Небес святые острова - надежда для любимых

 
      
        Автор: –  •  –  Всю жизнь пишу тему любви и ухода всё дальше и дальше от обыденного, от зла и невежества.   Где Свет, где гармония моего сердца? Где чистая, светлая, ясная - прекрасная любовь? Я шёл, я искал, я любил.
      Искал долго, шёл часто не туда, и любил не тех, кто назначен Свыше.
                Оглянулся, а вокруг орудует много зла.
                Что, как писатель я смогу этому противопоставить?
            Кто откажется от своего Эго и ветхих мыслей? Пора учиться новому.
Инициатор: – •   – Есть закон: что излучаем — то и получаем. Если бы это люди поняли –  стало легче жить.  Поиск Истины требует анализа пути к ней. Разнообразные явления, имеют общие черты, есть связь между причинами и следствиями.
–  •   –Веста: -  «Любовь подвига и героизм – для тех, кто пылает сердцем. Но она устрашает тех, кто любит  свои болячки и кто колеблется, обнимая свое животное «я». Любовь, может двигать мирами, не походит на любовь над болотом, где гниют кости пережитков. Над болотом блуждающие огни разложения, но вечный, творящий огонь сердца не блуждает, но стремительно возносится ступенями святого Духа до Высшего Света». У.Ж.               
                Любовь – венец  Света
 Инициатор: –   •   –   Любовь есть ведущее, творящее начало.
     Там, где можно бы даже ослепнуть, там Духи Света возводят прозревшим духом, «значит, любовь должна быть сознательна, устремлена и самоотверженна. Творчество нуждается в этих условиях. Если в любви будет замечено самоослабление, разложение и служение самости, то это не будет высшим понятием человечества, поднимающим понятие подвига. Сердце, преисполненное любви, будет действенным, мужественным и растущим до вмещения. Такое сердце может молиться без слов и может омываться благодатью. Насколько нуждается человечество в сознании огня любви!». У.Ж.

                Вот как-то писал:
                "Я вам пишу, чего же боле
                Что вам могу ещё сказать?"
                Забыли явки и пароли,
                Забыли кто Отец и Мать.

                Забыли вы о том насущном,
                что ищет каждый человек.
                А я вам говорю о сущном
                Что выражает целый век.

                Что нужно людям до зарезу
                И до скончания  веков...
                Но не услышать "Полонеза"
                Кто к полонезу не готов..
               
                Кто не готов - тот не услышит,
                Кто дорос- тот не дойдёт
                Слепой - не видит,
                Неживой- не дышит
                Невежда -  не ведёт.
                ******


                В неизвестно каком измереньи,
                В неизвестно какой дали
                Наши души несут свеченье
                Для небес или для Земли?
                Наши души уносит ветер.
                Души ангелы учат летать.
                Чтоб забыли о призрачном свете,
                Чтобы новую жизнь созидать.
                Скорость высшую набирая,
                И в высоты Вселенной стремясь
                Перед дверью небесного рая
                я предстану прозреньем лучась.

                ххх
                Христос  всегда со мною рядом,
                Он нёс со мною тяжкий крест,
                И моя боль — мне радость и награда,
                Скитальцу средь миров и звезд.

                Спешу к созвездьям на закате
                К земле небес такой же голубой,
                Я звезды на земле на близких трачу,
                Чтоб к звездам увести их за собой…


                Звезда Любви

              Она восходит ласково и нежно
              И вся Любовью светится вдали
              Она горит, как вечная Надежда
              Для самых светлых жителей Земли.

              Я показал её своей любимой:
              Сказал, - вот так и мы должны гореть
              Звезда двойная, Свет её единый
              Не захотела милая узреть.

              И мы расстались. Полыхнули годы,
              Я в суете Любовь свою забыл.
              Но каждой ночью та Звезда восходит
              И светит людям, не жалея сил.

              Свечу и я - во мне звучало,
              Но как духовному служить?
              Любовью сердце трепетало,
              Оно теперь по новому стучит:

              Чтоб жизнь, как Сириус сияла
              Хочу я две звезды соединить!
                ***

              Я показал её своей любимой:
              Смотри - и мы должны гореть
              Звезда двойная, Свет её единый
              Не захотела милая узреть.
            

                Из Википедии
       Сириус — двойная звезда, которая состоит из звезды спектрального класса A1 (Сириус A) и белого карлика (Сириус B), вращающихся вокруг центра масс с периодом примерно 50 лет.
     Сопдет — древнеегипетская богиня неба и наступления Нового года, почитавшаяся начиная с эпохи Раннего царства. Её олицетворением была звезда Сириус.

     В мифах маори Рехуа - священное существо, живёт на самом высшем небе — десятом небе. Рехуа ассоциировался с звёздами, но у каждого народа была разная звезда, которая связывалась с этим мифическим существом. Для народа Тухое на Северном острове Новой Зеландии это Антарес, однако у многих народов этой звездой считался Сириус, ярчайшая и мудрейшая звезда неба. Поскольку Рехуа живёт на самом высоком небе, ему не грозила смерть, Рехуа мог оживить мёртвых и излечить любую болезнь. Многие маори верили, что видя Сириус, они видели Рехуа — мудрейшее из существ, которое только существует во Вселенной[45]. В Коране также имеется упоминание звезды Сириус в аяте 53:49
                мгновенно найти: 25603497.

              Небес святые острова - надежда для любимых
             Я прошу прощения, если вы пророк,
          но огонь Бог —  спрятан во всём, во всех этих формах и существах.
          Мы можем увидеть Бога внутри себя с помощью глаза интуиции.

    Любовь подвига и героизм – для тех, кто пылает сердцем, он — м.б. бодхисатва.
 «Но она устрашает тех, кто любит свои болячки и кто колеблется, обнимая свое животное «я».
Почему «Я» стала животным, разве «Я» не душа, не личность?(она субстанция энергетическая и она Божественная). Разве животное не Эго ,НЕ ГОРДЫНЯ?
          Хороший текст схожий на холодный остров?

         Благодарность настоящее, в цвете ликующем Вас ждет впереди!

                Круг бытия снова замкнулся,
                Опять у дома я стою.
                Где к новой жизни я проснулся,
                Чтобы найти мечту свою.

                ***

                Я прикоснусь – ты словно орган
                И вся ты, как молитва
                Прислушайся  к моим Богам
                Прозренье – Любовь и битва.


                Среди искусственных даров
                Любовь и жизнь неповторимы.

                Зачем ненужные слова
                Звучат пластинкою старинной
                И лишь небес святые острова
                Дарят надежду для любимых               
                ***
               

                ***
                Поезд жизни

       Я опоздал на тот последний поезд.
       Иллюзии растаяли, как сны.
       Уехали друзья. Кому теперь откроюсь?
       Ни дома не осталось, ни жены.

       Куда исчез хранитель мой Вселенский?
       Не метеором ли очерчен взлёт?
       А в памяти мерцает профиль женский –
       К нему стремлюсь. И он меня зовёт.

       Поезд ушёл. В нём люди- маски… (См. где ты?)
          Куда же их потерянных везут?
             И ложные рассказывают сказки.
                О жизни упоённо врут.

           Я опоздал. Я но*чи этой пленник
           В вагонах – говор: люди пьют, жуют.
           Куда спешат во мраке этом тленном?
           Зачем на свете без толку живут?

           Я в запертую дверь стучусь вокзала,
           А вдруг откроют, объяснят,
           Какая боль меня к нему прижала
           И в чём перед тобою виноват?

            Открою свет в душе я сокровенный,
            Колени преклоню перед тоской.
            Тебя любил перед людьми неверно:
            Ты – окоём! А я был – не такой.

            Прими любовь мою, как неизбежность,
            Всё то, что я сегодня потерял:
            Твои глаза, непонятую нежность,
            Твою любовь, растраченную зря.

            Я опоздал на тот заклятый поезд!
            Ты – Полыхнула в сумраке и мгле
            Я в маяте. Куда ведёт мой поиск,
            Оставшись одиноким на Земле?
                ***

 

                Творец
        - «Из ничего ничто не может возникнуть. Нет следствия без причины".
    Все космическое пространство и вся Бесконечность полны Единым Сознанием. Сознание как бы спит в минералах, дремлет в растениях, бодрствует и движется в животных и человеке. Сознание осознает Себя в святых и мудрецах, в буддах и йогах.
   
   Луч света соотносится с солнцем, а индивидуальность соотносится с Богом.
   Луч света, беря свое начало в солнце и исходя от него, отображает его образ.
   Такой образ состоит из «Я», ума, эго, интеллекта и ментальной субстанции.
   
   Бог — Истина, Любовь, Свет света. Он является воплощением вечного блаженства, высшего покоя и мудрости.
   Бог — автор музыки сфер планет и электронов, невидимый дирижер оркестра. Он, как скрытый солнечный свет в черном угле, скрывает Себя внутри объектов. Создатель пребывает внутри них. Он является автором пьесы, режиссером, актерами и зрителями постановки одновременно. Проходит время, зрители меняются местами с актерами, подкрашивают декорации, сценарист дает новую трактовку старой пьесы. Но суть пьесы от этого не меняется. Бог является Внутренним Обитателем, наполняющим Присутствием всю Вселенную. Сияющее существо находится скрытым в каждом творении, пронизывая всё. Это — внутреннее Я всех существ, наблюдатель всех действий, житель всех сотворенных вещей, свидетель, сердце, абсолют, свободный от всех атрибутов.
    —  Бог спрятан во всём, во всех этих формах и существах. Подобно тому, как вы можете видеть бактерии и микробы с помощью мощной линзы микроскопа, вы можете увидеть Бога внутри себя с помощью глаза интуиции…
   
               
                Общая основа различных религий
      Из истории: - различные религиозные течения имели общую эзотерическую основу, служит роль Даниила, который, утверждая Бога Моисеева, оставался в Вавилоне первым министром и при Навуходоносоре, и при Валтасаре, а также и при персидском завоевателе Кире. Это служит доказательством общей эзотерической основы различных религиозных течений.
      
    — В храмах Шамбалы, говорит предание, при ярком солнечном дне наступала тьма, светильники зажигались сами собой, появлялось небесное сияние и слышались раскаты грома. Адепты называли этот невещественный огонь, этот проводник электричества, который они умели сосредоточивать и рассеивать по своему усмотрению — «небесный лев», а электрические течения атмосферы и магнетические течения земли они называли «змеи».  Адепты имеют способность направлять силу внушающую, притягивающую и творческую а также электрических змей — подобно вещественным токам — на людей.   
         Им известны вечные начала вселенной, известно и применение этих начал. Природа раскрыла Адептам свои глубины; грубые покровы материи разорвались, чтобы показать ему чудные сферы разоблаченной природы и одухотворенного человечества.

             Итак, Все религии — ключи к единой истине видоизменяющиеся для различных ступеней сознания и для различных общественных условий...

            Видение - внутренний взор, обнимавший прошлое и погружавшийся в будущее, прозревает с необыкновенной ясностью и подсказывает три бича, которые угрожают человечеству:
    невежество, материализм ученых и отсутствие строгой дисциплины у демократии.

    Бог дал нам заповеди. Первая заповедь: возлюбить Бога всем сердцем, всем разумением своим, а вторая заповедь: любить друг друга.
    Заповеди в Новом завете Истинны, но почему люди лишь на словах их признают,
     а на деле им не следуют?

                Отвори двери Любви
          На волнах Любви, На волнах Любви
          Мы полетим и звёзды между нами.
          Уходят в Свет и небо корабли,
          Уходим мы в небесное сиянье.

               
                ***

                «Печально я  смотрю на наше поколенье
                В бездействии состарится оно»…
                и в смраде диком, в отупенье
                Хлеб переводит на вино.
                ***
                Пусть опасна, но радостна жизнь
                Волны хлещат и брызги в лицо.
                Но ты всё же геройски держись,
                И дойди до Света отцов.
                ***

                Разговор
                Я задумался о главном:
                Как мне жить, с тобою равным?
                Вешал ты лапшу мне - гроздья
                И вбивал слова, как гвозди.

                И размахом своих крыл
                Ты планету был покрыл.

                Говорили без причины
                О величьи бытия
                Ты здесь был оперативным,
                Но не я...

                Говорил я о культ быте:
                - Тайны вечные храните,
                Каждый - всей Вселенной житель
                Воин среди воронья!

                Но внезапно чёрный ворон
                Вниз ударил по опорам,
                обломать чтобы края...
                - Вы сажали много зёрен

                Где же рощи и поля,
                Что же так черна Земля?
                Одинокие светила,
                А Земля куда скатилась?
               
                Говорил... он не приметил
                Потянул небесный ветер
                И прорвался луч зари,
                Полоснул светлом: - Замри!
               
                Ворон крылья распластал
                И упал на пьедестал
                Превратился в чёрный камень
                И с небес спустилось Пламя,

                Очищая суть Земли
                Чтоб цветы все расцвели!
                И от статуи Свободы
                Отлетели все уроды.
                ***

                Написать рецензию
        Будем как Солнце!Так выразил чувства лирик К.Бальмонт.
       С пожеланиями творческого вдохновения,
           Валери Кудряшов   24.01.2020
      Спасибо за пожелания творческого вдохновения!
Я давно подозревал, что на Свету люди теряют тени.
Михаил Галакт   24.01.2020
 
   
      Мгновенное преображение у идущих к Свету, может быть лишь у тех, кто живёт
      готов и в гармонии с Вселенной.
      Золотой Путь, или Путь великого Равновесия и преображения у идущих к Свету дан Свыше, через Библию, Веды, Коран, Учение Жизни, Аллатра, он "заповедан всеми Великими Учителями".Е.Р.
        Путь един для всего человечества.               
                __________


Рецензии