Петроглифы

«Когда я была молода и хороша собой…» - обычно так начинается мой любой рассказ.

Я работала в  одной известной компании художником. Мой босс питал ко мне нескрываемую симпатию. Как-то раз, появилась необходимость покупки нового оборудования для фирмы. Как дизайнера, хорошо разбирающегося в полиграфии, босс решил прихватить меня с собой в Финляндию в командировку. Удачно взлетели и приземлились, сразу же отправились в гостиницу, а потом срочно нужно было выезжать на встречу.

Время 10.00, жду босса в холле.  А его нет!  Я к нему в номер бегу, стучу, но не тут то было! Его скрутила всем известная болезнь «сидячего образа» жизни – ни встать, ни сесть, ни пройтись. Кое-как, стесняясь, полунамеками объяснил "свою печаль" так, что стало ясно - опрометью мне  бежать в ближайшую аптеку. Я поняла - ему необходимы свечи с жиром акулы. Я поспешила на улицу из гостиницы на поиск лекарства. Надо сказать, что английского я не знаю, но шефа выручать надо!

Влетев в аптеку, подбегаю к прилавку и начинаю двум молоденьким финнам-провизорам объяснять на русском, что мне надо купить. Наивная!  Они вылупились на меня и ничего не понимают. Тогда я догадалась достать листок бумаги из сумки и ручку, а я хорошо рисую и нарисовала то, что мне нужно.  На листе появился рисунок пятой точки – вид сзади, дорисовала маленькую «фитюльку»  и пунктиром со стрелочкой  направила ее в сторону округлостей. Смотрю на провизоров, они смотрят на рисунок! А потом одновременно как засмеются с  комментариями, которые  я поняла без перевода.
- Мадам, секс-шоп!!! – и замахали руками в одну сторону, явно зная, где этот славный магазин. При этом добавляя – Мадам, «смул» -ха-ха, но «биг»? Ай да мадам! Аххаахаах!!!!  - заливисто так и весело им, а я чуть не в слезы.
Я поняла, что они имели в виду! Тогда я следом нарисовала «достоинство-биг»  и аккуратно перечеркнула его крестиком  –  смотрю выжидательно на них. Лица их вытянулись от удивления. Они стали что-то лопотать на своем наречии и мотать головой – мол… опять не понимаем.

Я вспомнила про акулу, отскочила от прилавка, согнулась пополам и замахала отчаянно руками, как пловец, плывущий кролем. Подбежала к прилавку и на листике вслед за перечеркнутым «достоинством» нарисовала волну и плавник, торчащий из волнистой линии… они опять в хохот! Я отошла опять подальше и снова изобразила пантомимой пловца. Потом, сделав зверское лицо и вытянув вперед  две руки, изобразила  лязгающие челюсти акулы! Смотрю на них, им еще веселей! Тогда я нарисовала еще и морду злой рыбы с зубами на листочке! Хохот стал сильней, стекла на витрине начали недобро подрагивать в такт.! Не выдержав, злая,  красная, схватила за руку одного из провизоров, другой показываю на нарисованный плавник, делаю движение, что отпиливаю руку! Другой рукой тычу в рисунок плавника акулы и пунктиром веду от рисунка к маленькой «детальке», которая аналогичным пунктиром и стрелочкой уже направлена в сторону округлой задницы! Два провизора сползли под стол от смеха, обнимаясь, плача и подвывая!

Хватаю листок с петроглифами и выбегаю на улицу! Повезло…  почти рядом видна еще одна аптека. С мрачным видом захожу в нее. Молча выкладываю листок с рисунками на прилавок. Пожилая провизорша внимательно изучает его, шевеля беззвучно губами и водя пальцем по всей цепочке рисунков! Разулыбавшись, она скрылась в недрах аптеки и вынесла…  заветную коробочку со свечами на акульем жире от геморроя!
Встреча состоялась, машину мы купили. Но эта история еще долго вызывала смех не только у меня, но и у моего босса. Листок с рисунком я ему подарила, а не так давно, будучи в гостях... видела его снова, вспомнив как "молода и хороша я была в те времена…"

Иногда полезно уметь рисовать и знать в совершенстве язык жестов! Ну, а кто его не понимает, значит не так далеко ушел от обезьян!


Рецензии