Звезды над головой и как это бывает полезно

Сквозь прозрачные потолки нам нежно подмигивали звезды. Берт решительно вел меня в сад. Была уже почти полночь, город внизу засыпал и с высоты станции его огни казались такими же далекими как звезды. Мы разбудили птиц своими шагами по серому, шуршащему гравию, они пищали невидимые некоторое время из своих укрытий в густой листве. Вдалеке шумел водопад, довольно дорогостоящее удовольствие для станции, научный эксперимент. Но Бертран выбрал укромную скамейку, куда шум воды долетал приглушенно и ненавязчиво. По дороге сюда он купил еще несколько коробок с едой. Уже месяц он усиленно кормил меня деликатесами, как будто я все время голодная. А я смеялась и ела, ела и смеялась. Вообще я люблю поесть - как и он, но это, к сожалению, пожалуй, единственное что нас объединяет, не считая работы. Мы съели все, я полакомилась пирожными, которые Берт купил только мне, и запили чудным коктейлем из ингредиентов с далекого Марса. Что-то такое точно было в коктейле, но решающую роль сыграл месяц ухаживаний. Короче, я не уст   


Рецензии