Приговор

У Набокова в "Расстреле " есть такие строки:
Закрыв руками грудь и шею, —
вот-вот сейчас пальнёт в меня —
я взгляда отвести не смею
от круга тусклого огня...
Мне однажды снилось, что меня убивают. Только в руках у убийцы, вернее палача-была финка, или что-то подобное.
Собрались несколько человек, которые решали, как поступить со мной. Главный всех выслушал, а потом вынесен свой приговор:
-Поступить в соответствии (заслуживает смерти).
Мне в вменяли в вину, какой-то поступок, который по мнению большинства -смывается только кровью.
Я,почему-то улыбался-не веря в реальность происходящего, а когда рука убийцы профессионально взмахнула, а потом точным ударом вложила(вонзила) мне финку в живот, -то я автоматически попытался закрыть грудь и живот руками. И как завороженный смотрел в глаза тому, кто принял по мне решение (вынес свой приговор).
Слышался сладкий ,едва уловимый запах крови, которая стекала тонкой струйкой на кафельный пол. Все молчали, и только капли тёплой крови разговаривали между собой, обсуждая участь своего носителя (хозяина).
Труп унесут. Участники суда разойдутся по своим делам. Пол тщательно вымоют, ведь растекшаяся кровь растеклась между швов плитки, как по артериям ещё неостывшего тела.


Рецензии