Цитаты

В моем портфолио имеется несколько игр на развитие интуиции, о некоторых из них я рассказал в брошюре «Бермудский треугольник сознания».
Хочу поделиться высказываниями политиков, которые характеризуют авторов лучше, чем их послужной список в течение карьеры. В игре «Цитаты»  размещены портреты двенадцати женщин и мужчин, представляющих политические, культурные и спортивные элитные подразделения разных стран и народов, и приведены примеры их устного творчества.
Вот, пример устного творчества небезызвестного пропагандиста размещения посевов кукурузы в районах Крайнего Севера. Он, стуча снятым с собственной ноги башмаком по легендарной трибуне ООН, грозился показать американцам «кузькину мать». Но, так и не показал. Также, и жители родной страны не увидели высоких (а по сути - никаких) показателей урожайности этого злака. Но, зато он отличился в разговоре с одним из сенаторов США у себя в Кремле. В заключение беседы он поинтересовался местожительством гостя в США. Услышав ответ,  подошел к огромной карте мира, висевшей на стене его кабинета, и отметил булавкой с флажком координаты дома американского гостя. На вопрос, зачем он это сделал, Никита Хрущев ответил, что гость ему очень понравился. И в знак этой симпатии он попросит министра обороны СССР не направлять на этот город наши баллистические ракеты с ядерным оружием.
Другой лидер СССР  удивил меня своим высказыванием об одном африканском дипломате, проводив которого в самолет, он долго стоял и смотрел в небо, пока самолет не превратился в едва заметную точку. Брежневу говорят: - Леонид Ильич, стоит ли так расстраиваться. Это же простой дипломат, даже не посол, да и политик он никудышний… Брежнев: - Да, как политик он, конечно, г…о… Но зато целуется как!
Уинстон Черчилль, получивший Нобелевскую премию по литературе (Он написал больше книг, чем знаменитые Вальтер Скотт и Чарльз Диккенс, вместе взятые), проявил незаурядную остроту ума во время заседаний британского парламента. За свою длительную политическую карьеру он нажил себе большое количество политических врагов. Однажды, одна из оппоненток во время дебатов в парламенте в сердцах кинула ему при всех в лицо: «Если бы я была вашей женой, я бы насыпала вам в чай яду!». Ответ был незамедлителен: «Если бы вы были моей женой, я выпил бы этот чай с удовольствием!»
Простите мне мою нескромность, а может быть и невнимательность, фотография над текстом новеллы принадлежит мне и называется "Настольная лампа".


Рецензии