Приговор

***
Эй,а ты мне счастье обещал,
Забыл?
Тебе напомнить может эсэмэской?
Окей,что профиль свой закрыл.
Достоин смехотворного гротеска.

Давай,солги,что попросту забыл,
Что много дел и план на жизнь построен.
Но я то знаю-просто не любил,
А делал вид,что мной обеспокоен.

А ты хоть помнишь как меня зовут?
Я перечислю,выбери на память.
Ответь, дела пусть подождут,
Поможешь сердцу может быть оттаять.

Я рассуждаю,это не скандал.
Не называй меня последней дрянью.
Я ненавижу тех,кто просто врал,
И не сдержал ни клятв,ни обещанья.

Пускай слова,но ты их говорил.
И как легко ты их предал забвенью.
Взял за руку и сразу отпустил-
Ты не достоин моего прощенья.

Тебе сама устрою самосуд.
Не надо мне ни судей,ни присяжных.
Пусть по любви прошедшей плачет Голливуд,
По обещаньям твоим низким,распродажным.

Слизну с руки свою любовь как соль,
Вздохну и выпью залпом как текилу -
Я вынесла решение суда.
И приговор вступает в свою силу...


Рецензии