Трамвайное 2

1. Стою возле почтамта, нам ехать, а трамваев нет. Какая-то авария, собралась милиция, надо быть осторожней – арестуют за нарушение. Тем не менее, когда вижу подходящую шестерку, кричу своим и перебегаю через барьер, чтобы успеть вскочить в вагон. Заходит толпа, еле втискиваюсь последним, трогаемся. Только тут соображаю, что еду не в ту сторону (а куда мне собственно надо?).
Выхожу на площади. Начинаю записывать историю. У меня пара листов бумаги – старых бланков, пишу на обороте и свободных полях. Почерк очень плох, ручка временами сама переключается с синего на красный. Надежды на второй лист нет – он заполнен формулами и пояснениями МА, написанными красивым почерком. Да и как я их понесу домой, неужели складывать?

2. Мы спускаемся с гор – я и Л. с дамой. Еще не тает, быстро скольжу по дорожкам, как по трамплину, они далеко отстают. Долго жду их внизу у бетонной стены, тщетно, развлекаются? Идти что ли одному на транспорт, или начать звонить? Покупаю билет в кассе – он годится на все, и на электричку? Вот прошел трамвай 8, но я его пропустил. А вот и Л. появился, какой-то мрачный, спрашиваю его: вы обедали? Он не отвечает, говорит: здесь все равно где стоять.


Рецензии
Валентин, доброе утро!
Финал очень смешной!
Не все понимают светскую беседу... )))

Ольга Мязитова   22.07.2023 09:34     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ольга!
Между прочим,
псчти что из жизни :)

Валентин Ирхин   22.07.2023 10:35   Заявить о нарушении
Вы очень остроумны!!!

Ольга Мязитова   22.07.2023 15:55   Заявить о нарушении