30. Украинская война вскрывает тайны

30. Чёрное и белое в Душе: украинская война вскрывает тайны, которые были за семью печатями.

Душа человека состоит из двух половин: чёрной и белой, как и всё остальное в мире, в том числе планета Земля. Нормальное взаимодействие у половин, когда белая вверху и правит (на рисунке 117 2а – мужское сознание). Чтобы получился мир Зла, нужно, чтобы правила отрицательная половина. Поэтому даются некоторые преимущества Еве вначале, которая умнее Адама, поскольку с ней Змей. На рисунке показывается изменение сознания, которое, в принципе, может меняться как в сторону Евы, так и в сторону Адама, в зависимости от выбора человека.

ТВ показывает сверхпопулярный фильм «Семнадцать мгновений весны» о советском разведчике, который в немецкой разведке служил так, что был в числе ведущих специалистов своего дела. Его работа это как шахматная партия, которая играется круглосуточно, где каждую секунду надо контролировать себя. Зрители с восторгом смотрят на героя Вячеслава Тихонова. Восторг, напомню, от успеха героя, который очень ловко всех обманывает. Обычно зритель отождествляет себя с героем. Тогда ему интересно смотреть. И никому не приходит в голову, что обман это нехорошо, с точки зрения внутреннего устройства Души. Нехорошо потому, что Душа должна иметь очень отрицательные качества, чтобы уметь незаметно обманывать. Ситуация несколько схожа с актёрской работой, где одни актёры становятся гениальными, другие нет. Если есть в Душе у актёра соответствующие отрицательные качества, он гениально сыграет какого-нибудь Наполеона, нет – его режиссёр и пробовать не будет на такую роль.

Мы уже знаем, из чего складывается успех и что чёрная половина в этом случае обычно перекрывает белую. В первую очередь, очевидно, что военный человек по приказу имеет право и должен убивать врага. На Востоке есть специальная каста людей, названных кшатриями, которые обязаны убивать. Сам Бог Кршна говорит Арджуне о его обязанности убивать, не отрицая, что это грех, но грех, добавляет, искупаемый. Искупаем он потому, что на заре своего развития, который у нас называется Язычеством, Духи всех учили убивать и человек тогда был просто на уровне сознания растения, которое автоматически тянется к свету в своём росте, не думая о соседнем растении, которое может погибнуть без света.

Вот на ТВ выступает бывший работник ГРУ (97), которого пригласили в это управление в семнадцать лет. Он прошёл спецподготовку и в числе группы диверсантов работал в Афганистане и в Чечне. Эта группа убивала людей с провокационной целью. Ничего личного, кроме службы по приказу. И греха за собой не чувствовали они. Даже соревновались между собой: кто лучше.

Какой уровень развития у Души, такие и задачи ставятся перед ней. Вот в фильме о мафиози (97) показывают, как молодого учат убивать и не могут научить: он потеет, краснеет, но выстрелить не в состоянии. Очевидно, что Душа этого молодого человека прошла тот уровень развития, когда ученики убивают не думая, и в нём уже укоренилось в Душе качество, которое нарабатывается в следующем классе (Христианство), где говорится, что убийство это неискупаемый грех.

Всех учеников в Христианстве учат тому, что называется семью смертными грехами. Но не все услышав слышат или не все так хорошо учатся, чтобы слышать, или сознательно, поскольку Богом дано такое право, выбирают зло. Выбравшие право смертные грехи совершать, совершенствуются в своём мастерстве и даже, как видим выше, соревнуются между собой, поскольку соревнование стимулирует развитие. В фильме Штирлиц не просто разведчик, он высшего ранга специалист своего дела, он сплошное совершенство: играет многоплановые тончайшие игры, выигрывая их у самых высших игроков. Он гроссмейстер, который имеет запасной план игры, не известный соперникам. Для такой игры у человека должна быть Душа железная, и качество убийцы одно из основополагающих свойств этого железа.

Свойство железа в Душе видно по реакции человека на какое-то происшествие: он вообще не реагирует на что-то необычное ни словом, ни мимикой лица. Нормальные люди обычно как-то показывают своё отношение к событию, Штирлиц – нет: что бы ни случилось, видимая реакция отсутствует. А когда надо, железо мгновенно выстрелит, если того ситуация требует, опять же без тени сомнения в том, что именно это и надо было. Такой железный человек, если вспомнить Достоевского, убил бы старуху-процентщицу и не рефлексировал бы после всю оставшуюся жизнь. В железной Душе чувства должны быть на таком уровне воспитания, который не выдаёт себя никакими эмоциями: даже патриотизма должно быть ровно столько, сколько не способно размягчить Душу. Размяк – прокололся, если ты разведчик и твои противники не лыком шиты.

Вот человека в маске (ТВ 97) заставляют делать фугасы, чтобы убивать сородичей: он сам ходит ставить мины, а затем берёт в руки винтовку, чтобы уже прямо убивать их. Разобиделся он на них и на родину: все его предали, в том числе не вступилась за него родина, когда он попал в плен к чеченцам. А он хочет жить. Поэтому встаёт на другую сторону. Таких разобиженных на родных в послереволюционной гражданской войне было пруд пруди. У Шолохова в «Тихом Доне» родные братья воюют одни за красных, другие за белых. Сейчас (2023-06-26) на Украине то же самое происходит. И не по идеологическим соображениям это происходит, а по качествам Душ их, потому что одни хотят убивать и наживаться, другие – нет. Каин убил Авеля потому, что обиделся на него, из зависти на симпатию Отца брату.

Разобиженный человек под маской рассказывает, как всё у него было хорошо, когда он убивал под прикрытием матушки-родины, которую для него олицетворяли его командиры. Прикрывала его от угрызений совести мысль, что убийства нужны родине для дела. Но вдруг ситуация сложилась так, что его командирам политически выгоднее стало отказаться от него. В плену человека в маске унизили так, как только можно было унизить. При крайнем унижении Эго перестаёт мнить из себя Джемс Бонда. Теряются при этом привязки к своему телу, которое раньше человек любил, холил, лелеял. Теперь оно стало грязным. Родина тоже потерялась для него как здесь, где командиры его предали, так и дома, куда прислали матери цинковый гроб.

Всё это он рассказывает между тем потому, что очень уж жалеет себя, думая, что его пожалеют публично и ему станет легче. Нет, аудитория не жалеет жалобщика: аудитория возмущена. Для неё он однозначно предатель. Сравним с нашим бойцом на Украине, который говорит, что кладёт в левый карман одну гранату для врага, вторую – в правый карман для себя, чтобы, если попадёт в безвыходное положение, подорваться вместе с теми, кто его окружит.

Украинская война это как открытие того, что ранее скрывалось и в связи с чем возникали вопросы, которые требовали ответа. Не считал себя человек в маске предателем, потому что не знал критериев предательства. Не говорил он и о том, как его унизили. Об этом мы узнали на Украине, где бывшие в плену в деталях рассказывали, что нацисты делали с ними в подвалах своих казематов.


Рецензии