Про Стилавкина. Полигон

Пригласили как-то Стилавкина военные на испытание сверхсекретного путинского оружия.

Стилавкин обрадовался, раздухарился -  даже военные теперь его замечают, приглашают.  Да и  будет теперь о чем потрындеть с друзьями, так сказать, за патриотизм.

Подхватился Стилавкин и помчался, куда было указано.

Когда все было готово, с командного пункта прозвучало:
«К  государственным испытаниям приступить!»


Бах! Трах! Трахтенбах!!!


- Сергей Валерич, Сергей Валерич, как вы там? – спросили с осторожностью с командного пункта.

- Друзья мои, так хорошо мне еще никогда не было! - донеслось восторженное   из репродуктора.

- Сергей Валерич, а в этом качестве смогли бы вы переходить линию фронта, как считаете?

- Теперь я могу где угодно переходить линию фронта!

- Сергей Валерич, а  сможете ли вы проникнуть в логово врага?

- Определенно, друзья мои! Я даже в логово врага теперь смогу проникнуть!

- А если вас пошлют в самое главное логово самого главного врага?

-Да я все теперь могу! Я теперь такой! Я - такой! Я - всемогущий! Я… 
А кто эти черные сюда идут?! С рогами?! С хвостами?! Друзья мои, я на том свете, что ли?! Ааааааа!!!



Из отчета государственной комиссии: « В дальнейшем все попытки восстановить связь с объектом успеха не имели».


Рецензии