. Питание светлых чувств к оберегу увеличивает его силу и служит стабилизацией Ауры владельца.

До нас дошел один интересный обычай. Проушину иглы никогда не оставляют пустой, она постоянно заправляется нитью.
Раньше это говорило о взаимосвязи мужа и жены. В поверьях остался запрет на производство ремонтных работ одежды на теле человека. Это действие – означало утратить память, вшить чужой волос. Не дозволялось чужой женщине производить работы на платье чужого мужа. Таким образом, женщина могла пришить к себе чужого мужчину, т.е. «отвадить» от собственной жены.
Всученная вещь, посланная как по назначению, так и в не назначения могла стать кармическим ударом со стороны и послужить дурным началом для Ауры обладателя предметом.


Рецензии