Алексею Вал. Серебрякову защитник мой

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Защитник мой - и счастье для меня.
Ты мой навеки, я навек с тобой.
Согрел меня ты в отголосках дня,
и стал навеки ты моей судьбой.

Ты для меня -единственный мужчина,
и я тебя любила и люблю -
Пусть нет у нас увидится причины,
но ты уже ворвался в жизнь мою.

Причина будет -как бы повторяешь,
я верю в это и тебя любя
я просто так прожить сама стараюсь
остаток наступившего вновь дня.

Ты для меня единственный мужчина,
и я тебе уже открыла дверь,
увидится да выпадет причина,
я тебе верю,,  и ты мне поверь.

Ты для меня всё счастье и отрада,
ты для меня - прекраснее других.
И пусть тебе пою я серенады,
когда-то ты мне прочитаешь их.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!


                ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии