Сны к чему они снятся

      
     -  К чему снятся сны?
 Ну, и к чему ты всё это рассказала? - Не разумеешь? Так вот дальше слушай. Приходит с работы муж. Рассказывает.  Горбачёва Михаила Сергеевича сняли,

 - Как это сняли? Никто его не снимал. Сегодня я как раз видела сон.  В стойлах стоят два жеребца. Один огромный такой белый, другой красный с чёлкой на лбу. Огромный белый жеребец готов выпрыгнуть из тойла. Бьёт копытами по яслям. Я принесла ему сена. Не подходит к нему, принесла овса - тоже не прикасается. Ржёт по-лошадиному, даже жутко как -то становиться. Воды  принесла не пьёт. Ладно говорю, придёт конюх с тобой разберётся. Белый жеребец так ржёт, что лес гнётся от его эха. И я решила отойти от него на всякий случай.
 
 Второй сон. Это было перед утром. Какие-то кошмарные сны всю ночь разглядывала. Чем ближе к рассвету, говорят, сон скоро сбывается
    Подхожу ко второму красному жеребцу, что с чёлкой на лбу.
  -А ты чего приуныл? Почему сено не жуёшь. Вы  два жеребца прямо как сговорились. Чего не принесёшь не дотрагиваетесь. Я же для вас стараюсь. Главное что спасибо за то, что не ржёшь и мне не страшно. Придёт конюх поговорит с вами на лошадином языке. Возможно и на волю отпустит.

 Итак, что ты говоришь о снятии Горбачёва М.С. -это бред сивой кобылы. А,значит   лошадь во сне большая или маленькая - это равносильно к большой или маленькой лжи. Ельцин большая ложь для народа, погромит, побуйствует и скоро всё также закончится ничем. Народ останется обманутым. Конечно и от Горбачёва ничего хорошего нам не дождаться, несмотря на то что он тихоня

 - Но ведь лошади-то были, и они буйствовали. Почему именно, белый громил всё и вся, а почему красный стоял и ел молча, только губами пофыркивал?
 - Я принимаю этот сон как за политический. Скоро выбора, а там противостоят друг другу Борис Ельцин и Михаил Горбачёв. Каждый борется за тёплое местечко. В тихом озере все черти водятся.  Про Горбачёва поговаривают. Он через трупы перешагнёт, но до власти доберётся. И тоже ничего хорошего от Горбачёва мы, народ не увидим Скажем Горбачёва во сне я принимаю, его никто никуда не прятал. он поехал со своей Раисой Максимовной в отпуск в Крым вот и застрял там на секунду. Услышав про бунт с Ельциным, он сам тихо решил отсидеться дескать без меня разберутся. Хитёр, мужик, ничего не добавить, не убавить. Поэтому сон мне подсказывает что Горбачёва никто не снимал. Вот и всё. Я чуть позже услышала: Совет депутатов СССР был расстрелян, куда входили лица разных категорий, то есть трудовой, физический народ, доярки, механизаторы, рабочие заводов и фабрик, актёры, солисты. А там увидим, услышим, что заговорит народ. - Не наша каша - не нам её хлебать. -- Не скажи так. То ли ещё будет? Посмотрим.

Третий Сон
 
Как-то давно это было, мужчина хоронил жену. Был убит горем. Все ему сочувствовали. Мужчина поддался зелёному змию. Запил. А тут ещё коммунисты вместо того, чтобы как-то поддержать на партийном собрании, решили его исключить из КПСС. Он ещё больше запил. потому что на собрании коммунистов не предоставил партийный билет. Но вот, однажды, в середине ночи ему снится сон: Во сне его жена зовёт к могиле.
- Когда придёшь, раскопай могилу, открой мои ноги, только лица не открывай. Выполнил наказ жены, открыл ноги, и увидел в ногах паспорт коммуниста. Та книжечка, за которую горемычного отстранили из Коммунистической партии. Партийный билет действительно лежал в ногах усопшей, слегка прикрытый краем простыни. Не замаран землёй. Мужчина рыдал над трупом жены, пока не пришёл к нему сосед по дому.
 
- Ты чего тут вандализмом занялся? - мужчина показал причину посещения могилы жены. - Не знаю открывать или не открывать лица жены?
 - Зачем тебе это надо? - Она во сне меня просила прийти к ней, отрыть могилу, посмотреть ноги и ты увидишь в ногах свой партийный билет. Только очень просила во сне не открывать лица.
 - А ты открой, может ещё что-то уронил во время погребения? Чем она болела? -
  - Головой страдала бедная. Все клиники прошла, никто не дал точного диагноза. Так, бедная, мученица и покинула этот свет, меня и детишек.
   - Тогда открой, если уж не разрешала, а ты сделай по-своему.
Открыли голову и обомлели. А в голове копошатся жирные белые черви толщиной с толстый палец руки. Обоим мужичкам стало очень и очень плохо. Пришлось вызывать скорую помощь, благо что проходил мимо охранник кладбища. Узнав о случившемся партийного коллеги, бюро КПСС восстановили горемычного в партийных рядах КПСС. Вот так бывает. Сны сбываются. Есть ещё некоторые эпизоды из жизни, которые говорят о вере в снах.

 А вот что случилось  на яву, то было со мной
Ошеломляющий, правдивый случай. Я решила мужа отпустить в отгул в честь праздника дня 23 февраля,дня Советской Армии
  - Пойду-ка, я на твою ферму и помогу тебе, а ты сегодня отдохни. Иду по деревенской изъезженной дороге машинами, людьми. Ночь темна как чёрный бархат, тихая и звёздная. Звёзды так и норовят упасть мне на голову. Подхожу к оврагу глубиной примерно с десяток метров, а над оврагом протянут подвесной мост с одного как бы берега на другой. Спустилась я с крутого бережка на этот чудо -мост скрипучий. Он так и заходил ходуном в разные стороны. Подхожу до середины моста меня дружелюбно встречает чёрная огромная собака, издали я на неё не обратила внимания. - Пропусти меня, я на работу опаздываю. Собака молчит и даже не пошевелилась. А у самой пополз мороз по коже. Как же мне от тебя избавиться-то?
Ладно, тогда я вернусь домой и расскажу мужу про тебя. - Поворачиваюсь, чтобы уйти назад, а сзади тоже сидит собака, и тоже такая огромная, только рыжая, И тоже смотрит мне в глаза, не ворчит, и не кусает. Так всё молча и происходило. - Слушайте, друзья, вы кто такие, что вы меня охраняете, что ли? Таким образом я простояла с ними минут пять. Ну ведь холодно в овраге, сквозняк. Пустите, домой либо назад на ферму. Тут просто как в сказке раздвинулось небо, а надо мной появилось нечто странное в виде облака из тарелки с махровыми краями. И ведь главное, я не испугалась. Думаю, охраняют собачки, чего бояться? Слышу сверху уверенный баритон, как бы желающий добра: "Иди, и никого никогда не бойся" Я задрала голову к небу спрашиваю: "ТЫ кто?" Посмотрела, где сидели собаки, я их не обнаружила, В этот момент поднялся такой ветер, со свистом, подхватил меня с моста и вынес на противоположный берег. Я, не помня себя. как я очутилась в широких воротах молочно-товарной фермы. Захожу, вид, конечно, удручённый у меня как бы  виноватый перед доярками. Доярки на меня такого мата спустили, что я не знала куда скрыться и как завязать уши, чтобы не слышать их матерную программу. Мне пришлось рассказать этот случай про сон с лошадьми, и о встрече с волками, несмотря, на то, что мне кто-то свыше предупредил не рассказывать о встрече с кем-то неизвестным.                - Я тоже сталкивалась с этим необыкновенным происшествием. Женщины, это правда. Я больше не пойду этими дорогами и лучше уйду с этой работы» - предупредила женщин доярка,
Женщины задумались, что это могло быть? Но вопрос остался по сей день закрыт                - Что пришла мужа заменить? Ты хоть раз за сиськи корову дёргала?              - Нет. - Тогда учись. всё на хлеб когда-нибудь заработаешь. Осталась вот одна молодая, да смотри поаккуратней с ней.                - Как это? - Доярки ушли доить свою группу коров, а я решила самостоятельно подоить без участия наставников. Поставила бидон, только решила подключить соски аппарата, тёлка, будь она не ладная как двинет этот молочный аппарат, хорошо, что ещё молока там не было. -Ладно, так не даёшься,- беру верёвку и подхожу к ней сзади, пока ест комбикорм: "Не поймёт, что я с ней хочу сделать. Спутаю тебе ноги, будешь знать, как брыкаться". Не успела я занести второй конец верёвки по другую сторону ног, я поняла, что я инопланетянка, но вот что со мной приключилось - не поняла? Моё лицо всё в навозе, грудь в орденах, задница в якорях, лежу на спине юзом прокатившись в соседний пролёт, и подняться не имею сил. Тёлка меня так шуганула, что я во второй пролёт в другую группу угодила. Две коровы во втором пролёте от испуга сорвались с цепи, задрали хвосты и понеслись, сбивая на своём пути всякие банки - склянки вместе с молоком, наполненные до верху. Меня скрутило буквой ЗЮ, никого не вижу и не слышу - вся залепленная в навозе. Женщины ржут надо мной мне горько и тоже немножечко было смешно. От стыда я не знала куда глаза свои деть. А, главное. сегодня шла заменить мужа на работе, как на парад. Надела новейший костюм шерстяной, хотела похвастаться перед доярками. Больше я не рисковала идти заменить мужа своего - дояра. Он не захотел работать механизатором, зная о том, что техника старая больше в ремонте простоишь, а за ремонт никто не платит. А дояром всегда высокая зарплата, да и молочишко нет-нет да и прихватит домой втихаря. Дома трое детей да мы с супругом. Мужу доярки рассказали поподробнее да с картинками, говорит, над тобой смеялись со смеху валялись. И всё говорят: "Как нам жаль твою жену, ведь во всё праздничном пришла на работу"
ИТАК: Лошади ко лжи, сено к шуму, зелёное сено- молодые люди. Навоз к позору. Сколько Ельцын отработал? Сколько лжи принёс народу, вечно пьяный. Гром жеребца в стойле бунт в правительстве.                Понравились рассказы, ставьте лайки


Рецензии