Про Стилавкина. Училка

- Детки! Кто скажет, почему в наших сказках, вот какую ни возьми,  дед обязательно жил-был?
- Не просто там жил или был по отдельности, а вот непременно жил-был?
- Ну, кто ответит? Стилавкин  руку тянет.  Сироженька, детка моя, объясни нам! Как  мыслишь-думаешь?     :))))

- Я мыслю-думаю  так, что никакой проблемы тут нет, баба-тетя.
- Это же очевидно – в дневное время, друзья мои,   дед, так сказать,  был!
-  А  по ночам, друзья мои, товарищи,  по ночам со своею старухой  дед, так сказать,  жил!

- Даааа! А как же быть в случае: « Жил-был у бабушки серенький козлик!», а?!

- Друзья мои! Друзья мои! Товарищи! Ведь « бабушка  козлика очень, так сказать, любила!» Ведь так?
В таком случае, все по аналогии, все по аналогии, так сказать, друзья мои.

- Стилавкин! За аналогию пять, но чтоб завтра пришел с родителями!

- За что, баба-тетя?!

- Не по годам развит!


На следующий день в учительской.

- Знаете, что он мне сказал? Что я его зажимаю, понижаю его самооценку, действую на него угнетающе. И это за то, что я не позволила ему продолжить издеваться над простой детской песенкой. Может, его в какую спецшколу перевести для умственно одаренных?


Рецензии